«билайн» представил рекламу прибыльного тарифного плана «разоблачение» » анонсы компаний, истории фуррора, продукты и бренды
Новейшую маркетинговую кампанию запустил оператор сотовой связи «Билайн». Она посвящена тарифному плану, который именуется «Разоблачение».
В качестве головного действующего лица, в рекламе представлена царевна Несмеяна, которую таки удалось рассмешить - она увидела цена звонка в тарифе от компании «Билайн».
Данный креатив был разработан агентством Lowe Adventa. Кампания содержит в себе рекламу на радио, телевизионную рекламу, POS-материалы, а так же внешную рекламу. Как предпологается с диллерами компания будет работать по новенькому, для начала им пригодится регистрация ип Казань, а после оформление контракта.
Ознакомьтесь с новостями TELE2, оператора сотовой связи.