Маркетинговые трюки и уловки, связанные с продуктами
На бутылках большинства марок подсолнечного масла красуется интригующая фраза: «Без холестерина». В реальности подсолнечного масла с холестерином вы вообщем не найдёте, потому что холестерин – это животный жир. Данная маркетинговая фраза по смыслу приравнивается, к примеру, такому сообщению: «Преимущество нашего подсолнечного масла в том, что мы не добавляем в него цианистый калий, змеиный яд и серную кислоту».
Сходу после 2-ой мировой войны был изобретён «спам». SPAM – это существовавшая тогда марка американских мясных консервов. После войны на складах производителя скопилось огромное количество банок с не особо свежайшим продуктом, и чтоб его каким-то образом сбыть, компания организовала беспримерную маркетинговую кампанию: реклама консервов SPAM присутствовала практически в каждом углу. В 1986 году работник компьютерной сети USENET разослал неограниченное количество схожих сообщений маркетингового нрава, и кто-то в шуточку сравнил это с «консервной пропагандой». Так термин прижился в интернет-пространстве.
В южноамериканском городке Кристал-Сити, штат Техас, местные производители шпината поставили монумент мореплавателю Попаю – герою комиксов и мультов. В первый раз Попай стал употреблять шпинат в качестве типичного допинга в мультах компании «Флейшер» (с 1933 года), в ранешних комиксах он отлично обходится без него. Многие дети после увлечения этими мультами пристрастились к овощам и в особенности шпинату, что и позволило его производителям зарабатывать большие состояния.
Но сами производители шпината не причастны к этой невольной рекламе: корешки мульт-допинга уходят в 1870 год, когда доктор Эвон Вольф опубликовал свои исследования полезности шпината для человека. В итоге маленькой опечатки содержание железа в шпинате было обозначено в 10 раз больше его реального количества. Но ошибка издателей, обнаруженная в 1937 году, не разглашалась до 80-х годов.
А вы не думали, почему слова «ресторан» и «реставрация» являются однокоренными? 1-ое заведение с таким заглавием открыл парижанин Буланже в 1765 году. Чтоб привлечь клиентов, он повесил над входом пафосную вывеску на латыни: «Придите ко мне, страждущие желудком, и я вас восстановлю». Другими словами собственный городской трактир он объявил мед учреждением, в каком типо можно было «реставрировать» повреждённый желудок. При всем этом Буланже специализировался на обыденных бульонах.