Дайджест маркетолога: акции, ролики и маркетинговые трюки недели — бизнес — slon.ru
Австралийская компания Fantastic Delites запустила развеселую акцию - ординарную, но эффективную. В торговом центре поставили автомат, который выдавал бесплатные снэки. Но для того, чтоб их получить, необходимо было пару раз надавить на красноватую кнопку. За первую пачку – 100 раз, за вторую уже 200, и т.д. прямо до 5000. Позже и совсем автомат стал глумиться: добиваться от людей поклониться всевластной машине, отжаться либо сплясать. Люди веселились от всего сердца, собралась масса зевак и болельщиков. Главный смысл мероприятия, очевидно, – в том, чтоб снять все это на видео и выложить на «ютьюб»: ролик уже набрал полмиллиона просмотров. На этом история не завершилась: приз в виде отдыха на личном полуострове еще ожидает того, кто нажмет на красноватую кнопку миллион раз попорядку.
А вот очередной соц опыт в торговом центре, изготовленный с прицелом на вирусную рекламу в YouTube. Ушлые маркетологи оставляли на полу торгового центра солнечные очки и тайком фотографировали людей, которые поднимали их и несли на стойку «информейшн», заместо того чтоб прикарманить. Ну а далее начиналось шоу: по торговому центру развешивались фото с надписью «Самый добросовестный человек», изображения добросовестного человека транслировалось на маркетинговых билбордах, на витрине возникал тортик с его именованием и даже на плазме вдруг начиналась выпуск «новостей» про добросовестного человека. Реакция самих «честных людей» на все это, вобщем, оказалась не очень эффектна. Но ролик под слоганом «Честность должна вознаграждаться» собрал уже 700 000 просмотров.
Старая-добрая телереклама никуда не делась – ее как и раньше делают. На этой неделе отличилась Heineken, сделав ролик о том, как пиво меняет мир. Ролик дорогой и старательный. Такового на русском телевидении не узреешь: образы людей использовать запрещено. Работа агентства TBWANEBOKO.
Олег Тиньков провернул достаточно ловкий трюк. Как понятно, в июне у Ксюши Собчак провели обыск, в процессе которого типо был изъят миллион евро наличными и полмиллиона баксов. Если б телеведущая хранила средства в банке, таковой бы проблемы не случилось. Вот вам готовый сюжет для ролика – и Тиньков не преминул таковой ролик снять. «Кэш – это зло, и он совсем не нужен», – увидел банкир в собственном блоге. «Даже в сложной актуальной ситуации, я считаю, что всегда можно отыскать возможность заработать», – прокомментировала Собчак в «Твиттере». Выполнение, вобщем, достаточно среднее, но реклама уже набрала добросовестные полмиллиона просмотров.
Лицом бренда American Apparel стала 60-летняя Джекки О’Шоннеси. Ее наружность и энергия так поразила менеджмент компании, что они предложили ей стать моделью, случаем познакомившись в ресторане, говорится на официальной страничке бренда в «Фейсбуке».
В преддверии Олимпиады авто Mini исполнили английский гимн на клаксонах. Для этого потребовалось настроить клаксоны по тонам, высадить в авто Mini музыкантов английского оркестра и поставить перед ними дирижера Гаррета Ньюмана. Мило, но скучно. Вот и просмотров малость – меньше 100 000. Хотя, может быть, все еще впереди.