Маркетинговый трюк алкоголя / неопасный, маркетинговый трюк, психоактивное вещество, употреблять спиртное, этиловый спирт,
Томара Ивановна Суворова
10.Nov.2010
Взрослые, а тем паче малыши, очень легкомысленно относятся к слабоалкогольным напиткам. Они путают понятие «слабый» с понятием «безопасный». Но ранжирование спиртного на «слабоалкогольный», «крепкий» — это только маркетинговый трюк. По содержанию спирта один литр обыденного пива равен полстакану водки, а есть и крепленое пиво. Коктейль может содержать до 9% алкоголя. Для малыша, который в первый раз пробует спиртное, даже одна банка такового коктейля может стать убойной. До 20-21 года употреблять спиртное нельзя. Ранее возраста ферментная система, которая отвечает за переработку алкоголя, незрелая и несовершенная. Этиловый спирт — это и психоактивное вещество, и яд, который возможно окажется смертельным. Потому родителям нужно быть бдительными и выстраивать доверительные дела с детками.
неопасный маркетинговый трюк психоактивное вещество употреблять спиртное этиловый спирт
Просмотров: 225 Рейтинг: 0
КомментыКомменты могут оставлять только зарегистрированные юзеры.
ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ! Размести баннер!
reclama: