Разоблачение рекламы

Копирайтинг: разоблачение легенд

Копирайтинг: разоблачение легенд

Правила оффлайн-рекламы почти во всем справедливы и для рекламы в вебе. Маркетинговый текст на веб-сайте должен быть увлекательным, действенным, очень раскрывающим свойства предлагаемого продукта. Но нередко, казалось бы «правильный копирайтинг», исходя из убеждений оффлайн-рекламы, просто не работает: клиенты с веб-сайта не приходят, ничего не заказывают.

Почему же так происходит? Как сделать так, что бы копирайтинг приносил максимум полезности и выгоды? Каким должен быть «правильный» копирайтинг? Об этом Вам сейчас скажет веб-студия WebStudio2U.

На российских интернет-просторах копирайтинг – новое, еще не достаточно изученное, направление деятельности, а поэтому порождающее вокруг себя много легенд и домыслов. К примеру, достаточно нередко в наше время можно услышать о особых «продающих» фразах.

Вам заговорщицким шепотом говорят о скрытых фразах, которые сразу прирастят Ваши реализации в три... нет, в 5 раз! Остается только уплатить маленькую сумму – сущий пустяк за таковой обалденный эффект...

По сути скрытые «продающие» фразы – всего только миф! Нет и не может быть каких-либо уникальных фраз, которые бы «продавали» хоть какой продукт либо услугу, а поэтому дискуссии о «секретных фразах» – менее чем маркетинговый трюк неких нерадивых копирайтеров.

Чтоб маркетинговый текст, размещенный на веб-сайте, вправду «продавал», он должен соответствовать неким требованиям:

  • создавать уникальный симпатичный образ для рекламируемого продукта;
  • соответствовать потребностям мотивированной аудитории;
  • убеждать покупателя, а не «пускать пыль в глаза».

Очередной всераспространенный миф связан с «длиной» маркетингового текста на веб-сайте. В согласовании с этим мифом утверждается, что «работают» только недлинные тексты, ведь юзеры веба не обожают читать огромные объемы инфы.

Вправду, этот миф отчасти правдив. Но очень маленький текст возможно окажется сверхнасыщенным, если в него нужно «втиснуть» сильно много инфы. Таковой текст юзеру читать неловко, даже если состоит он всего из 10-ка предложений.

Зато если тот же объем инфы и ключевиков будет расположен в 50 предложениях, то таковой текст будет намного читабельнее, а поисковые машины не воспримут его за мусор. К тому же, если текст вправду увлекателен и полезен гостям веб-сайта, то можно быть размеренным – его прочитают до конца.

Согласно последующему мифу, довольно только повторить успешный опыт соперников - и фуррор обеспечен. Но это далековато не так. Во-1-х, контент веб-сайта должен быть уникальным, чтоб иметь большой «вес» для поисковых машин. Во-2-х, юзер, который в надцатый раз натыкается на одно и то же описание продукта либо услуги, недоумевает: чем все-таки этот продукт отличается от других?

Очередной миф копирайтинга – это креатив как отдельная услуга. Слово «креатив» значит, в переводе с британского, «творчество, творческий». Но на сегодня в это понятие вкладывают не просто творческий подход, а определенную «изюминку», нетривиальность подхода к решению препядствия. Так что все-таки, работа без пометки «креатив» никакой «изюминки» не имеет?

В реальности же хоть какой маркетинговый, и не только лишь, текст просит креативного подхода, т.е. готовности к созданию принципно новых мыслях, уходу от клише и отказу от стереотипного мышления. Потому если Вы заказываете услугу копирайтинга, всегда обращайте внимание на то, как исполнитель разъясняет Вам необходимость внедрения тех либо других приемов, почему считает, что текст будет эффективен.

Студия веб-дизайна WebStudio2U не реализует креатив в качестве отдельной услуги: к выполнению каждого заказа наши спецы подходят творчески, кропотливо подбирая для заказчика более действенное решение!

Если Вам нужен высококачественный маркетинговый либо имиджевый текст, услуги SEO-копирайтинга либо оптимизация Ваших текстов для web – обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U, мы воплотим все Ваши пожелания в действительность!

Теги:
копирайтинг,
маркетинговый текст,
миф копирайтинга,
копирайтер

Разоблачение рекламы

Vechek — «боты-ii. о новейшей волне «разоблачений» сокрытой рекламы в жж» кэш записи

Далее пошли комменты от остальной группки «смотрящих», расчитанные на мою персону, а потом на меня вышел сам величавый гуру из Кемерово (во-всяком случае, Айпишника были схожи) под видом 1-го из роботов adaws:2009-05-24 07:23 pm (local) (от 95.190.41.108)Почетаемый

Разоблачение нлп и гипноза в рекламе.flv — youtube

1:06:23 Ром Наталья - Скрытое управление человеком. НЛП в действии . Психология. Аудиокнига создатель: Аудиокниги онлайн 2 509 переглядів 1:06:08 Наталья Грейс: НЛП, Сила слова, самовнушение, самогипноз, самопрограммирование создатель: Natalia Groisman

«билайн» в омске запускает тариф «разоблачение»

Content-Review.com - «Билайн» в Омске заявляет о запуске нового тарифного плана «Разоблачение». Основная особенность нового тарифа - рекордно малая стоимость звонков на все мобильные: 30 копеек в минуту без укрытых платежей.«Предоставление высококачественной связи

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.