Рекламный обман

Методы обмана покупателя, маркетинговые глупости. права потребителя

Не действенные, но прекрасно звучащие добавки в косметических средствах.

Рекламисты стараются  уверить потребителей  в том, что не одно косметическое средство не обходится без инноваторских и уникальных разработок в области косметологии.

А какой по сути состав большинства косметических средств и так ли они чудодейственны как нас пробуют уверить?

Духи с феромонами. Досих пор ученые не открыли хим состав ферромонов. Нет подтверждений что кто – то открыл формулу феромонов в чистом составе. А состав дамского феромона до сего времени не выделен – так как  каждая дама персональна. Хотя был выделено у самок мортышки вещество, которое только только условно окрестили «ферромон дамы привлекающий мужчину». Но состава феррмона, который бы действовал на всех парней идиентично,  нет. Производители на упаковке не указывают  хим состав  духов, либо пишут, что в состав духов с феромонами входят феромоны оленя либо кабана.  Феромоны животных, именуют «натуральными афродизиаками», добывают их из яичек, половых желез, ануса вышеуказанных животных. Но не одна косметическая компания не может позволить для себя создание духов  используя натуральные феромоны животных, это очень накладный бизнес. Вследствие этого все духи с феромонами владеют искусственным составом, а конкретно синтетический андростерон – феромон хряка, он предназначен чтоб обездвиживать самок свиней.

Омолаживающие кремы с темной икрой. Да вправду некие промышленники вывозят прошитую, протухшую осетровую икру в страны Европы. А  там ее перерабатывают косметические компании и продают нам в три дорога, но таковой ингредиент в омолаживающей косметике вряд ли поможет разгладить морщины. А время от времени может быть вредоносен;  вызывать аллергическую реакцию либо возникновение прыщей.

Очередное пристижное увлечение красавиц – маска для лица на кристаллическом био золоте. Со школы некие помнят, что золото не вступает в хим реакцию с человеческим организмон.

Так же популярны шампуни, лаки для волос, средства для поднятия потенции с экстрактом бамбука. Тут задумка производителей и рекламистов понятна. Потому что тростник стремительно вырастает, то все, на что вы нанесет средство  с экстрактом бамбука,  так же будет стремительно расти.

Либо вот еще пример обмана потребителя производителем и рекламистами - шампунь с экстрактом жемчуга, чтоб получить экстракт жемчуга, необходимо его поначалу растереть, в конечном итоге получаем раствор - соли кальция. Растирая мел, также получаем раствор – соли кальция. Сам собой навязывается вывод; в шампуне, нет ни какого экстракта жемчуга, в наилучшем случае там обыденный мел.

Как прекрасно звучит - крем с экстрактом кашемира. Кашемир – это шерсть, а ее экстракт именуют ланолином, обыденный животный ланолин, база практически всех кремов.

Еще одна хитрость рекламистов; в обыкновенном магазине доступна «профессиональная», «салонная» косметика.

Технологи заверяют,  вся зубная паста отличается только только заглавием, ароматичными добавками и производителем, главный ингредиент всех зубных паст – это мел и на белизну зубов не очень оказывает влияние. Зубы становятся  светлей на несколько тонов,  благодаря сиянию чистоты. Экспериментировали с дорогой отбеливающей пастой, но обещанного эффекта отбеливания не нашла даже сверх чувствительная пленка камер. Пищевая сода, входящая в состав отбеливающих паст, отбелит до обычного цвета  ваших зубов. Не стоит мыслить, что дорогая отбеливающая зубная паста, обеспечит вам «голливудскую улыбку». К тому же можно  нанести неисправимый вред зубной эмали и разрушить десна. Стоит держать в голове – у всех людей зубная эмаль имеет различный колер. Рекламисты употребляют слово отбеливающая,  лишь как условное.

Проф отбеливание зубов не может быть без использования абразивной пасты и особых насадок, и исключительно в кабинете дантиста.

Методы обмана покупателя, маркетинговые глупости. права потребителя

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.