Маркетинговые трюки и приемы
Большая часть хозяев и профессионалов по маркетингу - может быть, даже вы - были обоснованы тем чтоб попробовать выяснить малость маркетинговых трюков и технику ... приемущественно поэтому, что это единственное, что преподают в хоть какой школе. Я слышал, многие люди неверно сказать "обучить меня приемы торговли". Это грустно, так как в реальности, они должны научиться Торговля ... другими словами, принципы удачной рекламы - а не только лишь обучение хитрости.
Как вы узнаете главные принципы, то вы сможете перейти к обучению способам. Там в видимых обстоятельств, все отличные педагоги маркетинга и рекламы пройти через все принцип стратегий, основанных до того как перейти к способам и советы.
Позвольте мне поведать вам, что я уже большая неувязка только методики преподавания. Давайте поглядим на резвый рассказ проиллюстрировать, почему. Мой старший отпрыск зовут Джо и время от времени мы идем к местным фаст-фуда цепи привода в систему и получить фри. Когда Джо было сильно мало, к примеру, 2 либо 3, время от времени фри бы выйти очень горячо для него есть, так что он бы спросить меня здорово их.
Ну, как вы остыть жарким французском мальков, когда вы находитесь в машине? Вы обладаете его до кондюк вентиляционного и шатун его на несколько секунд, пока он не охлаждает покинуть!
Мы именовал этот способ "резвого питания остыть техника". Я знаю, вы сделали это! Ну, отпрыск мой, будучи умнее, чем большая часть (по последней мере, это то, что большая часть родителей всегда молвят, правда?) Он мог бы сделать этот способ все сам, даже в очень молодом возрасте. Тогда я вспоминаю один момент, я поглядел там на Джо, и он делает фаст-фуда остыть техникой, и я не произнесла ему сделать это либо напомнили ему это делать либо что угодно.
Он был просто делать. А я задумывался, "Ого, он вправду очень умные". Позже я поглядел поближе, и практически было сделать двойной принять. Я сообразил, что есть две препядствия, - во-1-х, французском мальков не было горячо и, во-2-х, кондюк даже не был включен. См., Джо был исполнителем техника для совершенства - это исключительно в том, что ситуация была совсем некорректно, он не может осознать, какие условия должны существовать ранее техника будет работать. Что я был небольшой ребенок исполнителями способ свое абсолютное совершенство без каких-то осознание принципов, которыми отмечено, что методика работы сначала.
Он не осознает принципов, только техника.
И ах так она со техники продаж и маркетинга и рекламы способов. Позвольте мне привести вам пример, прямой почты. Возвратиться в 70s, ребята начали выходит из дерева методики преподавания для tricking людей на их чтение и ненужной почтой. Они учат, чтоб выслать письмо, в продаже обычного белоснежного очередной размера конверт без каких-то оборотного адреса с первого класса штампы и рукописные адреса. Люди получили бы он и уходят, "Wow! Письмо которые кто-то запамятовал написать их оборотный адресок! Мне хотелось бы знать, которые он находится?" Тогда они бы его открыть. Что ты делать, когда вы получаете белоснежные руки конверт с письменного нет оборотного адреса на нем? Вы смолой он даже без его открытием! Вы понимаете, это мусор. Вы понимаете, это растрата вашего времени. Но люди все еще пользуетесь этой техникой, подобно 3 лет проведения прохладной французском жарить до / с вентиляционным, которые даже не включена!
Вот очередной трюк употребляется реклама на автомобиле дилеров.
Они уже известен, используя приемы, так как они еще не innovated их бизнеса довольно, чтоб быть восприняты как отличается от собственных соперников.
Они не владеют неплохой внутренней действительности, так что заместо этого они пробуют одурачить вас в считать, они предлагают более цены. Я не буду даже гласить о потере фаворита трюк, где их положить уменьшенная версия, малая стоимость модели в их объявление о том, что соблазну вас на много только отыскать эту модель не существует. Нет, это очень разумеется. Каждый знает, что хитрость. Как насчет этого: я увидел объявление о том, что главным признакам ", не платят налог на все новые модели". Вы поглядите на это, и одномоментно извлечь вывод о том, что вам не придется платить налог с продаж, которая на $ 25000 тс может означать экономию в несколько тыщ bucks.
Я увидел, что и отправился "Ого, это огромное значение ... не платят налогов". Потом я увидел мелкие, крохотные типа в нижней части странички. Он произнес: "дилер будет платить налог на ИНВЕНТАРИЗАЦИИ тс, клиент несет ответственность за всех муниципальных и местных налогов с продаж". Сейчас я только-только купил новейшую машину не так давно, и вспомнил лицезреем "составление налог" на окончательный счет-фактуру. Было-то вроде $ 55. Ну whoop-диа-Намдо. $ 55 экономии. Nice трюк, ребята.
Сейчас вы скажите мне: Есть ли таковой трюк укрепить доверие и доверие ... либо это строить, что мы называем презрение и ненависть?
Но вот что большая часть маркетинговых и рекламных программ обучит вас делать - производить набор способов не много, чтоб обманным методом вынудить людей считать, что существует собственного рода ценность в деловые дела с Вами. Техники, я мог бы добавить, что нередко не работают, когда вы пытаетесь использовать их в реальном мире. Вы не сможете просто полагаться на трюков и приемов.
Ты должен выстроить снутри действительность вашего бизнеса с тем, что за пределами восприятия имеет шанс быть честно отлично. Эй, если ваша действительность снутри беден, либо даже если он просто о же, как и все другие's, то, что вы думаете, за восприятие вашего бизнеса будет? Так, в наилучшем случае, верно? С другой стороны, если вы сосредоточить все свои усилия на "внутренней действительности", но вы не сможете делать рекламу прекрасно, вы сами опции для расстройства.
Вы будете тянущие ваши волосы из пробует узнать, каким образом кто-нибудь может быть так knuckleheaded вести дела с соперниками, когда ваши деловые предложения, непременно, выше цены. Ну, может быть, это не настолько разумеется.
Открытие: Большая часть компаний могут стоять на некое улучшение в обеих областях, но они борьбу с более "вне восприятия", либо, другими словами, все, что существует конкурентность - из-за убежденности разрыв - у их есть препядствия дифференциации сами на рынке.
Вне зависимости от вашей ситуации, либо, где вы находитесь на данный момент, это то, что эти советы по поводу всех - увеличение снутри и вне действительности восприятия вашей компании. Лучше издержать время говорим об инноваторской деятельности и о том, как сделать собственный бизнес конкурентоспособным от продукта, операции, и управление точки зрения, а потом проводят огромную часть времени гласили о том, как делать рекламу, чтоб она отлично ли ваша компания припоминать уменьшить выше всех соперников.
Сможете ли вы осознать, почему это нужно, чтоб эти два фактора - снутри действительности и вне восприятия - быть рассмотрен сразу? Просто инновационно оставляет вас с вправду крепкую компанию, что никто не знает.
С другой стороны, просто обучение продаж либо маркетинга либо рекламы будет диск в бизнесе, которые не будут придерживаться, если вокруг нет высшего значения. Вы должны учесть как снутри действительности и вне восприятия. Вы должны сначала то не плохое сказать Потом сказать, это отлично.
Статья переведена автоматом !
Маркетинговые трюки и приемы
Источник: EzineArticles.com/?expert=Joe_Cavell