Рекламные трюки

Маркетинговые трюки. реклама саратова — создание и размещение рекламы в саратове.

Рынок креативных услуг в Казахстане находится в стадии зарождения. Для перехода на последующий шаг нужно не только лишь повысить профессионализм предложения, да и верно мотивировать спрос.

На сегодня в Казахстане существует около 40 маркетинговых агентств, оказывающих полный комплекс услуг, куда заходит и создание слоганов. Для Казахстана это довольно новый вид услуг. Конкретные участники формирующегося рынка и их клиенты еще не успели обусловиться со своими ролями. При этом последние часто не понимают, что слоган - это не только лишь удачное словосочетание, да и философия продукта а именно и компании в целом. Отсюда отсутствие мотивации спроса.

Чужая рубаха поближе к телу?

Часто руководители компаний не понимают, что маркетинговый слоган - это сущность стратегии и концепции. Алматинский ресторан "Тау Дастархан", входящий в сеть магазинов и ресторанов "Дастархан", избрал для собственной маркетинговой компании новый слоган McDonald’s- i’m lovin’ it. Может быть, тот факт, что McDonald’s не имеет собственного консульства в Казахстане, содействовал тому, что управление ресторана использовало чужую разработку, даже не изменив шрифт.

Управление ресторана отказалось отвечать на наши вопросы. Из недлинного телефонного разговора удалось узнать только, что "Тау Дастархан" не считает себя нарушителем чьих-либо прав. Если же McDonald’s предъявит юридически обоснованные претензии, ресторан готов принести извинения.

"Тут такая же неувязка, как и с товарными знаками. Другими словами кто 1-ый зарегистрировал умственную собственность на местности определенной страны, тот и является правовладельцем, - гласит патентный поверенный
Нина Русакова из бюро "ПЛИС". - Злоупотребление правом еще необходимо обосновать. Это очень непростая процедура". Отметим, что на запрос о наличии регистрации предмета обсуждения в муниципальных органах "Эксперт Казахстан" получил ответ из РГКП "Государственный институт умственной принадлежности". Выяснилось, что на момент нашего воззвания муниципальный реестр не содержал товарных символов со словесными обозначениями i’m lovin’ it. Соответственно, о правовой охране речи быть не может.

Меж тем в русском консульстве McDonald’s нам произнесли, что этот факт заимствования их слогана уже рассматривается юристами американской головной компании. Также, что до сего времени схожих посягательств на собственность McDonald’s не было ни в какой стране.

Руководители маркетингового агентства Mixmedia, обслуживающего "Тау Дастархан", не произнесли, чья это была мысль - их либо заказчика, но отметили, что это 1-ый случай плагиата в их практике. Другими словами и заказчик рекламы, и агентство, используя слоган, совсем верно понимают, что это не их мысль. Сотрудник Mixmedia, пожелавший остаться анонимным, пробовал уверить нас, что доминирующая часть населения страны не знает этот слоган: "Мы как-то проводили опрос, который показал, что большая часть казахстанцев даже не подозревают о существовании компании McDonald’s как такой. Так что гласить о слогане?!" Непонятна репрезентативная подборка этого опроса, потому что априори можно утверждать, что если б были опрошены настоящая и возможная аудитории "Тау Дастархан", результаты могли быть прямо обратными.

Но дело даже не в том, распознает потребитель наличие плагиата либо нет. Внезапным является решение управления "Тау Дастархан" использовать не просто чей-то слоган, а разработанную идею, которая имеет прямое отношение к определенному заказчику, его личным потребностям и определенным требованиям.

Мировой фаворит фаст-фуда McDonald’s в феврале 2003 года провел конкурс посреди больших интернациональных маркетинговых агентств. Перед агентствами была поставлена задачка запамятовать все, что они знали о компании, и сделать свежайшие уникальные идеи, беря во внимание стиль жизни нынешних гостей. Победителем стало мюнхенское агентство Heye & Partner. Слоган i’m lovin’ it(tm) принадлежит и зарегистрирован компанией Global Restaurant Operations of Ireland Ltd (аффилиированной компанией McDonald’s). Вместительная фраза явилась объединяющим элементом глобального креативного подхода, который позволил компании установить крепкие связи с посетителями и стать частью их культуры в различных странах мира. Исполнительный вице-президент и глава глобального рекламного департамента компании McDonald’s Ларри Лайт откомментировал выведение слогана на рынок последующими словами: "Это нечто еще большее, чем новый слоган либо маркетинговый ролик. Это новое мышление и новый метод сделать наш брэнд еще больше привлекательным для гостя".

В больших маркетинговых агентствах говорят, что плагиат в творчестве не просто противоречит этике, да и навряд ли сумеет "выстрелить", другими словами принести хотимый итог. "Компания должна стремиться к особенности. Раскрутка за счет другой компании - это ставка на немногочисленную аудиторию", - гласит директор сетевого маркетингового агентства Metro Publicis
Евгения Тигина.

