Маркетинговые трюки страховых компаний
25.02.2014 Недвижимость, Имущество
Может быть, многие вспомнят недавнюю маркетинговую акцию страховой компании Europ Assistance Italia, когда в самом центре Милана «внезапно всплыла» «российская» подводная лодка. На какие ещё неординарные ухищрения идут страховщики, чтоб привлечь клиента?
Одну из самых нервирующих маркетинговых кампаний провела DDB Amsterdam для голландской Centraal Beheer Insurance: с помощью баннера они превратили заднюю часть автобуса в точную копию его фронтальной части. Лобовое стекло, головная оптика, шофер… Но шофер ведёт автобус обернувшись вспять! Страховка, рекламируемая таким пугающе гиперреалистичным образом, была призвана защитить страхователей от неискусных любителей поездить задом.
Другая кампания от такого же дуэта – имитации злосчастных случаев на улицах Амстердама. Были и нарисованный мелом на асфальте старый мужик, цепляющийся за обрыв, и ныряющий в цемент спортивный байк, и падающий с крыши на тротуар кожаный диванчик, и люди, которых уносила в небо большая куча воздушных шариков. Особым фуррором воспользовались разломленный напополам лимузин и лестница, закреплённая на фоне перевёрнутой улицы, многие горожане и туристы с наслаждением фотографировались на ней изображая падение.
Очень известным и пользующимся популярностью в сети стал маркетинговый ролик шведской страховой компании Folksam, в нём достаточно большая группа котов прыгает с парашютами, выполняя при всем этом головокружительные акробатические трюки. Конечно, таким макаром компания рекламировала особый страховой продукт для животных.
После обвинений местных защитников животных компания созналась, что не заставляла бедных животных так рисковать, а обошлась дрессировкой и студийными съёмками, что вобщем, никак не повредило популярности ролика.
Одна из наибольших маркетинговых установок была воплощена на одной из парковок американского Коламбуса по совместному заказу страховой компании Investments Retirement Insurance и производителя красок Coop’s. Со среднего из 3-х большущих цветных постеров прямо по стенке на асфальт и припаркованные авто пролилась большущая волна жёлто-зелёной краски, наверное очень высочайшего свойства.
Реклама автострахования в компании Allstate в сопоставлении с предшествующей смотрится куда скромнее: всего-навсего маленькой постер с непростым вопросом «А ты в надёжных руках?» да нависающий над краем высотной парковки новый белоснежный Бмв, но понизу всё равно лучше не стоять.
Ещё более умеренные по размерам, но очень близкие к реальности постеры Австралийской страховой компании SGIC изображают работников компании заключённых прямо снутри стеклянных щитов и готовых в всякую минутку ответить на хоть какой вопрос потенциального клиента.
Германская компания AOK, занимающаяся мед страхованием, запустила маркетинговую кампанию с помощью необыкновенных календарей оздоровительных календарей, цель которых — показать, что компания хлопочет о здоровье собственных клиентов. Календарь представляет собой прозрачную пластиковую трубу, в какой лежит 31 яблоко. Используя принцип «один денек – одно яблоко», компания призывает собственных клиентов верно питаться и хлопотать о своём здоровье.
Очень успешную маркетинговую кампанию «КАСКО без справок» провело Partizan Media для компании АСК-страхование. На парковку около авто выставки был привезён разбитый автомобиль, под стеклом была закреплена записка: «Привет, страховая компания АСК! В этом ДТП был повинет я. Признаюсь! Документы и ключи дал комиссару, а справки собирать не буду!!! Через неделю жду мою ласточку целой и невредимой. Спасибо!». Совсем случаем расположенный неподалёку маркетинговый щит предоставил собравшимся зевакам всю подходящую информацию о новеньком продукте.
Но один из более точно отражающих саму сущность страхования роликов был снят для украинской страховой компании Индиго. В нём ящерица при попытке убежать от птицы лишается хвоста, но её это не много волнует, она отлично знает, что утраченное ей вернёт природа.