Рекламный обман

Обыденный маркетинговый обман — журнальчик компьютерра

Создатель: Илья Щуров Voyager
Размещено в журнальчике "Компьютерра" №19 от 25 мая 2007 года

Здрасти!

Целый денек не доходили руки до приобретенного журнальчика. На ночь смотря, хотя уже слипались глаза, уступив соблазну, решил-таки хотя бы пролистать его. И как линуксоид, конечно, не мог здесь же, невзирая на очень позже время и желание выспаться, не прочесть материал Ильи Щурова про Линукс в Рф.

Начал читать с энтузиазмом, но чем далее, тем меньше этого энтузиазма оставалось. 1-ый вопрос, который появился: непременно было надо избрать более одиозную российскую линукс-компанию? Ведь общеизвестно, что есть куда более принятые обществом и уж куда более почетаемые русские дистрибутивы, чем это нечто под заглавием Linux XP (вобщем, чувствую, юзеры Linux еще завалят создателя письмами с схожим вопросом).

Беря во внимание ее, мягко говоря, не самую наилучшую репутацию, совсем неясно, почему ее продукт должен стать более симпатичным для корпоративного сектора. Только только из-за паразитирования на элементах XP? Так это очень непонятное преимущество. И без того время от времени в магазинах слышишь дискуссии молодых взломщиков, спорящих, выпустил ли Microsoft операционку Linux до либо после XP. Тем, что в дистрибутив включены различные пропиетарные составляющие? Так на этот случай есть, в конце концов, Mandriva с практически неразрушимой репутацией 1-го из самых миролюбивых дистрибутивов для начинающих. Поддержка? Пожалуйста, другие российские компании - Alt Linux, ASP Linux, MOPSLinux (в каком на данный момент и пишу это письмо).

Свою же непонятную репутацию Linux XP, которую, как признаются его создатели, отчасти делали специально, продукт за схожее промо, имхо, заслужил. И очень сомневаюсь, что она сослужит ему добрую службу. Это "специально" всегда вызывает раздражение. Отлично, когда пиар позитивен, но когда популярность продукта получается из-за наездов на основополагающий принцип, на котором основывается Linux, снова же имхо, это не делает чести его создателям. Любопытно было бы услышать комменты Столлмана по поводу этого Anti-GPL…

P.S. Ну вот… Не удержался, начал в два часа ночи писать письмо. Илья, пожалуйста, не нужно больше таких героев. Поберегите здоровье читателей.
Владимир

От редакции: Мы ждали схожих (и еще больше экспрессивных) откликов, и, пожалуй, даже им рады. Отвечу: да, мы специально выбирали компанию, имеющую "не самую наилучшую репутацию" (по последней мере у части русского общества free software). Так как нашей задачей не является поощрение ("пиар") либо наказание каких-то людей либо компаний, будь они отличные либо нехорошие, мелкие либо огромные, возлюбленные либо ненавидимые. Наша задачка - говорить о жизни, о явлениях, которые кажутся нам увлекательными. И нам увлекательны противоборства, столкновения воззрений и подходов, ситуации на грани конфликта. Здоровье читателей нам, естественно, недешево, но это не повод прикладывать розовые очки к каждому номеру и писать только о "не плохих парнях". И ваше письмо указывает, что собственной главной цели - заинтриговать и привлечь внимание - мы достигнули.

Пламенный привет всем! В номере 685 промелькнула статья "Тернистый путь к свободе". Я не собираюсь развивать избитую тему войны Linux/Unix против Windows, просто желаю увидеть, что все, что сказано по поводу такового удобства использования Linux, откровенное "вранье", поточнее, сплошные недомолвки. Почему неосуществим полный переход на Linux: для домашних юзеров пуск игр только под эмуляторами, и то вероятны сбои и не все игры поддерживаются, не то что не все, а чертовски не много. Плюс эмуляторы тоже средств стоят. В конторах нереально отыскать подмену продуктам от Adobe, Autodesk, "1C" и иных специализированных программ для бухгалтерского и налогового учета.

Недоумение появилось, что предлагают использовать Linux как вторую ОС. Для чего? Ради того, чтоб поглядеть? Windows отлично дает возможность для работы. Для чего в качестве 2-ой ОС - Linux, так и не сообразил. На этот момент Linux на обыденных ПК даст возможность работы как мультимедиа-центр, другими словами Веб, музыка, киноленты и набор текстов. Естественно, это не касается серверов, только обыденных пользовательских ПК. Плюс ребята пробуют продавать и зарабатывать средства. Так если платить, то уж лучше заплатить за Windows, пусть втрое больше.

Linux не идет в массы не из-за того, что о нем не знают, а поэтому, что нет сопоставимости самых фаворитных программ, написанных для платформы Windows. Вот когда это произойдет, либо появится обычная сопоставимость win-программ с Linux, либо аналоги этих программ, и тогда будут использовать Linux обыкновенные юзеры, и не нужно будет так его пиарить. А то, что повысились реализации с начала года, это все благодаря судебным делам о которых пишут и демонстрируют всюду. Да и это все стихнет, и снова забудут об другой ОС.

Всё, что я написал, знают все, ну либо практически все, но в статье так откровенно запамятовали об этих недочетах упомянуть, что остается чувство пиара определенной компании.
Другими словами обыденный маркетинговый обман…
GlumShadow

От редакции: Почетаемый GlumShadow! Логика тезиса "если платить, то лучше за Windows, пусть втрое дороже" от меня несколько ускользает, но это не главное. Верно ли я сообразил, что во избежание сплошных недоговорок, плавненько перетекающих в откровенное вранье и обыденный маркетинговый обман, нам необходимо сейчас к каждой статье, упоминающей Linux (включая новостные заметки), приписывать фразу "а еще там игрушки не все идут", либо нужно прилагать полный перечень "самых фаворитных программ, написанных для платформы Windows"?
Приз получает Владимир - в целях заботы о здоровье читателей. Набор для ноутбука Travel Pack Laptop Essentials Verbatim V9100.Приз предоставлен компанией Ergodata.

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.