Реклама — синоним обмана
Реклама как она есть
Реклама создана для распространения инфы о товаре либо услуге, раскрывающей его характеристики и положительный эффект от использования.
В стремлении прибыльно представить продукцию и услуги реклама часто перебегает все границы и становится обманом.
Так, маркетинговые описания присваивают продукту характеристики, которых он не имеет и колоссальную пользу при его использовании. Это косметика, владеющая моментальным омолаживающим эффектом. Это диетические майонезы и йогурты, полностью натуральные соки. Непременно, подобные сведения являются неверными. Ни один крем либо сыворотка не возвратят юность состарившимся клеточкам. Героинями таких маркетинговых роликов являются модели не старше 20 3-х лет. Что все-таки касается зрелых дам, то для рекламы выбирают дам, пользующихся салонными либо пластическими операциями. Не считая того, при обработке роликов применяется фотошоп. Информация о продуктах питания тоже, мягко говоря, гиперболизирована. Все соки содержат консерванты. Майонез не может быть диетическим и полезным. Если он содержит наименьшее количество одних веществ, означает, в нем больше других.
Современная реклама
Современная реклама реализует не продукт, она реализует образ жизни. Более того, она реализует ценности. В каждом ролике бытуют либо счастливая семья, либо юные люди, разъезжающие на роскошных автомобилях, либо девицы модельной наружности. Эти люди в сюжете занимают высочайшие должности, приобретают деликатесы для каждодневного ужина, часто отдыхают на наилучших зарубежных курортах. Реклама содержит посыл: «Купи то, что мы показываем, и станешь жить как те, кого мы показываем». Зрители массово скупают продукты в надежде приобрести счастье, обещанное в рекламе.
Очередной нюанс маркетингового обмана – искусственное увеличение престижа определенных марок. Это гиганты товарооборота, чьи наименования издавна на слуху. Раз за разом прослушивая об их исключительности и значительности, люди начинают мыслить, что только эти марки заслуживают доверия. В связи с этим стоимость продукта оказывается завышенной, а качество остается на уровне схожих продуктов наименее фаворитных марок.
Реклама отлично манипулирует сознанием масс, направляя его в необходимое ей русло. Реклама сейчас обладает обилием методов, чтоб смотреться броской и быть убедительной: компьютерная графика, эффекты, психические приемы, престижные тенденции.
Многие ролики содержат песни и стихи, в особенности это касается рекламы товаров питания, бытовой химии, фармацевтических средств. Этих продуктов величавое огромное количество, и клиент может запутаться в марках. Песня либо стих запоминается просто и, придя в аптеку, клиент сходу произносит знакомое заглавие.
Как не попасть на удочку рекламистов
Действие рекламы подобно мозговой атаке. Чтоб не стать жертвой рекламы, следуйте советам:
1. Не смотрите рекламу. Переключайте канал либо отвлекайтесь от телека на время маркетингового ролика.
2. Инспектируйте информацию. В магазине асоциируйте состав товаров различных марок, обычно, он схож.
3. Дороже, не означает, лучше. Приобретайте продукты разных производителей.
4. Выбирайте то, что подходит конкретно Вам.
5. Не ожидайте от рекламы многого. Вы приобретаете только продукт, а не ценности и статус.
И, в конце концов, главное. Исключить рекламу из собственной жизни Вам не получится, но ее воздействие можно ограничить. Накалывают тех, кто сам рад обманываться, потому относитесь к рекламе критически.