Радио обман слушателей

Обычные обманы в строительстве и ремонте

Многие стремятся заказать кондюк дистанционно - через интернет-магазин, чтоб никуда не ездить, а получить «агрегат» сходу на дом с услугой по установке «в одном флаконе». При всем этом с учетом ажиотажа из-за завышенного спроса на кондишны на данный момент в особенности велик риск напороться на уловки торгующих компаний.

Так, за милую душу вам могут впарить бэушный кондюк, от которого отказался предшествующий клиент (не исключено, что из-за каких-нибудь изъянов). Внимание: признаками таковой покупки «второй свежести» часто являются повреждения упаковки - обычно разъясняют, что она повредилась при транспортировке - и отсутствие гарантийной документации.

Совет: повнимательнее осмотрите доставленный заказ - в порядке ли упаковка, нет ли наружных повреждений самого аппарата - вмятин, царапин, сколов. Также удостоверьтесь, что вам передают полный набор документации: аннотацию по эксплуатации с основными техническими чертами (непременно на российском языке!), гарантийный талон (сервисную книгу) и кассовый чек с ценой покупки.

Кстати, 2-ая пользующаяся популярностью уловка связана как раз с определением цены заказа.

- Имейте в виду: если компания рекламирует бесплатную установку, то таковой приз может выйти боком, - предупреждает юрист Лесняк. - Если кондишн вмонтируют некачественно и из-за этого в том числе возникнут трудности с его работой, то добиваться бесплатной переделки и выплаты неустойки вы не можете.

Секрет в том, что бесплатная установка под действие закона «О защите прав потребителей» не подпадает, так что клиент лишается защиты, а тем временем торговец, обычно, делает финт ушами, заблаговременно заложив цена установки в стоимость кондюка.

Совет: самый надежный вариант - когда в договоре верно указаны стоимость аппарата и услуги по установке. Это позволит резвее и эффективнее отстоять свои права, в том числе получить неустойку, если возникнут проблемы.

- Я заказал ремонт ванной. Когда все сделали, подписал акт приемки, расплатился, и мы с супругой уехали отдыхать. И вдруг звонят соседи: их затопило. Выяснилось, что при врезке полотенцесушителя в стояк с жаркой водой рабочие плохо затянули контргайку. Я связался с компанией. Они приехали, поглядели и заявили, что по договору компания отвечает за залив соседей из-за изъянов работы, а за качество материалов не отвечает. В общем, свалили все на то, что у меня в ванной сгон нехороший. Что мне сейчас делать?

- В таковой ситуации необходимо, естественно, узнать, что по правде стало предпосылкой потопа - плохие стройматериалы либо халтурная работа, - отмечает Дмитрий Лесняк. - Для этого пригодится независящая экспертиза свойства материалов и работ.

Совет: если вы не желаете сами возиться с экспертизой, предъявите параллельно две письменные претензии - торговцу материалов и фирме, проводившей ремонтные работы. Не исключено, что кто-либо из их обеспечит проведение экспертизы, чтоб отбиться от ваших претензий. Если не сработает, заказывайте экспертизу сами и сохраняйте квитанции: расходы по ним должен будет компенсировать вам тот, кто окажется виновным в причине недочетов.

Также имейте в виду ценное правило: по закону исполнитель работ несет ответственность даже в этом случае, если плохим оказался материал, предоставленный заказчиком (на основании ст. 35 закона «О защите прав потребителей»).

По правилам компания должна проверить пригодность материала в процессе его приемки и письменно предупредить заказчика, найдя недостатки. Если же исполнитель проворонил недочеты, то в предстоящем отвечает за плохой итог работ по полной кроме варианта, когда недостатки были сокрытыми и их нельзя было найти во время приемки материала.

РАЗМЕРЧИК НЕ ТОТ

- Мы заказали лоджию, занесли 50-процентную предоплату, когда привезли рамы, оказалось, что по размерам они не соответствуют окнам, - докладывает слушатель радио «КП» Сергей. - В конечном итоге компания все забрала, сроки, обозначенные в договоре, издавна прошли, а ни окон, ни средств у нас нет…

Нередко конторы по продаже окон поступают так: замерщик выдает квитанцию, где обозначено, что типо он представляет другую компанию. А если позже готовые рамы не соответствуют реальным размерам, компания разводит руками: это замерщик от другой конторы, мы ни при чем.

Совет: заказывая окна, удостоверьтесь, что по договору замеры, изготовка и установку обеспечивает одна и та же организация. Тогда она будет отвечать перед вами по полной программке, а за нарушение срока выполнения заказа, в том числе из-за неправильных замеров, фирме придется раскошеливаться на неустойку в размере 3% от цены всего заказа за каждый денек просрочки.

Если прораб нарушает сроки

- Мы заказали кухонную мебель, сроки выполнения нам окрестили устно. И вот уже несколько месяцев не могут довезти два фасада, ссылаясь на то, что у поставщика конкретно эти двери в большенном недостатке. Стоимость кухни - 190 000 рублей, мы заплатили их вполне и в конечном итоге никак не можем получить нормальную мебель, - сетует читательница «КП» Ольга и просит дать подсказку: что делать?

- Неувязка с затягиванием сроков ремонта и выполнения «мебельных» заказов - одна из самых животрепещущих, - подтверждает юрист Дмитрий Лесняк. Если такие сроки у вас в договоре прописаны, подавайте письменную претензию с указанием, что за каждый денек просрочки капает 3-процентная неустойка.

Если же сроки вам обещаны только устно (кстати, это уже само по себе нарушение - они должны быть указаны в договоре!), то можно пользоваться правилами ст. 314 Штатского кодекса РФ. А конкретно: по истечении разумного срока (другими словами когда вы сообразили, что затягивание ремонта вас уже совсем достало) предъявляйте фирме письменную претензию с требованием окончить работы в течение 7 дней с момента получения вашего воззвания. По истечении 7 дней также начнет капать 3-процентная неустойка (см. выше).

Частник либо компания?

- Я все-же посоветовал бы нанимать для ремонта фирму, - рекомендует знатный эксперт по защите прав потребителей Дмитрий Лесняк. - Как ни крути, а достигнуть исправления некачественных работ и выплаты валютных компенсаций с организации либо личного работника еще реальнее, чем найти рабочих-частников и хоть что-то с их получить.

К слову, экономия часто не так велика: на сей день конторы берут оплату обычно выше процентов на 10 - 15.

Радио обман слушателей

В кбр запустили 1-ое круглосуточное национальное радио : анонсы республик адыгея регион online

Анонсы по теме В Нальчике задержана аферистка, обманувшая людей практически на 1 миллион рублей В КБР изловили вооруженного члена бандитской группировки В Дагестане было перекрыто движение на трассе Кавказ из-за предмета, схожего на бомбу В Петербурге нигерийцы

Методы телефонного мошенничества

По статистике в мире операторы телефонной связи теряют от разных видов мошенничества 2-6% от собственного общего трафика, операторы сотовой связи теряют каждый год приблизительно 25 млрд баксов. В Москве эти данные естественно поскромнее (по отчетам МГТС 100-200

Ёлка – город обмана — e-motion.tochka.net

Moon Records, Velvet Music и 100PRO представили новый альбом Ёлки – певицы быстро набирающей популярность у украинских слушателей. Альбом вышел очень неоднозначным, а звучащий на нем вокал Ёлки – ни на кого не схожим и это невзирая на то, что ее ассоциируют не

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.