Маркетинговый трюк либо кризисная необходимость?
21 августа 2010 г.
Безопасность ваших деток - один из ценностей производителей пластмассовых окон
Наша компания предлагает уникальные неопасные пластмассовые окна для детских комнат с внутренним замком «Baby Lock».
Подумайте - когда ваши детки предоставлены сами для себя в собственной комнате их любопытство может вынудить их открыть окно?
1 августа 2010 г.
Фаворит акции «Закажи окно и съезди в Египет»
Установив пластиковое окно, обитатель Подмосковья Николай Шильдин выиграл путевку в Египет.
Акция проходила с 15 мая по 25 июля 2010 года. В это время каждый клиент, заказавший одно окно, автоматом становился участником акции, и получал шанс выиграть главный приз - путевку для 2 человек в Египет на 8 дней.
28 июля 2010 г.
Маркетинговый трюк либо кризисная необходимость?
Одна из очень приличных компаний по производству пластмассовых окон не так давно презентовала очень необыкновенную услугу - остекление балконов дверьми. По словам официального дилера компании это полностью серьезно и довольно удобно.
16 июля 2010 г.
Энергосбережение до 60%!
Новенькая разработка производства стекла, не так давно внедренная нашими партнерами на собственных производствах в странах СНГ, без преувеличения может произвести революцию в сфере сбережения энергии.
1 июля 2010 г.
Летние скидки!
Объявляем о новых скидках этим летом!
Скидка до 10% при заказе до 10 июля 2010 г.