Радио 7 – медиапартнер шоу saltimbanсo
Исследование: поколение мобильного ВебаБолее трети юзеров мобильного Веба всегда находятся «онлайн», 45% всех вошедших в типологию юзеров - очень удобны.Другой вариант айдентики для Концерна "Калашников"Пока компания DEFA-Plenum спорит с Тиной Канделаки и ее "Апостолом" о результатах тендера на разработку бренда для Концерна "Калашников" с бюджетом в 20 миллионов рублей, я решил сделать собственный, другой вариант айдентики для этого почетаемого бренда.Экономика киосковых сетей прессы быстро усугубляетсяНа рынке дистрибуции прессы издавна идут дискуссии о том, что доходность киосков прессы неописуемо низкая, рентабельность данного вида бизнеса близка к нулю, а сроки окупаемости инвестиций в отрасли - огромные. Но о определенных цифрах всегда молвят вскользь и, в большинстве случаев, без убежденности. Чтоб развеять все сомнения на этот счет, экспертная группа АРПП проанализировала экономику киосков, торгующих газетами и журнальчиками. Итог исследования подтвердил худшие догадки.Почему русский бизнес недооценивает дизайнИсследования в области промышленного дизайна молвят о том, что инвестиции в дизайн составляют от 0,5 до 5 %, при всем этом ценность продукта для конечного потребителя вырастает до 50 %. В Рф извлекать пользу из этой умопомрачительной пропорции научились только большие компании.Погибли ли баннеры? (1)Каждый год предсказывают погибель медийной рекламе, поточнее баннерам. Правда это либо миф, разъясняет Юлия Якомаскина, управляющий отдела медийной рекламы SmartMedia.