Рекламный обман

Этикет в рекламе » центр равновесия

Этикет в рекламе » центр равновесия
Этика в рекламе

Реклама-это намного больше, чем просто телевизионные ролики - она включает разработку и рекламу марки, упаковки, вербование знаменитостей для рекламы продукта, спонсорство, сервис клиентов, стиль работы со служащими в вашей компании и даже манеру вашего секретаря отвечать на телефонные звонки.

Этичность-это не набор установленных правил, хотя на 1-ый взор конкретно так.
Вопрос обмана и преувеличения - это вопрос не просто этичности, а удачливости компании. Чтоб и бренд, и компания были успешны, реклама должна строиться на правдивости продукта, важной для потребителя.

Мы же нередко сталкиваемся с тем, что рекламодатели желают сказать то, что людям совершенно не любопытно либо чуть-чуть накалывают их и низкий уровень товарной, также маркетинговой культуры многих потребителей делает такую рекламу действенной.

Сказать о том, что «пограничная» реклама не работает, нельзя. Маркетинговый «обман» работает даже тогда, когда этот обман реальный. Границу меж преувеличением и обманом найти достаточно тяжело. В большинстве случаев в рекламе имеет место не столько преувеличение, сколько утаивание реальных событий, связанных с той либо другой покупкой.

Не правда состоит в том, что это маленькое отличие становится гипертрофированным.Без рациональной подложки на первой стадии пуска марки нельзя перейти ко 2-ой, имиджевой. А чтоб привлечь внимание к торговой марке, первую стадию приходится строить на преувеличении, частичном обмане и от этого ни куда не деться.

Многие эталоны мировой рекламы, ставшие уже хрестоматийными, не могли быть такими без гиперболы и метафоры. Мотивированная аудитория, к которой обращается такая реклама, ни при каких обстоятельствах не вводится в заблуждение.

Она вроде бы соучаствует в предложенной игре. Мировой опыт в рекламе свидетельствует: чем поточнее «попадешь» в реальные ожидания людей, тем вернее маркетинговая компания. По сути рекламист только отражает тот уровень этики, который существует в обществе. Потому чем поточнее рекламист его отразит, тем успешнее будет кампания.

Но, непременно, нужно держать в голове, что преувеличение плюсов продукта – это классика маркетинга, существующая с момента его сотворения. Это совершенно не означает, что рекламисты вводят людей в заблуждение. Не в заблуждение, а в состояние некоторой покупательской активности.

А чтоб ввести в такое состояние, нужно возбудить какие-то сенсоры. На этом держится весь свободный рынок. Вы думаете, что отличает 50 видов масла? Отличают те свойства, которые создаются брендостроителями и рекламщиками.

Чувственные цвета, которые даются товару в рекламе, не являются неверными, но могут быть очень и очень эффективны.
Присутствие «экспертов» и «врачей» в рекламе, по признанию профессионалов, относятся к безопасному обману.

Такими же безопасными можно именовать заявления производителей растительного масла, утверждающих, что их продукт не содержит холестерина. Это действенный прием. Невзирая даже на то, что растительное масло в принципе не может содержать холестерин.

Удачной может быть реклама, в какой употребляются очевидные и сокрытые сопоставления. Традиционным примером сравнительной рекламы являются ролики Fairy и Gala.

А вот очевидная ложь- это всегда антиреклама. Благодаря рекламе, у потребителя формируется высочайшие ожидания, и последующее потом разочарование увеличивает чувственный «упадок» по отношению к торговой марке. К примеру, о наличии скидок при их отсутствии. Ересь в таковой рекламе потребитель распознает не сходу, а только обратившись «по адресу». Это самый «простой» и самый неэффективный обман в рекламе. Срабатывает один только раз.

До того как заявлять, что продукт лучше всех и обладает уникальными преимуществами, стоит пристально изучить предложения соперников. Не исключено, что у их имеется такая же продукция, владеющая такими же качествами.

«Рабочей лошадкой» остается и неверное товарное предложение, создающее из «мухи» конкурентноспособное преимущество. К примеру, реклама, особо выделяющая факт наличия в видеомагнитофоне алмазного покрытия головки проигрывания. На самом деле такое покрытие есть практически во всех видеомагнитофонах. Контролирующие службы очень строго относятся к схожим проявлениям «креативности».

В вопросе этичности рекламы много «темных» пятен. Этично продавать алкоголь и табак, этично курить в общественных местах? Этично воспрещать рекламу табака и разрешать рекламу алкоголя? В рекламе сигарет процесс курения демонстрировать нельзя, а в рекламе ресторана даму, пускающую дым,- можно. Это не этические, а законодательные нормы.

Когда вы смотрите мультик, вы осознаете, что вы смотрите. Когда вы видите надпись «РЕКЛАМА», вы должны верно осознавать, что же все-таки это такое. Реклама – это информация, но информация заказанная и оплаченная.

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.