Разоблачение рекламы

Звучное йогуртовое разоблачение — йогурт, бесполезность, бифидобактерий, разоблачение, неправильная, реклама, danone, скандал, йогурты

«По данным исследований», «ученые выяснили», «специалисты единодушны во мнении»… Задавались ли вы вопросом, кто проводит эти самые исследования, на которые делается ссылка в рекламе, и на чьи средства? Кто заинтересован в том, чтоб тот либо другой продукт числился лекарством чуть ли не от всех заболеваний?.. Побеседуем о самом звучном скандале этой озари, в итоге которого оказалось, что все йогурты идиентично никчемны.

Незаслуженные лавры славы

Еще за длительное время до скандала с Danone посреди массовых экзальтированных кликов в пользу йогуртов слышались чуть доносящиеся до сознания масс сомнения в полезности продукта. Но россияне издавна считают себя «закаленными» против различного рода маркетинговых штуковин, ну и 90-е уже далековато сзади. А поэтому мы неприметно себе опять стали веровать рекламе, в особенности пропагандирующей продукты для здорового стиля жизни. Редчайшие потребители решили «копнуть» глубже и отыскать хотя бы пару «нет» на миллион маркетинговых «да».

Оказывается, хваленые полезные бактерии находятся не только лишь в йогурте, да и во всех других молочных продуктах – исключение составляют только пастеризованные, другими словами подвергнутые термообработке. Во-2-х, ученым издавна понятно о том, что в организме взрослого человека эти самые бактерии сразу гибнут – из-за антибактериального эффекта ряда компонент слюны, желудочного сока и желчи, которые бактерии просто-напросто не выдерживают.

Если же брать «живые» йогурты, которые пищевая индустрия фактически канонизировала, то при мельчайшем отклонении от технологии изготовления бактерии погибают, но даже если выживут, то в стаканчике просуществуют всего 30 суток (и то при условии, что вы верно его хранили). Не считая того, продукт с содержанием фруктов, сахара, ароматизаторов и консерваторов вообщем нельзя именовать йогуртом – этих компонент там просто не должно быть. Я уже не говорю о красителях, представляющих суровую опасность для аллергиков. Что все-таки касается всех других товаров, причисляемых к йогуртам, то они вообщем вредоносны для здоровья, потому что содействуют развитию атеросклероза.

А вот тот, кому вправду должны доставаться лавры славы, позабыт и позаброшен. Абсолютным фаворитом посреди продуктов из молока является кумыс. В тройку самых нужных кроме кумыса входят кефир и ацидофилин. Йогурт занимает только 4-ое место, немного обгоняя простоквашу и ряженку.

А Васька слушает да ест…

Не знаю, задело ли это вас, но мне просто представить возмущение покупателей продукции, прельщенных полезностью бифидобактерий Acti Regularis в составе йогуртов Danone. Я не помню маркетингового ролика, с таковой же частотой мелькавшего у меня перед очами в последние годы. Зато я помню, как, подходя к витрине с рядами баночек, я то и дело выбирала те, которые «укрепят защитные силы организма и возвратят в норму пищеварение - благодаря содержащимся в их бактериях».

Я бы именовала эту маркетинговую кампанию аферой века, беря во внимание все последующие за разоблачением полезности йогуртов действия.

Хвала южноамериканским потребителям – уж вот кто не позволит вешать для себя лапшу на уши. Почитали, поспрашивали, проконсультировались у профессионалов… ну и подали в трибунал на компанию Danone. Заметьте, Danone не колебалась и сходу согласилась выплатить истцам по 100 баксов компенсации. Беря во внимание баснословную прибыль, полученную за время «обожествления» йогуртов, это крохи с «барского стола», правда, в размере 35 миллионов баксов, которые выплатят потребителям, покупавшим продукт в 2006 и 2007 годах. Ответ на вопрос «а россиянам что?» вы понимаете…

Против Danone Co. гласит и готовность компании в авральном порядке поменять этикетки и рекламную кампанию для продукции. Разумеется, что данный факт обосновывает несоответствие этикетки и маркетинговых девизов реальному положению дел.

За дело взялось правительство

И вот потребители дождались правды. Специалисты Евро агентства по продовольственной безопасности (EFSA) опровергли данные о целебном эффекте лакто- и бифидобактерий, благодаря которым популяризировались йогурты.

Полезность продуктов из молока, обогащенных пробиотиками, – всего только маркетинговый трюк, который производители длительное время использовали для роста продаж собственных продуктов. Это было подтверждено при помощи ряда исследовательских работ, инициированных и проведенных потребительскими организациями Евро союза. Сейчас специалисты инспектируют все рекламные утверждения, звучащие в рекламе, ведь в согласовании с европейским законодательством бездоказательное внедрение в рекламе околомедицинской инфы о полезности той либо другой продукции для здоровья запрещено. Кстати, еще три года вспять. Вопрос о том, будут ли привлечены компании-вруны к ответственности за несоблюдение закона, остается открытым…

По данным агентства, к моменту обнародования результатов исследовательских работ 30 миллионов потребителей поверили в то, что йогурт помогает «хорошим» микробам биться и побеждать «плохие» бактерии в их организме.

Тем печальнее сейчас читать результаты клинического исследования, в процессе которого была проведена проверка 180 ингредиентов, которые производители йогуртов позиционировали как оздоравливающие.
Вердикт такой: 10 добавок вообщем не имеют никакого дела к полезности, полезность же других 170 непонятна. Две трети маркетинговых утверждений вообщем опровергнуты профессионалами.

Интересно, что французская компания Danone и японская компания Yakult – обладатели известнейших брендов в мире "Актимель" и "Активия" - комментариев по данному поводу не дают. Понятно только, что еще весной этого года производители закончили исследования собственной продукции. Правда, позже возвратили, тем отдалив дату обнародования результатов до 2010 года. Видимо, решили выждать время…

По заключению Института питания РАМН, полезность от йогуртов такая же, как от обыденного кефира. Как говорит другой маркетинговый девиз: для чего платить больше?

Разоблачение рекламы

Vechek — «боты-ii. о новейшей волне «разоблачений» сокрытой рекламы в жж» кэш записи

Далее пошли комменты от остальной группки «смотрящих», расчитанные на мою персону, а потом на меня вышел сам величавый гуру из Кемерово (во-всяком случае, Айпишника были схожи) под видом 1-го из роботов adaws:2009-05-24 07:23 pm (local) (от 95.190.41.108)Почетаемый

Разоблачение нлп и гипноза в рекламе.flv — youtube

1:06:23 Ром Наталья - Скрытое управление человеком. НЛП в действии . Психология. Аудиокнига создатель: Аудиокниги онлайн 2 509 переглядів 1:06:08 Наталья Грейс: НЛП, Сила слова, самовнушение, самогипноз, самопрограммирование создатель: Natalia Groisman

«билайн» в омске запускает тариф «разоблачение»

Content-Review.com - «Билайн» в Омске заявляет о запуске нового тарифного плана «Разоблачение». Основная особенность нового тарифа - рекордно малая стоимость звонков на все мобильные: 30 копеек в минуту без укрытых платежей.«Предоставление высококачественной связи

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.