Маркетинговые трюки. — замок, который стоит на облаке
Авто конторы всегда старались выделить достоинства конструкции выпускаемых ими машин, чтобы уверить публику избрать конкретно их и ничью другую продукцию.
Ещё в конце позапрошлого века изобретатель Джоэль Пеннингтон сам делал маркетинговые картинки собственных машин, а именно, какой-то из них демонстрировал, как он лично перескакивает реку на байке собственной системы. На реке много лодок с воскресной публикой, берега также заполнены прогуливающими, все эти люди непременно подвергаются риску, но смельчак уверен в надёжности собственного детища. Но мистер Пеннингтон был известен, как выдающийся авантюрист, так что и рекламе его веровать не стоит.
А вот Форд известной модели Т взбирается по парадной лестнице некоего публичного строения.
Но вероятнее всего сделал он это не без сторонней помощи - ведь его мотор не имел бензонасоса и горючее поступало в поплавковую камеру карбюратора самотёком, из размещенного под сидением водителя бензобака. На крутые подъёмы машина заезжала задом - по другому мотор не сумел бы работать.
Но покупатели просто верили в способности Форда - ведь они подтверждались обилием реальных историй, рассказанных их обладателями, также головокружительными трюками, которые вытворяли на Фордиках герои трюковых комедий с ролью Китона, Ллойда, Лорела и Харди.
Вот Форды 49 модельного года, 1-ые с момента, когда США в 42-м вступили в войну, новые модели Форд Мотор Компани, показывают воистину головокружительные трюки.
Для демонстрации свойств новейшей подвески - заднего моста на рессорах с горизонтальными тягами и фронтальной независящей на винтообразных пружинах - компания наняла проф каскадёров, специализирующихся на выполнении прыжков с трамплина Ramp Jump. Вобщем, Форды также зарекомендовали себя на службе в милиции, засветиилсь в массе кинофильмов, посреди которых не последнее место занимали детективные боевики.
А вот просто умопомрачительный трюк.
На Додж Лансер 57 модельного года установили твердотопливный ускоритель, предоставленный N.A.S.A., и разогнали до скорости около 170 миль/ч на поверхности высохшего соляного озера Мюрок. И всё для того, чтоб показать идеальную работу новых тормозов. Испытание они выдержали искрометно.