Рекламные трюки

Маркетинговые трюки и фокусы

Реклама раз в день расставляет сети для наивных потребителей. Как выкарабкаться из их, сохранив собственный кошелек?

Только видимость

Маркетинговые трюки и фокусыКак говорится, не все то золото, что поблескивает. К примеру, при съемке маркетинговых роликов употребляют совсем несъедобные продукты, чтоб достигнуть прекрасной рисунки: в молоко добавляют загустители, чтоб оно медлительно лилось из кувшина, вафли, которые разламываются с аппетитным хрустом, заменяются узким листом фанеры либо ДСП, а красивый пар, поднимающийся от жаркого кофе, имитирует лежащая за чашечкой зажженная сигарета.

Недоговорки и прямой обман

Время от времени реклама лжет заранее. К примеру, на упаковке с соком написало: "не содержит консервантов, срок годности: 6 месяцев". "Но, - произнесет хоть какой технолог, - эти заявления противоречат друг дружке", в самом наилучшем случае вам предлагается концентрат, разбавленный водой. Реклама йогуртов с "живыми микробами" также грешит против правды, схожий (натуральный) продукт не может храниться более 5-7 дней.

Вы выбираете подсолнечное масло, котороое "не содержит холестерина"? А вы знали, что растительное масло и не должно его содержать! Холестерин - животный жир, ему вообщем нечего делать в подсолнечном (кукурузном, льняном, соевом и др.) масле! Просто нам молвят, что это преимущество и ценим его.

Время от времени реклама дает достоверную, но не полную информацию. К примеру, мы слышим, что жевательная резинка защищает зубы от кариеса благодаря ксилиту, который в ней содержится. Оказывается, что она просто просто наращивает слюноотделение, не позволяя оседать налету (основная причина кариеса). И выходит, что пожевать яблоко либо морковку будет еще полезнее для здоровья зубов. Еще одна из более нередких тем, звучащих в рекламе - шампуни для борьбы с перхотью. Не возлагайте надежды на волшебство! Перхоть - грибковое болезнь, которое лечится только особыми продуктами, лучше под контролем доктора. Шампуни только убирают противные симптомы (смывают чешуйки) с кожи головы.

Боремся с тем, чего нет. В последнее десятилетие все мы "усиленно боремся" со шлаками и токсинами, а производители БАДов, зеленоватого чая и других "очистительных" товаров ликуют. Вообщем, человек не доменная печь, в какой оседают продукты распада. В нашем организме действуют системы саморегуляции: почки, печень и разные ферменты, которые работают согласованно и уравновешенно. Медицина последний раз упоминала о "шлаках" в человеческом организме в 14 веке, стоит над этим задуматься...

2-ая жизнь. Когда выбираете что-либо, пристально читайте заглавие продукта, нередко неведомые производители берут за базу раскрученный дизайн и малость меняют заглавие узнаваемых марок, чтоб продвигать собственный продукт. Защита от таких манипуляций с вашим сознанием - только ваше внимание.

Вам все скажут. Еще одна рекламная новинка - жаркие полосы. Спецы в разных отраслях на радио, в газетах и по телевидению консультируют всех желающих в определенные часы. Если такая беседа финансируется какой-нибудь компанией - ожидайте ненавязчивой рекламы и при следующей покупке полагайтесь лишь на здравый смысл. Если же доктор в больнице настаивает на покупке определенной пищевой добавки либо витаминного комплекса, есть возможность, что он лично заинтересован в продаже и получает отчисления с каждого такового выписанного рецепта.

Кредитные уловки

Маркетинговые трюки и фокусыКругом обман. Налоговый кодекс воспрещает беспроцентные кредиты, потому все подобные маркетинговые предложения не имеют под собой основания. Время от времени, идя на встречу налоговой, и попутно радуя покупателей, большие торговые сети вычитают эти проценты из цены продукта, продавая его вроде бы по сниженной стоимости. Если вы решили пользоваться таким кредитом, пристально поглядите - нет ли там дополнительных выплат? В большинстве случаев они есть.

К примеру, заемщику предлагают застраховать свою жизнь и здоровье либо включают в кредитный контракт пункт о каждомесячной комиссии за сервис счета. И если кредит берется на долгий срок, можно "попасть" на огромные проценты, которые к тому же начисляются на исходную полную сумму займа.

10-10-10 - безупречные размеры. Вы, естественно, слышали это: "Кредит на 10 месяцев за 10% начального взноса при процентной ставке 10%. Казалось бы, бери и радуйся, да и тут нас могут ожидать угрозы. Некие контракта составлены таким макаром, что поначалу вы вносите 10% от изначальной цены, а в течение следующих 10 месяцев выплачиваете все равно всю сумму, которая стояла на ценнике. Обычно процент по таким кредитам устанавливается наибольший - 29 % (та же схема распространяется и на кредиты без начального взноса). Потому, читайте пристально денежные бумаги перед тем, как их подписать, такая "экономия" может перевоплотиться в дополнительные переплаты.

Обучаемся считать. Итак, кредитных "завлекалок" на данный момент появилось огромное количество и подсчитывать проценты для рядового мещанина - дело хлопотное. Как освободить себя от морок, а бюджет от дополнительных расходов? Просто задайте прямой вопрос представителю банка в гипермаркете: сколько в конечном итоге вы переплатите, если возьмете кредит на данный продукт, спрашивайте о определенной сумме, не дайте задурить себя процентами. А еще заблаговременно выясните: не придется ли вам доплачивать за преждевременное погашение платежа.

Отделяем мух от котлет

Итак, сначала, нужно полагаться на собственный актуальный опыт, интуицию и здравый смысл, также стоит почитать специализированную литературу. Только так реально отличить ловкий маркетинговый трюк от высококачественной новинки. Приведу пару нужных советов:

  • Если вы выбираете какое-либо лечущее средство по совету рекламы, непременно изучите аннотацию: в ней непременно должны быть указаны побочные эффекты, также содержаться упоминание о необходимости проконсультироваться с лечащим доктором перед употреблением.
  • Если вы покупаете минеральную воду (которую подделывают достаточно нередко), направьте внимание на присутствие последующей инфы: о местоположении источника, прохождении технологического контроля.

Будьте бдительны и успешных вам покупок!

Рекламные трюки

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Теплый пол под плитку

Выбор основной концепции дизайна помещения это всегда очень сложный и кропотливый процесс. Но если вы любите на всем экономить, вы можете самостоятельно справиться с этой задачей и предварительно мы рекомендуем …

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.