Маркетинговые уловки — статьи о рекламе — каталог статей — pr, реклама и маркетинг в днепропетровске
Фактически все продукты, которые
демонстрируют в рекламе на голубых экранах либо на разворотах глянцевых журналов -
полностью не съедобны. Их аппетитный вид - менее чем маркетинговая уловка. Парующие пельмени, поджаристые
котлеты либо блинчики... Телевизионные ролики о еде либо ее фото на
упаковках призваны будить обильное слюноотделение и покупательный инстинкт.
После этого тыщи хозяек силятся приготовить приобретенный провиант «как в
рекламе», но напрасно. Не торопитесь корить себя за отсутствие кулинарных
возможностей: все, что вы видите на картинах - итог работы фуд-стилистов. Создатели рекламы признают, что
реальное качество продукта изредка соответствует тому, что мы лицезреем с экранов либо
фото.