Рекламный обман

Маркетинговые обманы

Маркетинговые обманы
Редчайший производитель косметики удержался перед соблазном наклеить либо дорисовать моделям в рекламе туши дополнительные реснички. В 2007 году на этом попалась французская косметическая группа L'Oréal. Ее маркетинговый ролик утверждал, что новенькая тушь Telescopic удлиняет реснички на 60 процентов. Но особо въедливая зрительница заподозрила, что у Пенелопы Круз, снявшейся в рекламе, реснички не свои, а затратные, и обратилась с жалобой в английское Управление по маркетинговым нормам. В конечном счете ролик и печатную рекламу в стране воспретили к показу. Через несколько месяцев такая же судьба поняла рекламу конторы Rimmel с ролью Кейт Мосс. Компания утверждала, что «тушь Magnif eyes сделает реснички длиннее на 70% при помощи уникальной вертикальной щеточки». Но несколько зрителей заявили, что длинноватые реснички Кейт Мосс, вероятнее всего, являются затратными. Представители агентства J Walter Thompson (JWT), снявшие рекламу, не смогли предоставить никаких доказательств подлинности ресниц.

Осенью 2012 года L'Oréal отыгралась на соперниках. Французский гигант заявил, что в рекламе новейшей туши New Look Mascara от Christian Dior реснички модели Натали Портман сделали гуще и длиннее при помощи фоторедактора. Под давлением английского Управления по маркетинговым нормам в компании Dior признались, что реснички 31-летней актрисы вправду были подкорректированы в фотошопе, но заверили, что цифровая обработка была малой. Реклама была запрещена к показу в Англии.

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.