Рекламный обман

Успешный маркетинговый ход либо обман? » гтрк «южный урал» – магнитогорск

Перед Новым годом в одном из продуктовых супермаркетов Челябинска покупателям раздавали купоны, по которым весь январь они могли получать скидку. Но на самом деле всё оказалось по другому. В ситуации разбирались наши коллеги.

Когда в одном из супермаркетов городка объявили акцию "Покупай в декабре - сберегай в январе", Юлия Длительных не задумываясь отправилась в этот магазин за продуктами к новогоднему столу. По условиям акции, за каждую покупку на сумму от 1,5 тыщ рублей покупателям вручался сертификат. По нему, начиная с 1-го января, можно было получить скидку на хоть какой продукт. "Акция нам очень приглянулась, - ведает Юлия Длительных. - У нас было около 10-ти сертификатов, мы приехали в супермаркет 7-го января, но нам отказали в принятии данных сертификатов. Они вообщем их не воспринимали по 7-е число включительно, ссылаясь на технические предпосылки".

Скидочные сертификаты торговцы магазина начали принимать только 8-го января, а затянувшееся начало акции растолковали сбоем в компьютерной программке. "У нас вправду была такая ситуация до прошлого дня, - комментирует сотрудник магазина. - У нас некорректно была загружена программка, не "билась" так, как положено: кому-то из покупателей - 50 рублей, кому-то - не 50 рублей. Чтоб не обижать покупателей, мы просто развесили объявления, что приносим свои извинения, эта акция временно приостановлена."

Но на этом противные сюрпризы не закончились. В сертификате было обозначено, что им можно оплатить хоть какой продукт на сумму от 100 рублей. На самом деле же оказалось - от 500. О том, что устроители изменили условия акции, покупатели узнали не сходу. На все вопросы недовольных обитателей ответ у продавцов один: распоряжение "сверху". "У нас такие условия, желаете - принимайте, желаете - нет. У нас других нет, - утверждают в супермаркете. - Это не мы решаем, ещё раз повторяю."

Юлия Длительных уверена, что вся эта акция - сплошной обман. На челябинских форумах дама отыскала таких же опечаленных покупателей, и сейчас совместно они готовят коллективную жалобу в Общество по защите прав потребителей.

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.