Маркетинговый трюк бмв
Распри меж агентством проката автомобилей Sixt и клиентом, взявшим напрокат автомобиль Бмв, завершились мировым соглашением, утвержденным земляным трибуналом германского городка Оснабрюка. А все началось после того, как клиент попробовал на арендованном транспортном средстве повторить трюк, продемонстрированный в маркетинговом ролике и пересечь пруд.
Мужик, взявший напрокат автомобиль Бмв X3 на выходные, попробовал пересечь маленькой пруд, как будто повторяя рекламу, продемонстрированную в СМИ, где шофер ловко пересекал водоем. Но не все вышло как в рекламе – автомобиль заглох на половине пути.
Агентство подало иск на «трюкача» с целью возмещения ремонта. Предполагаемый ремонт был оценен в 10 тыщ евро. Как утверждает компания, ответчик нарушил правила, предусмотренные в эксплуатации автомобиля, и съехал с дороги, сознательно направившись в сторону пруда. При всем этом глубина водоема не была испытана.
Не глядя ни на что, сторонам удалось придти к общему знаменателю, урегулировав разногласия в досудебном порядке. Мировое соглашение постановило выплатить ответчика 4 тыщи евро, после выплаты которых агентство по прокату автомобилей (в том числе и с логотипом Бмв) отрешается от последующих претензий.