«рекламный обман» — отзыв клиента о «интач страхование» в проекте «народный top. рейтинг страховых компаний»
Когда уже практически прошел год как я застраховал ОСАГО и каско в Интаче внезапно пришло письмо о том, что они создали запрос в предшествующую страховую, где была застрахована моя машина по неотклонимому страхованию и не получили доказательства. НО!
Во-1-х, указана не та компания, т.е. у меня была ОСАГО в РЕСО-гарантии, а в письме — Ингострах.
Дальше в письме идут опасности о необходимости в течении 7 дней без помощи других взять из вашей предшествующей компании сведения о безубыточности страхования (что нереально, даже если сходу ринуться заказывать эту справку, потому что она делается в течении 5-7 дней), опасности недоплаты суммы премии при способности страхового варианта и повышающий коэффициент в предстоящем.
И подпись гендиректора по страхованию — некто госпожи Мальковской.
При попытке узнать на последующий денек ситуацию по телефону переключают на музыку (20 минут), никто не берет трубку.
Это все гласит о том, что или компания «интач» является обыденным лохотроном, или — и это в наилучшем случае — безответственным, несведущим игроком на рынке автострахования не глядя на всю псевдо-евопейскую рекламу и обещание сервиса.
Я не знаю, может быть, у их полетел сервер со всей информацией о прошлых страховых компаниях их клиентов — и они всем разослали письма с этим ингострахом, не зависимо от того, у кого где была застрахована машина. Может, просто после кризиса уволили всех, кто был способен заниматься делом по этому вопросу.
Ясно одно: Интач может идти далековато лесом с таким отношением к клиентом, если не будет извинений со стороны компании, ну и даже с извинением, я думаю многие клиенты (а судя по отзывам я не один в таковой ситуации) сменят эту компанию на более адекватную.
– Изменение критерий контракта