Рекламный обман

Смягчители для воды – маркетинговый обман покупателя!

Чем больше возникает рекламы разных смягчителей для воды, которые Вы непременно должны добавлять при каждой стирке, тем паче животрепещущим становится вопрос: «А вправду ли необходимы эти чудо-средства? Может это прекрасный маркетинговый ход с целью получения наибольшей прибыли?».

Накипь. Есть ли она в стиральной машинке?

Стиральная машинка – один из наилучших Ваших помощников в быту, в особенности, когда есть дети. И, конечно, Вы желаете, чтоб машинка работала как можно подольше без поломок. Вы смотрите рекламу разных смягчителей для воды, уверенно идете в магазин, покупаете, добавляете при стирке и верите в нескончаемую работу возлюбленной стиралки.

Реклама так оказывает влияние на сознание людей, что уже, что бы ни случилось со стиралкой – во всем повинна накипь. Но ведь стиральная машинка – это не чайник! О какой накипи нам говорят? Давайте поглядим на делему с хим точки зрения.

В чайнике находятся только вода и ионы кальция (растворенные в ней), вода выкипает, кальций выпадает в осадок (в местах наибольшего нагрева). Вот Вам и накипь. А в стиральной машинке происходят совсем другие хим реакции!

Исключение. Маленький слой накипи все-же может показаться, но исключительно в случае постоянной каждодневной стирки при больших температурах (70 С и выше) в воде завышенной жесткости. Сейчас хоть какой высококачественный порошок содержит лимоновую кислоту, которая при стирке растворяет эту накипь. Этого более чем довольно!

Если Вы стираете при температуре ниже 70 С, то никакой накипи не создается, соответственно, никакие сказочные средства не необходимы!

Если Вас терзают сомнения и считаете, что накипь все-же есть, то можно пользоваться особыми средствами от накипи либо лимоновой кислотой и провести очистку стиральной машинки. Но есть ограничение – такую очистку нельзя проводить на на эмалированных барабанах.

Чтоб лучше осознать: что за «чудо-средства от накипи» нам навязывает реклама, обратимся к их составу.

В состав всех смягчителей для воды входят:

* сода (углекислый натрий), и/либо
* фосфат натрия (соль натрия), триполифосфат натрия либо цеолиты.

Эти вещества призваны смягчать воду, тем увеличивать моющую способность стирального порошка, а, как следует, и уменьшать его расход. Но с экономической точки зрения, намного дешевле и эффективнее прирастить дозу раза в полтора даже недешево порошка! Не считая этого, под воздействием соды, которая заходит в состав смягчителей, могут разрушаться детали в стиральной машине, изготавливаемые из резиновых материалов.

Сейчас почитайте состав хоть какого интенсивно рекламируемого средства для смягчения воды и стирального порошка. Отыскали сходство? Конечно, и соль и фосфаты содержатся в любом современном стиральном порошке, поэтому как порошки рассчитаны на среднюю либо высшую твердость воды. А вот от накипи эти средства полностью бессильны! Накипь можно убрать особыми субстанциями, имеющими кислую реакцию, таких компонент в смягчителях нет, а, если б были, то в совокупы с содой и фосфатами, имеющими щелочную реакцию, они дали бы нейтральный эффект, не имеющий ни параметров умягчения, ни параметров для предотвращения накипи. Потому добавлять смягчители глупо. Это все равно, что класть сахар в мед.

Реклама стращает поломкой стиральной машины. Что все-таки в ней ломается и почему?

Спросите у хоть какого мастера по ремонту стиральных машин, какой вид услуг они оказывают в большинстве случаев? Ответ: «Замена тэна». Это тот элемент, который Вы должны типо защищать, добавляя при стирке смягчитель для воды.

Что все-таки происходит с тэном стиралки?

Накипь – она жёсткая как камень, а порошки и смягчители – рыхловатые. Вот с рыхловатым наростом обычно тэны и попадают в ремонт либо на смену, но только не с накипью.

Подведем результат

Смягчитель – это нейтральное вещество, никаким образом не влияющее на накипь, но нарастающее на нагревательном элементе и выводящее его из строя.

Высококачественные стиральные порошки для автоматических машин уже содержат в достаточном количестве все нужные составляющие для смягчения жесткой водопроводной воды. Не считая этого, в состав стиральных порошков заходит более широкий диапазон компонент, защищающих элементы стиралки от известкового налета и коррозии. Современные порошки призваны стирать при низких и средних температурах, с целью экономии расхода электроэнергии, потому ни о какой накипи не может быть и речи.

Выбирайте вправду нужные и действенные средства для стирки, не растрачивайте излишних средств и не будьте обманутыми прекрасной рекламой!

http://alenka.ua

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.