Разоблачение рекламы

Маркетинговая пища и настоящая

Уж немцы знают в этом толк
Одно из самых масштабных раскрытий "рекламно-съедобной правды" принадлежит германскому веб-сайту pundo3000.com. На сто процентов поглядеть можно тут либо в блоге funtasticus.com - там рисунки приведены в более "удобоваримый вид".

Смотрится это приблизительно так:

Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Фуд-стилизм в действии
Журнальчик "Большой город" тоже писал о основных секретах фуд-стилизма и выкладывал фото пищи, добросовестные и маркетинговые.

Маркетинговая пища и настоящая

Мороженое

Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно мгновенно тает - это всегда пластмассовая, силиконовая либо гелевая масса. Ей присваивают подходящий цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Идеальных вафельных рожков тоже не отыскать - всюду либо кусок оторван, либо цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтоб с мороженого не стекало варенье либо мед, прокладывается узкий слой целофана.

Супы

Для рекламы супов в пакетиках варят реальный суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Потому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон либо рядовая вода, а позже уже аккуратненько выкладывается капуста, немного обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное - сделать воспоминание обеспеченного набора витаминов.

Маркетинговая пища и настоящая

Курица

Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им смотреться тоже нельзя - клиент должен сходу осознать, что их готовить не надо, только разогреть. Это очень непростая задачка. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а с боковой стороны будут приплюснутыми. Потому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица выходит золотистой, как следует.

Котлеты

Котлеты поливают лаком для волос. Это необходимо для блеска, которого по другому достигнуть нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут. Лапша

Чтоб продукт имел свежайший вид, его необходимо как можно меньше подвергать термической обработке. Лапшу варят 2-3 минутки, по другому она размокает и разваливается. В особенности стремительно теряет форму российская лапша, потому даже для рекламы русских макарон фотографируют завезенные из других стран.

Пельмени

Пельмени - ужас каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, так как оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Потому таковой ровненький цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтоб аппетитнее было. Заместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медлительно и тяжело - совершенно для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

Соусы

Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сходу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Необходимо поначалу развести краситель со спиртом, а позже уже смешать с соусом. Если выходит очень жидко, можно сделать базу для соуса из желатина.

Маркетинговая пища и настоящая

Каша

Желатин вообщем универсальное и очень полезное средство - желатин нередко добавляют в пюре и кашу, чтоб они загустели, и можно было делать прекрасные завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

Пиво

Пиво почаще снимают в маркетинговых роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка либо хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Заместо самого пива наливается чай либо сок.

Мясо

Когда необходимо фотографировать мясо, его обжаривают совершенно немножко, только для цвета. Баранину нередко играет говядина - снаружи они практически не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтоб можно было выяснить ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некие фуд-стилисты предпочитают йод, мазут либо солидол.

Сосиски

Сосиски и сардельки снимаются сырыми либо немного подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных консистенций всегда самые свежайшие.

Лазанья

Самый главный кошмар - это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, с боковой стороны засовывать их в форму, позже разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень длительно, трудно и совершенно не похоже на содержимое коробки.
Фаст-фуд, вселенское зло либо наше все?
Правду находили и на thewvsr.com:

Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая
Маркетинговая пища и настоящая

Разоблачение рекламы

Vechek — «боты-ii. о новейшей волне «разоблачений» сокрытой рекламы в жж» кэш записи

Далее пошли комменты от остальной группки «смотрящих», расчитанные на мою персону, а потом на меня вышел сам величавый гуру из Кемерово (во-всяком случае, Айпишника были схожи) под видом 1-го из роботов adaws:2009-05-24 07:23 pm (local) (от 95.190.41.108)Почетаемый

Разоблачение нлп и гипноза в рекламе.flv — youtube

1:06:23 Ром Наталья - Скрытое управление человеком. НЛП в действии . Психология. Аудиокнига создатель: Аудиокниги онлайн 2 509 переглядів 1:06:08 Наталья Грейс: НЛП, Сила слова, самовнушение, самогипноз, самопрограммирование создатель: Natalia Groisman

«билайн» в омске запускает тариф «разоблачение»

Content-Review.com - «Билайн» в Омске заявляет о запуске нового тарифного плана «Разоблачение». Основная особенность нового тарифа - рекордно малая стоимость звонков на все мобильные: 30 копеек в минуту без укрытых платежей.«Предоставление высококачественной связи

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.