Что такое аутсорсинг и как его использовать в электронном бизнесе
Аутсорсинг в электронном бизнесе (outside-resource-using) - это термин, который означает использование внешних ресурсов. Его цель - передать конкретные задачи и действия для выполнения третьей стороной, которая специализируется на конкретном вопросе, пример аренда vps - типичная совместная услуга в электронном деле. Компании, работающие вместе, работают по принципу партнерства и долгосрочных отношений.
Что нужно знать об аутсорсинге? Конечно, какова история этого термина, какие функции он выполняет и является ли его использование на практике абсолютно безопасным. Для тех, кто занимается электронным бизнесом, аутсорсинг нередко является важным аспектом бесперебойной работы и удовлетворения широких потребностей и требований клиентов.
История аутсорсинга
Первоначально аутсорсинг означал своеобразную стратегию действий в производственных компаниях (прежде всего в автомобильной промышленности). Значительная часть рутинной деятельности была поручена сторонним компаниям, что позволило сократить расходы, облегчить работу, а также углубить специализацию в определенной области. Аутсорсинг появился в США в 70-х годах и сосредоточился на технических областях. Это позволяло значительно снизить затраты на рабочую силу. В связи с тем, что вы не можете сделать все идеально-стоит сосредоточиться на тех аспектах, которые компания может сделать наилучшим образом, а остальную работу поручить компании извне. В настоящее время аутсорсинг очень широко используется и позволяет специализироваться в определенной области и выполнять задачи компаниями на максимально высоком уровне.
Что позволяет аутсорсинг
- Снижение эксплуатационных расходов и содействие надзору за ними.
- Специализация деятельности и высокое качество обслуживания.
- Получение ресурсов, которые не находятся в пределах досягаемости определенной компании.
- Разделение возможных рисков на отдельные компании.
- Найти решение, позволяющее предприятию выполнять действия, не входящие в его компетенцию.
- Сокращение расходов, которые необходимо будет понести в случае принятия на себя личной деятельности, не относящейся к специфике конкретного предприятия.
Что позволяет аутсорсинг в ИТ
Аутсорсинг it инфраструктуры позволяет использовать новые технологии без необходимости затрат на дорогостоящее компьютерное оборудование и программное обеспечение.
Отказ от дорогостоящих и длительных процессов применения конкретных современных технологий - конкретные задачи можно поручить специалистам в данной области и быть уверенным в их профессиональном выполнении.
В области информатики наиболее распространенными направлениями деятельности являются: вопрос обработки данных, разработка конкретных приложений, деятельность по ремонту оборудования.
Аутсорсинг в Интернете
Развитие и универсальность интернета также приводит к тому, что аутсорсинг переживает свою экспансию в сети-в первую очередь в IT-отрасли. Не только основная ИТ-деятельность в компании, но и профессиональное веб-создание и многие другие виды деятельности, связывающие компании, нуждающиеся в определенной услуге, с предприятиями, которые являются специалистами в выполнении этих услуг.
Электронный аутсорсинг сосредотачивается вокруг совместного использования решений сторонними специалистами. Электронный аутсорсинг особое применение находит в области электронной коммерции, поскольку это деятельность, требующая не только больших знаний, но и широкого подхода и наличия новостей из различных областей. Электронная коммерция быстро развивается и постоянно меняется-нередко компаниям трудно идти в ногу с этими изменениями. Некоторые предприятия затем предпочитают использовать внешние источники, что позволяет расширить рынок и оптимизировать конкретные бизнес-процессы.
Риски аутсорсинга
- Отсутствие полного контроля над заказанными действиями-только самостоятельное их выполнение обеспечивает полный контроль и уверенность в качестве выполняемых услуг.
- Нет запланированного сокращения расходов.
- Риск столкнуться с непрофессиональной сторонней компанией.
- Конфликты о сотрудничестве отдельных компаний (например, в финансовом аспекте).
- Разногласия между клиентом и поставщиком определенной услуги.
- Риск стать зависимым от конкретного поставщика.
Что искать при реализации аутсорсинга
Компания, принимающая решение о применении аутсорсинга, должна обладать обширными знаниями о преимуществах и рисках, связанных с этим, а также о процессе его реализации. Безусловно, важным окажется выбор внешнего партнера-при его выборе следует руководствоваться, таким образом, не только финансовым аспектом, но и его репутацией на рынке и солидностью. Не стоит торопиться ни с подготовкой контракта, ни с решением о выборе поставщика – эти вопросы необходимо тщательно продумать. Кроме того, не следует сосредотачиваться только на вопросе об использовании данных технологий и связанных с этим затратах, так как не менее важным в процессе является и кадровый аспект.