Разоблачение рекламы — etrange
Люди изумительные существа. Они нередко веруют в то, что можно проверить и отрешаются знать то, что познаваемо. На этом искусно играет, религия, реклама, пиар и иная волшебная деятельность современности. И нет в этом ничего отвратительного, ведь подобного рода явления помогают удовлетворять природные потребности людей. И мы за такую услугу охотно платим, правда, не всегда получаем ожидаемое, а, обычно, довольствуемся симулякрами. Едим шоколад, чтоб почувствовать кайф от пребывания на райском полуострове заместо того, чтоб отправиться туда, пьем йогурты, чтоб быть бодрствующими заместо того, чтоб более осознанно подойти к собственному рациону, вкладываем в МММ, чтоб стремительно разбогатеть, заместо того, чтоб обучаться зарабатывать средства, становясь специалистами и тд.
Все это на время дает чувство ублажения, но исчезает как мираж. На этих иллюзиях зиждется западная цивилизация. И даже если устроить сеансы разоблачения все поэмоционируют и в конечном итоге все возвратится на круги своя. Как спел классик: «И если вышибить двери плечом, все выстроится опять за час».
Но не будем сгущать краски - ведь для человека принципиально, что бы работала система, в какой он живет. Мир так устроен, что ненадобные ему явления исчезают - так исчезали особо кровавые цивилизации либо неспособные развиваться народы. Все что происходит на данный момент, дает людям смысл жить, узнавать и стремиться. И реклама в этом процессе занимает необходимое и принципиальное звено, формируя направления для развития людей. И чем лучше рекламисты рефлексируют животрепещущие потребности масс, тем успешней реклама приведет к их ублажению. И чем добросовестней производители продуктов и услуг, другими словами чем больше их маркетинговые сообщения соответствуют реальным свойствам продукта и реальным желаниям потребителей, тем меньше разочарование людей и крепче вера в корректность пути.