Маркетинговые трюки — молодежный портал мурманской области чердак
С каждым деньком я больше убеждаюсь, что никто не считая меня самой, не может воздействовать на мое состояние (как творческое, так и обычное, актуальное). Наверняка, проще всего, списать все беды на размещение звезд, магнитные бури и другие причины, которым мы отводим существенное место в нашей жизни. А делаем мы это, вероятнее всего, от необходимости знать причину возникновения отрицательных ноток в душе. Заметьте, когда нам очень отлично, либо просто нормально, виновного мы не ищем. Такая уж людская психология...
На деньках, моя возлюбленная и единственная (от чего и возлюбленная :-)) сестричка, ошарашила меня простейшей просьбой:
- Давай зайдем на один веб-сайт, я даже адресок запомнила!
- Какой?
- CERA.ru...
Connection failed...
Вот он, реальный эффект успешной маркетинговой кампании неудалого ресурса. Кстати, последняя играет достаточно важную роль в жизни фактически каждого человека. Фактически. К счастью, мне все таки приходилось встречать людей, которые полностью неуязвимы перед маркетинговыми элементами. Поистине редчайшее и завидное качество.
Фактически говоря, есть достаточно огромные различия меж теми, кто ведется на полностью глуповатую и глупую рекламу, и теми, кто действует на поводу у маркетингового ролика. Имею в виду избирательную функцию. Если 1-ые всегда совершают однообразное действие, то 2-ая группа все таки предпочитает задуматься "А необходимо ли это мне?". Большую роль, непременно, играют в этом и денежные способности человека.
Естественно, это все условно и не в моих привычках разделять людей на группы, а тем паче, давать им какое-либо определение. В конце концов, каждый человек это отдельный индивид, который всегда может отличится от другого наличием другой точки зрения, совершением других поступков...
Маргарита Ляшенко