Маркетинговые трюки производителей cardomat.ru
К рекламе уже издавна привыкли, и потребители становятся все наименее восприимчивыми к ней. Направить внимание будущего покупателя на плюсы нового продукта – это повсевременно усложняющаяся основная задачка маркетологов. Время от времени, только хитрость и креативный необычный подход к решению таковой задачки имеют шансы на фуррор.
Одна из самых меркантильных рекламных стратегий - «bait and switch» («наживка и подмена»). Некие страны (к примеру, Англия) даже ввели законодательное ограничение на использования этого вида продвижения продуктов.Сущность подхода в том, что покупателя завлекают в торговую точку, предлагая суперклассный продукт. Но позже выясняется, что или такового продукта нет, или он не таковой уж и потрясающий. Здесь же человеку предлагают кучу других вариантов. В большинстве случаев этим пользуются магазины одежки, Интернет-магазины техники и веб-сайты знакомств.
Другой маркетинговый трюк употребляют производители продуктов, расход которых находится в зависимости от потребителя. Вы никогда не думали, почему в рекламе жевательной резинки всё время жуют две подушечки? Ведь человеку обычно довольно и одной, но его невербальным методом уверяют в оборотном. По той же причине в маркетинговых роликах шоколад отламывают рядами, а не дольками, а пасту намазывают по всей длине зубной щётки.
Ещё одно хитрое течение в маркетинге – фримиум. Термин составлен из 2-ух слов - «free» и «premium». Смысл этой стратегии заключается в предоставлении бесплатного базисного продукта для хоть какого желающего. Но существует и 2-ой продукт с дополнительными многофункциональными способностями. Хочешь воспользоваться этими опциями – плати. С таковой уловкой сталкивались все, кто когда-либо воспользовался антивирусными программками, веб-приложениями и иным.
Вообщем на вооружении у маркетологов ещё много методов привлечь покупателей. И, может быть, не все уловки производителей разгаданы.