Разоблачение рекламы

Сеанс рекламы с разоблачением // kp.ru

Она захватила тротуары, отвоевала место над дорогами, забралась на крыши домов и облепила их фасады. Город кишит различными шнендерами, баннерами и перетяжками - иногда уж вот вправду «глупыми и бесжалостными». Маркетинговый рынок все еще остается «одичавшим»: плохо регулируемым и развивающимся стихийно.Рекламист и рекламодатель, естественно, желают гласить с нами о собственном - другими словами о собственном товаре. В то же время обыденный москвич чуть ли желает нацеленной на него психологической атаки. Но куда же денешься - ходить и ездить по улицам, поднимая глаза на фасады и крыши, в любом случае приходится.

Реклама уже издавна вползла в общегородские места, занимая площади и эфирное время. До границы, за которой начинается совершенно уж бедлам, кажется, рукою подать. Можно вспомнить, например, именитый забор у Павелецкого вокзала. Это, меж иным, рекорд. Нигде более в Москве не было маркетингового места общей площадью 2300 квадратных метров. Более того, такового нет и в Европе. И в практике нет, и в теории не предвидится - не положено. По идее забор-монстр закрывал от москвичей неприглядность стройки, только вот… никакой стройки там последние 6 лет не было. А разрешения на рекламу почему-либо выдавали, при этом город от забора не получал в бюджет ни копейки. Разбираться с правомерностью городского монстра властям пришлось через трибунал. Не так давно как бы разобрались - и забор будет снесен.

Случается и так, что для придания своим действиям снаружи легитимных контуров рекламодатель устраивает целый сеанс темной магии. К примеру, в доме № 30 по Ленинскому проспекту в прошедшем году внезапно оказались 248 служащих некоторой компании (в то время как общий штат предприятия - 254 человека). И дело здесь совсем не в том, что маркетинговая компания выделила своим работникам жилище и въехала в него, что именуется, «всем колхозом». Просто крыша дома - очень вкусный маркетинговый кусок. И «сотрудники» уже дали ловким бизнесменам согласие на размещение подходящих конструкций. Знают ли обо всех этих чудесах истинные обитатели дома - вопрос. На который, правда, городские власти обещают ответить в самое последнее время.

Задачка властей при всем этом - сделать город комфортным не только лишь для рекламистов, но для всех его обитателей. И здесь нужно сказать, что вообще-то законы и постановления, охраняющие московские дома, есть. Но годами они хитро обходятся. Скажем, нельзя располагать брандмауэры на Садовом кольце. Дух закона понятен, но его буковку можно было обойти. Вот идешь по Садовому кольцу и видишь-таки брандмауэр… Департамент СМИ и рекламы пошел инспектировать - выяснилось в 40 случаях из 60: хоть реклама и глядит на Садовое, но юридически размещена на домах, имеющих другой адресок. Какой-либо переулок, к примеру. А есть еще такая реклама, которая не регулируется, поэтому как по закону и не реклама совсем. К примеру, огромная наклейка во все окно. Вобщем, по новым правилам это будет уже реклама - со всеми вытекающими.

С озари планируется «большая зачистка». Решено, что все рекламно-уродливое покинет наши улицы, общий объем «наружки» сократится на 20%. Процесс пройдет строго по закону: разрешение исходит - разрешение не продляется - очередной монстр демонтируется.

Общий принцип: игра должна быть по правилам. Вся «наружка» делится на 16 утвержденных форматов и распределяется по 14 зонам. В базе - централизованное планирование всех маркетинговых конструкций. И продаются под рекламу только те места, которые уже заблаговременно определены в плане городка. Доходы бюджета от этого не уменьшатся, а вот большие несуразицы и маленькие неуместности, есть надежда, покинут московские улицы.

Есть места, на которых будет запрещена фактически неважно какая реклама. Скажем, на местности Столичного Кремля, Новодевичьего монастыря, музея-усадьбы «Коломенское» запрещено все, не считая театральных афиш и вывесок «компаний потребительского рынка» (если в здании есть кафе, то оповестить о для себя оно не просто может, а должно). Далее - больше. В парках тоже почти все нельзя, но кое-что уже можно. К примеру, лавки с маркетинговыми модулями.

Разумеется, что сфера внешней рекламы не может быть отдана чисто на откуп рынку. Очень близко свобода рекламиста касается свободы всех других москвичей. Чуток больше 1-го - и другое уже ущемлено. Принципиальное отличие от рекламы на ТВ: канал можно переключить, улицу, по которой для тебя нужно пройти-проехать, не «переключишь». Ее вид, красивый либо страшный, для нас неизбежен. И нуждается в особенном внимании.

Разоблачение рекламы

Vechek — «боты-ii. о новейшей волне «разоблачений» сокрытой рекламы в жж» кэш записи

Далее пошли комменты от остальной группки «смотрящих», расчитанные на мою персону, а потом на меня вышел сам величавый гуру из Кемерово (во-всяком случае, Айпишника были схожи) под видом 1-го из роботов adaws:2009-05-24 07:23 pm (local) (от 95.190.41.108)Почетаемый

Разоблачение нлп и гипноза в рекламе.flv — youtube

1:06:23 Ром Наталья - Скрытое управление человеком. НЛП в действии . Психология. Аудиокнига создатель: Аудиокниги онлайн 2 509 переглядів 1:06:08 Наталья Грейс: НЛП, Сила слова, самовнушение, самогипноз, самопрограммирование создатель: Natalia Groisman

«билайн» в омске запускает тариф «разоблачение»

Content-Review.com - «Билайн» в Омске заявляет о запуске нового тарифного плана «Разоблачение». Основная особенность нового тарифа - рекордно малая стоимость звонков на все мобильные: 30 копеек в минуту без укрытых платежей.«Предоставление высококачественной связи

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.