Не считая того, нельзя не держать в голове о принципе: "в подходящем месте в необходимое время". Другими словами то, что сработало кое-где в Германии либо Франции, может остаться совсем непонятым и невостребованным в Казахстане. Во всяком случае, сейчас. И поэтому нужно адаптировать забугорный опыт, беря во внимание ментальность, интересы, социальные нюансы и даже чувство юмора.

Слоган как философия жизни

Неувязка номер один - не все рекламодатели понимают, что слоган должен отражать концепцию либо стратегию компании. Бывает, что компании ограничиваются пожеланиями типа: "Сделайте мне прекрасно, забавно, гордо, романтично, с юмором, в рифму" и т.д. По словам креативного директора агентства USP Натальи Пасечник, "неудача в том, что многие просто убеждены, что разбираются в автомобилях, здоровье и рекламе. Но ведь каждый должен заниматься своим делом. И когда клиент гласит, придумайте только слоган и спорит относительно необходимости анализа многосторонней инфы - это не наш клиент".

Вообщем "слоган" в переводе с галльского значит "боевой клич". Другими словами главные задачки слогана в том, чтоб уничтожать соперников и пленять покупателей. Но слоган имеет идею более глубокую. Это лишь на 1-ый взор может показаться, что наличие парочки гениев мысли в маркетинговом агентстве - более чем довольно для ублажения спроса на креатив.

Болат Акунов из агентства "Неопрактика" считает, что заказчики неадекватно оценивают работу копирайтеров, будучи уверенными, что и сами бы смогли придумать слоган. Было бы время. И поэтому нередко настаивают на собственных идеях, считая, что их роль в творческом процессе нужно.

"Некие клиенты не представляют точно, что они желают, и разъясняют свою идея в буквальном смысле "на пальцах". Логично, что итог не всегда удовлетворяет клиента. Очевидно, в схожем случае клиент будет грешить на непрофессионализм копирайтера, его недопонимание, недобросовестность и остальные "не". И будет прав, но в отношении малых, малопрофессиональных агентств, цель которых - просто выжить, не пропасть на маркетинговом рынке, поделенном специалистами", - считает управляющий креативного отдела "Топ-студии"
Юлия Павловская.

Клич, который сумеет вынудить покупателя идти конкретно за определенной компанией, должен быть не просто необычным и в то же время обычным - он должен нести, как молвят креаторы, "message компании". А что должно включать это послание? Сначала в нескольких словах должна быть представлена квинтэссенция концепции, стратегии и видения компании, также размещение на рынке, мотивированная аудитория и т.д.

Можно, естественно, придумать массу увлекательных симпатичных слов и их сочетаний, но это не есть создание слогана. Работа над ним заключается не только лишь в подборе успешного словосочетания. Этому предшествует скрупулезный анализ большущего объема разных сведений: концепция и видение компании, соперников, применяемые ими приемы, характеристики, свойства, ценовая категория продвигаемого объекта, ниша на рынке, территория и каналы распространения, ресурсы, конкурентноспособные отличия, задачки продвижения, социально-психологические характеристики, стереотипы и модели восприятия мотивированной группы, каналы "общения" с ней и почти все другое. После детализированного анализа инфы подыскиваются слова, которые в конечном итоге подтолкнут покупателя к приобретению конкретно данного продукта.

Шаблонный подход, не имеющий под собой обоснованности, становится результатом средних одноликих слоганов, содержащих ничем не отличающиеся друг от друга словосочетания типа: "наилучшие на рынке", "гарантия фуррора", "высочайшее качество", "низкие цены" и т.д. И тогда нет необходимости обращаться к услугам креаторов. Довольно покопаться в вебе. Кстати, есть даже такие веб-сайты, в каких можно ввести слово и получить ряд готовых "избитых" вариантов.

Вобщем, не факт, что копирайтер, даже владея достаточной информацией, обязательно выдаст шедевр. Где гарантия, что маркетинговое агентство не ошибется и предложенный ими слоган станет толчком для покупки либо хотя бы завлечет внимание? А вдруг слоган отложится в сознании в нехорошем свете? Подобные ужасы отталкивают неких рекламодателей от креатива и побуждают выбирать испытанную дорогу заместо неосвоенных троп, ведущих к верхушкам. Отсюда богатство некреативной рекламы, сверенной, грамотной, но скучноватой и низкорезультативной.

Креативный же маркетинг подразумевает неординарные ходы, что в свою очередь таит внутри себя опасности. На этот счет в среде копирайтеров молвят: "Не запамятовывайте, что зубастая реклама - это, непременно, риск, но беззубая не кусает вообщем".

Рекламные трюки

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Теплый пол под плитку

Выбор основной концепции дизайна помещения это всегда очень сложный и кропотливый процесс. Но если вы любите на всем экономить, вы можете самостоятельно справиться с этой задачей и предварительно мы рекомендуем …

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.