Разоблачение рекламы

Разоблачение компании ламбре

Разоблачение компании L’AMBRE. Какие запахи скрываются под номерами 1-35?

Наверняка любой из вас сталкивался в собственной жизни огромное количество раз с фальсифицированными продуктами. В особенности это касается продуктов широкого употребления — фармацевтических средств, косметики и в особенности — парфюмерии.

Как неприятно обдумывать то, что Украина находится на 3-м месте в мире по насыщенности рынка парфюмерии и косметики подделками.

Торговлей подделками мучаются и большие торговые сети.

Каждый их нас старается, один раз обжегшись на липовом парфюме, отыскать оригинал. Но нередко, в особенности в малеханьких городах, это просто не настоящая задачка.

И вот вы узнаете о существовании номерной парфюмерии Ламбре. 1-ое воспоминание — недоверие. Почему парфюм упакован не в уникальные коробки? Как я буду знать, что это не подделка? На эти вопросы я отвечаю ниже.

Почему духи L’AMBRE не в брендовой, а в своей упаковке?

Давайте зададимся вопросом — кто производитель запаха? Вы наверняка никогда не слышали, чтоб торговый дом Dior сам создавал свои духи. Но слышали, что такой-то парфюмер (либо пользующаяся популярностью «звезда») выдумал запах.

В мире при производстве запахов есть понятия Заказчик и Производитель, как фактически и при производстве брендовой одежки, обуви, косметики, аксессуаров.

Заказчик (к примеру торговый дом Chanel), разрабатывает престижные тенденции на последующий год. Это касается всего, что будет продавать данный бренд. Разрабатывается коллекция одежки, обуви, и конечно — косметики и запахов.

Дальше торговый дом обращается к Производителям: фабрикам по пошиву одежки, изготовлению обуви, сумок, трикотажа и конечно — парфюмов.

При всем этом фабрика в большинстве случаев не разрабатывает запах. В мире принято заказывать разработку запаха именитым парфюмерам.

Итак — парфюмер разработал запах, согласно модным тенденциям будущей колеекции бренда. Дальше, по заблаговременно заготовленному дизайну коллекции, завод делает упаковку запаха, а фабрика по производству парфюмерии — сам запах (смесь), которую разливают в брендированный флакон.

В этот момент конкретно этот флакон с именованием престижного дома и дизайном является объектом авторского права. НО НЕ САМ Запах!

Запатентовать сам состав пахнущей воды нереально и тупо — всего только 1 добавленная нотка, и это уже совершенно другое «произведение».

По сути, жидкость во флаконе стоит всего 15-20 процентов от его цены в магазине. Другие 80% (а время от времени и больше) — вы платите за ИМЯ.

Приведу вам пример, как завышена стоимость одежки и аксессуаров у брендов — если коллекция сумок Chanel не была распродана, оставшиеся сумки никогда не будут продаваться со скидкой. Их СЖИГАЮТ. Сумки, ценой от 1000 баксов уничтожают только поэтому, что клиентки Chanel должны быть уверенны в том, что ни одна «беднячка» не будет щеголять с неистово дорогой сумкой, приобретенной на акции распродажи, приравнивая себя к «сильным мира сего».

Что же это все-таки за фабрика «Technico Flor»?

Разоблачение компании ламбре

CУЩЕСТВУЕТ Контракт, согласно которому, любые запахи, которые разливаются на промышленных линиях «Technico Flor» во флаконы домов мод (заказчики запахов) могут быть разлиты во флаконы компании L’AMBRE.

Но продаваться эти запахи могут только под номерами без указания наименования запаха и имени заказчика (бренда).

«Group Technico Flor» — широко узнаваемый во всем мире производитель французских запахов, промышленные полосы которого размещены на юге Франции в 30 км от Марселя, в городе Алоуш. И имеет уже более, чем 200-летние традиции в производстве парфюмерии и идеальную репутацию.

Используя натуральное дорогостоящее сырье, «Technico Flor», в течение многих лет делает запахи для таких узнаваемых домов моды, как Chanel, Calvin Klein, Christian Dior, Lancome и других, и имеет в своих хранилищах на данный момент более 176000 ароматичных композиций и более 700 готовых запахов.

Компания L’AMBRE выбрала знатных французских производителей парфюмерных композиций, которые пользуются уже освоенной формулой запаха, «одела» свою коллекцию в унифицированные упаковки.

Почему тогда такая доступная стоимость?

Как я уже писала выше, по сути, жидкость во флаконе стоит всего 15-20 процентов от его цены в магазине. Другие 80% (а время от времени и больше) — вы платите за ИМЯ. Мы переплачиваем за рекламу, на которую миллионы растрачивает производитель.

Что мы предлагаем?

Каждый год дирекция компании Ламбре подбирает для собственных покупателей самые пользующиеся популярностью в мире запахи и заказывает их на фабрике «Technico Flor» в номерных упаковках.

В коллекции имеется 35 ароматов: 25 женских запахов и 10 мужских. Мужские запахи представлены в туалетной воде, а дамские — в духах и парфюмированной воде.

Последние 3 года компания Ламбре начала сотрудничать с независящими парфюмерами, и разрабатывает собственные запахи. Это парные мужские и дамские запахи, которых на данный момент насчитывается уже 10 штук.

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

Компания L’ambre Groupe International 29.11.2005г. получила сертификат№ NC—1311, подтверждающий воплощение деятельности по разработке и внедрению систем менеджмента свойства ISO 9001:2000 в области реализации, экспорта, импорта косметики и упаковки, а также обслуживания и обучения консультантов. Получение данного сертификата является бесспорным признанием стремлений компании обеспечить полный комплекс услуг высочайшего свойства, отвечающих требованиям и ожиданиям клиентов.
Качество парфюмерной продукции L’ambre соответствует нормам Французского комитета по парфюмерии.
Концентрация ароматичных масел:
В производстве продукции L’ambre употребляются натуральные ингредиенты. Продукция L’ambre не тестируется на животных и не наносит вреда озоновому слою.

Чтоб развеять ваши сомнения, если они еще остались, я публикую фото наших директоров, которые побывали во Франции на Фабрике.

Фабрика GROUPE TEHNICO FLOR

Заказать Ламбре в нашем интернет-магазине с бесплатной доставкой по Украине

Разоблачение рекламы

Vechek — «боты-ii. о новейшей волне «разоблачений» сокрытой рекламы в жж» кэш записи

Далее пошли комменты от остальной группки «смотрящих», расчитанные на мою персону, а потом на меня вышел сам величавый гуру из Кемерово (во-всяком случае, Айпишника были схожи) под видом 1-го из роботов adaws:2009-05-24 07:23 pm (local) (от 95.190.41.108)Почетаемый

Разоблачение нлп и гипноза в рекламе.flv — youtube

1:06:23 Ром Наталья - Скрытое управление человеком. НЛП в действии . Психология. Аудиокнига создатель: Аудиокниги онлайн 2 509 переглядів 1:06:08 Наталья Грейс: НЛП, Сила слова, самовнушение, самогипноз, самопрограммирование создатель: Natalia Groisman

«билайн» в омске запускает тариф «разоблачение»

Content-Review.com - «Билайн» в Омске заявляет о запуске нового тарифного плана «Разоблачение». Основная особенность нового тарифа - рекордно малая стоимость звонков на все мобильные: 30 копеек в минуту без укрытых платежей.«Предоставление высококачественной связи

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.