Рекламный обман

Массовый обман — статьи — корпоративные подарки оптом, сувенирная продукция, маркетинговые сувениры оптом

Способы психического воздействия на потребителей использовались в рекламе со времён её выхода в свет. В современном мире они только усовершенствовались, надёжно замаскировавшись в маркетинговых видах и текстах. Хотя вместе с этим нескромно процветает и неприкрытая манипуляция публичным воззрением.

Но потребитель сейчас становится избирательнее. Ведь никто не желает быть обманутым и платить средства за то, что по сути ему не надо. А вот ранее всё было не в пользу потребителям. Реклама совершала свои 1-ые шаги, потому её принимали как факт, нечто достоверное и правдивое. А маркетологи и рекламщики тех пор могли всласть услаждаться показавшейся в одночасье властью воздействия на общее сознание.

Ниже представлен топ-лист надувательств прошедшего века средством рекламы!

1. Большая часть дам небезопасно для здоровья!

Массовый обман - статьи - корпоративные подарки оптом, сувенирная продукция, маркетинговые сувениры оптом

Маркетинговый плакат говорит: «98% вседоступных дам мучаются венерическими заболеваниями». Эта лживая агитация была рассчитана на американских моряков 1940-х годов, которым не рекомендовалось в заокеанских портах воспользоваться услугами проституток, поэтому как не много ли что: вдруг это особое бактериологическое орудие Сталина либо Гитлера?

2. Мыло для похудения

Массовый обман - статьи - корпоративные подарки оптом, сувенирная продукция, маркетинговые сувениры оптом

Полностью для себя современная реклама, не глядя на то, что «жиросжигающее» мыло «Ла-Мар» появилось в продаже в Великобритании в 1920-х годах. В наши деньки современный рынок продолжает воспользоваться этой уловкой.

3. Пепси для похудения

Массовый обман - статьи - корпоративные подарки оптом, сувенирная продукция, маркетинговые сувениры оптом

В 50-х напиток Pepsi был «диетическим» и любая хозяйка в погоне за стройностью, брала для себя баночку. По мере возникновения все большего количество инфы в свободном доступе, стало ясно, что огромное содержание сахара в этом напитке навряд ли сделает вас стройнее!

4. Ешьте больше сахара и худейте!

Массовый обман - статьи - корпоративные подарки оптом, сувенирная продукция, маркетинговые сувениры оптом

Еще одно бесстыжее надувательство, посягающее на законы логики «Мороженное поможет вам не переедать», а означает, поможет вам похудеть. Маркетинговое сообщение заявляет нам: мороженое содержит сахар. Сахар — это источник резвого поступления энергии, которая подзаряжает весь организм, возрождая все силы, в том числе и силу воли. Перекусив сладеньким перед обедом, вы отыщите внутри себя волю съесть в обед наименьшую порцию и не набрать излишних кг.

5. Обои с ядохимикатом

Массовый обман - статьи - корпоративные подарки оптом, сувенирная продукция, маркетинговые сувениры оптом

Очень странноватая реклама (ну и сам продукт) напрочь лишённая каких-то этических убеждений. Это — яд. В буквальном смысле. Маркетинговая статья из старенькой газеты, в какой «Тримз» призывает рачительных мам брать в детскую комнату обои с инсектицидом ДДТ, так как это наилучший метод защитить дитя от насекомых, которые так и норовят пробраться в кровать малыша. Главное, задумывались рекламисты, чтоб ребенок не облизывал стенки.

6. Сигареты «Честерфилд» полезны для гортани

Массовый обман - статьи - корпоративные подарки оптом, сувенирная продукция, маркетинговые сувениры оптом

Реклама говорит, что лечебный эффект «Честера» подтвержден учеными. К примеру, ассоциацией дантистов. Джентльмен с плаката вожделеет рассказать нам о том, что «специалист медик» исследовал группу курильщиков «Честерфилда» и не нашел у их заморочек ни с гортанью, ни с носами, ни с полостью рта. Как следствие – курите на здоровье!

7. Не платят предки, расплачиваются малыши

Массовый обман - статьи - корпоративные подарки оптом, сувенирная продукция, маркетинговые сувениры оптом

«Сказали, что папа не заплатил за страхование жизни», — объяснеят мать мальчугану, отдавая его на попечение серьезной надзирательнице.

Реклама намекает на то, что некоторой страховой компании «Prudential» не необходимы ваши обещания и отсрочки. Если папа запамятовал сделать страховой взнос, мать будет обязана отвести отпрыска в сиротский приют. Грозная действительность.

8. Жвачка, как наркотик

Массовый обман - статьи - корпоративные подарки оптом, сувенирная продукция, маркетинговые сувениры оптом

И опять тема отцовской ответственности. В семье завершается припас жевательной резинки «Wrigley’s» и мать с отпрыском умоляют главу семейства не запамятовать его восполнить. По другому мать с отпрыском пропадут. Так как жвачку нужно, как лечущее средство, принимать после каждого приема еды.

Создадим скидку на то, что эта ретро реклама представляет собой 1-ые зачатки данного бизнеса. Но обман и навязывание неверных ценностей – это всё же обман массового масштаба.

Вопрос этики в рекламе остаётся открытым и сейчас. Не довольно легко сделать необычную рекламу, необходимо к тому же осознавать, что вы делаете благое дело и продвигаете правильные продукты. Остаётся только полагать, не будут ли современную рекламу спустя еще 20 лет оценивать как лживую и страшную?

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.