Рекламный обман

Угрозы недостоверной рекламы – к чему приводит обман потребителя

Согласно действующему законодательству, недостоверной считается информация, несоответствующая реальности в отношении таких положений, как:

  • свойства продукта (сроки производства, состав, страна-производитель);
  • дополнительные условия оплаты;
  • гарантийные обязательства торговца;
  • цена продукта на момент его реализации;
  • официальное признание, дипломы заслуги и остальные призы;
  • статистические данные (тесты, испытания).

Другими словами, недостоверной можно именовать информацию, приписывающую продукту свойства, которыми он не обладает. Приличное агентство внешней рекламы не согласится докладывать потребителю заранее неверные сведения. Таковой подход неприемлем по многим причинам.

Последствия недостоверной рекламы

1. Вред стилю компании. Только фирмы-однодневки могут позволить для себя нарушать этические нормы. Развитие хоть какой коммерческой организации должно базироваться на длительных отношениях с клиентами. Таким макаром, занимаясь обманом потребителя, бизнесмен сам себя дискредитирует.

2. Административная ответственность. В Кодексе РФ есть положение, согласно которому юридические лица должны уплатить штраф (от 40 до 500 тыщ рублей) за распространение ненадлежащей рекламы. Не считая того, клиент может обратиться в трибунал, если он считает, что его интересы были нарушены вследствие получения недостоверной инфы. Потому истинное искусство внешней рекламы – представлять продукт в удачном свете, но не гиперболизировать его плюсы.

3. Денежные убытки. Когда обман раскрывается, потребительский спрос резко сокращается. Покупатели могут разговаривать меж собой, оставлять отзывы в сети Веб, комментировать деятельность магазина. Дурная репутация предприятия отталкивает новых гостей.

4. Ухудшение отношений с контрагентами. Инвесторы, партнеры и даже агентства внешней рекламы не заинтересованы в сотрудничестве с бизнесменами, не заботящимися об стиле своей компании.

Предприятие, которое теряет клиентов и деловых партнеров, с течением времени становится нулем. Потому, предоставляя потребителям заранее неверную информацию, следует заблаговременно просчитывать последствия.

Необходимо соединить принципы этики и удобные суждения

Верхушка искусства внешней рекламы – уверить покупателя в необходимости приобретения продукта, не прибегая к неверным обещаниям и дезинформации. Можно (и необходимо) информировать потребителя о плюсах предлагаемой продукции, но не следует приписывать товару свойства, которыми он не обладает.

Например, занимаясь продвижением определенной марки автомобиля, рекламодатель может заявить, что «новый ХХХ обеспечивает высшую степень безопасности водителя и пассажиров». Но будет нарушением этических норм утверждение, что «этот автомобиль самый неопасный в мире». Даже использовать прилагательные в потрясающей степени («единственный», «абсолютный», «самый») в маркетинговых текстах не лучше. Если будет подтвержден факт предоставление заранее неверных сведений, то рекламодателю придется нести ответственность в рамках закона.

Читайте также:

Опыты в рекламе: как стать эффективнее и уменьшить риск

Применение стереотипов в рекламе – за и против

Людские ценности в рекламе, как инструмент воздействия на потребителей

вспять

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.