Маркетинговые трюки на рынке пригородной недвижимости
Многие специалисты молвят в ближайшее время о стагнации, которая сковала рынок пригородной недвижимости в Рф. Конкретно она сейчас вынуждает продавцов особняков и земли прибегать к очень напористой, но не очень достоверной рекламе. Потому можно следить богатство маркетинговых трюков, которые нацелены на будущих покупателей. Всего стоит выделить 5 главных из их.
1-ый трюк: заниженные цены. Конкретно манипуляции с ценами являются более пользующимися популярностью посреди рекламщиков. Ими не гнушаются около семидесяти процентов операторов рынка пригородной недвижимости. При этом риелторы и застройщики обещают покупателям отличные загородные дома по очень низким ценам, которые соответствуют ценам на авто среднего класса. Схожая перспектива завлекает многих городских жителей, мечтающих о своей пригородной резиденции. Но большая часть задумываются о просторных коттеджах среди зеленоватых лужаек. А в итоге выходит, что за такую стоимость предлагают малогабаритный и недолговечный щитовой домик даже без инженерных коммуникаций.
2-ой трюк: инфраструктурные миражи. Нередко торговцы предлагают возможность получить достаточно исчерпающий набор разных коммунальных благ за совершенно маленький дополнительный валютный взнос. Это может быть электроснабжение, сточная канава, газоснабжение, водоснабжение и т.д. При всем этом обычно застройщики акцентируют внимание на близости магистральных линий газопроводов, электропередач и пр. Хотя на практике нереально подключится к этим коммуникациям поэтому, что инфраструктурные издержки в пару раз превосходят цены, заявленные в рекламе. А если учитывать, что практически во всех договорах есть пункт о форс-мажорных обстоятельствах, куда входят бездействия либо деяния должностных лиц, то в большинстве случаев все обязательства стремительно оказываются сняты с торговца участка.
3-ий трюк: экологические иллюзии. На сегодня многие застройщики делают ставку на быстровозводимые дома, которые строят по западным лекалам. Около сорока процентов предложений приходится в сегодняшнее время конкретно на такое пригородное жилище. При всем этом подобные коттеджи торговцы преподносят в качестве экологического ультрасовременного жилища, которое соответствует всем европейским эталонам. Но покупатели обычно не очень отлично разбираются в разработках, потому застройщики пользуются неосведомленностью и профессионально заменяют понятия. Другими словами нередко деревянно-каркасными именуют дома, которые построены из СИП-панелей. А такие постройки еще наименее экологичны и долговечны.
4-ый трюк: симпатичный декор. Фото прекрасных интерьеров нередко употребляются для вербования будущих покупателей. Но обычно они совсем не соответствуют реальному положению вещей. В наилучшем случае неплохой косметический ремонт просто прячет конструктивные недочеты дома, который мог бы с легкостью узреть эксперт.
5-ый трюк: привкус элитности. Создание ауры респектабельности сейчас является одним из более удачных методов привлечь покупателя. Хотя заявления застройщиков о престижности тех либо других поселков обычно является полностью выдуманной.
Создатель: Богдана Галицкая
Источник: datahomes.ru
При перепечатке ссылка на источник неотклонима.