Корейский летающий магазин и другие маркетинговые трюки
29.08.2013 | 8:08 |
В рубриках: Маркетинговые идеи
Emart – это калька с южноамериканского гиганта Walmart — один из самых больших сетевых магазинов-супермаркетов в Южной Корее с большой толикой присутствия в он-лайн.
Эта самая сеть магазинов повсевременно отличается самыми-самыми креативными методами рекламы и пиара.
Так, не очень издавна, на весь мир прогремела креативная реклама мупермаркета с QR кодом, установленным у входа в магазин в виде «памятника».
Корейский магазин Emart и QR код-солнечные часы
Большущая каменная арт-инсталляция, схожая на лабиринт, поставленный на попка. Белоснежный квадрат с ходами и тупиками. Ровно с 12 до 13 часов каменные стены этого «лабиринта» начинают отбрасывать тёмную тень особенным образом. Каменный квадрат на солнце —из белоснежного преобразуется в чёрно-белый – обычный QR код.
Само солнце игрой света и тени «рисует» QR код на белоснежном камне в просвет времени с пополудни до часу денька. Считывая этот QR код на собственный мобильный – гости гипермаркета Emart получают баснословные скидки + подарочный купончик на 12 баксов. Мелочь, а приятно.
Как вы думаете — к чему вся эта затея?
А всё до боли просто: время с пополудни до часу считается в Южной Корее – самым гиблым для торговли. В эти часы никто не прогуливается в магазин. Но после установки около входа в Emart этих необыкновенных солнечных часов – реализации в самое глухое время — возросли. А главное, Emart прославился на весь мир.
А сейчас обещанная в заголовке история про летающий магазин…
До того как запустить в воздух воздушные шары в форме смешной летающей зверюшки и снабдить эти шары WiFi роутерами, стратеги из сети гипермаркетов Emart превратили собственный офф-лайн магазин в он-лайн базу.
Хоть какой продукт, который лежит на полке реального магазина Emart, сейчас можно просто заказать по Веб. Для этого довольно пользоваться своим телефоном.
Итак, по улицам столичного Сеула, в самых оживлённых, многолюдных местах и даже в конкурирующих торговых точках стали летать жёлтые надувные «цеппелины» с смешными мордочками. Снутри каждого такового цеппелина был спрятан WiFi роутер. Лицезрев воздушный шар, сеульцы связывались с сигналом WiFi роутера по собственному телефону и здесь же закачивали мобильное приложение, впрямую связывающее их с магазином Emart.
Весело было узнавать о том, что цены на разглядываемые продукты в том же самом Emart прямо на данный момент — еще ниже!
Через мобильное приложение обитатели Сеула мгновенно оформляли заказ, покупку на то, что их заинтересовывало сначала.
По словам бизнес-аналитиков, такая пиар-компания имела громкий фуррор. Во-1-х, число покупок, изготовленных при помощи телефона, здесь же возросло вдвое.
А во-2-х, возрос поток покупок в магазинах офф-лайн! Просто людям так приглянулась реклама гипермаркета с надувными летающими шарами, что они поторопились в Emart ногами…
Естественно, если таких летающих магазинов станет много, то людям это может и надоесть. Но пока — не считая гипермаркета Emart никто не повторял этот опыт.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях
1000 мыслях в Гугл+
Приглянулась мысль? Проголосуйте за нее!
Похожие бизнес-идеи
- Рекламный ход. Мысль № 2945. Личные скидки от гипермаркета
(комментариев пока нет)