The-ebook : книжки : «психология обмана. как, почему и для чего врут даже добросовестные люди» чарльз в. форд
Любой из нас раз в день сталкивается с потоком ереси. Врут не только лишь детки, политики и маркетологи. Нас накалывают коллеги, друзья, партнеры и даже члены семьи. А мы, в свою очередь, обманываем их. Мы обучаемся лгать с юношества и желаем понять искусство обнаружения обмана. Базовый труд доктора Форда проливает свет на этот парадокс, который касается всех сфер нашей жизни, будь то воспитание деток, дела с возлюбленным человеком, движение по карьерной лестнице либо покупка старого автомобиля.
Я заинтересовался неувязкой ереси, когда стал работать с сумасшедшими и терапевтическими пациентами, которые испытывали неодолимую склонность к обману, ведали фантастические, но все таки правдоподобные истории, чтоб сделать собственный случай более увлекательным. Потом я стал больше узнавать о стандартных приемах обмана, с которыми мы нередко сталкиваемся в ежедневной жизни. Ими пользуются малыши, политики, торговцы, маркетологи, коллеги, друзья, родственники и даже мы сами.
Ересь - это повсеместное, еще не изученное с психической точки зрения явление. Почему она так изредка становилась объектом исследования - уже само по себе любопытно. Может быть, так как ересь так высоко чувственна: взрослые разъясняют детям, что не бывает никого ужаснее лжеца. Во времена рыцарей обвинение во ереси было весомым основанием для вызова обидчика на дуэль. Но, невзирая на такое негативное отношение к этому пороку, мы все лгуны: мы обманываем окружающих и самих себя. Если ересь так всераспространена, почему ее считают злом, и почему она не много исследована?
Анализируя малочисленные психиатрические исследования препядствия уклонения от прямого ответа, мы с моими сотрудниками, медиком Брайаном Кингом и медиком Марком Холлендером, перечитали мед литературу, посвященную дилемме ереси, и написали обзорную статью, размещенную в 1988 году в American Journalof Psychiatry. Мы старались быть беспристрастными в собственном подходе, а не заниматься морализаторством. Отклик на эту статью нас поразил. Некие газеты, посреди которых New YorkTimes и The Boston Globe, выпустили рецензии на нашу работу, в особенности подчеркивая наши идеи о роли особенности в обмане. Обозреватель одной из газет, не называя наших имен, выразил мировоззрение, что общество находится в угрозы, так как, не занимая морализаторских позиций (осуждение ереси), мы (психиатры), на самом деле, потворствовали ей.
После этой публикации мы с моими сотрудниками дали интервью ряду теле- и радиопрограмм, некие из которых были интерактивными, и воспринимали звонки от слушателей. Этот «медиаконтакт» отдал нам самим и большой аудитории много новых фактов о ереси. В особенности приятно было получать письма из всех уголков Соединенных Штатов. Некие создатели признавались, что сами мучаются неодолимой склонностью к обману и что они согласны с высказанными нами объяснениями их обмана. Члены семей лгунов писали, что им очень посодействовало то, что они узнали о сильном пристрастии к обману, в особенности о неврологических основаниях этого расстройства: информация посодействовала им осознать собственных родственников.
Многие данные мне вопросы об обмане были связаны со последующими неуввязками. Как осознать, что вас накалывают? Можно ли доверять сенсорам ереси? Следует ли признаваться в собственных любовных связях на стороне? Существует ли ересь во благо? Почему политики так нередко лгут? Что следует делать, когда ваш ребенок вас околпачивает? Очевидно, на вопросы, которые плотно сплетены с моралью, не так просто ответить исходя из убеждений науки. На другие вопросы, к примеру, о механизмах работы сенсоров ереси и об их точности, легче ответить беспристрастно.
Поводом к написанию этой книжки послужило мое желание поделиться новыми данными об этих фаворитных дилеммах. Я надеюсь выполнить намеченную цель и вызвать энтузиазм к идее, что ересь есть точка соприкосновения внутреннего и наружного миров человека. Последним утверждением я желаю сказать, что существует внутренний мир, сделанный из убеждений, фантазий и воспринимаемой действительности, и окружающий мир - мир разбитых убеждений, либо «реальность». В моменты столкновения 2-ух миров мы лжем, обманывая других относительно наших убеждений в нашем индивидуальном внутреннем мире, либо обманываем себя, искажая либо изменяя информацию при переходе ее из окружающего мира в наш внутренний мир. В психиатрии функцию, которая держит под контролем это столкновение, принято именовать «эго». Я делаю вывод о том, что ересь, самообман и оценка действительности плотно сплетены вместе.
Книжка: «Психология обмана. Как, почему и для чего врут даже добросовестные люди» Чарльз В. Форд
Источник: Литрес
Сказать о отысканной ошибке либо опечатке
- Строчка либо слово с ошибкой(непременно)
- Исправленная строчка либо слово(непременно)
cforms contact form by delicious:days
Похожие публикации:
- Екатерина Георгиевна Джугашвили «Мой отпрыск - Иосиф Сталин»
- Итоги года. Состояние рынка.
- Обзор PocketBook 626: финишная лучшая модель серии «Touch»
- Итоги года. Перспективы.
- Обзор PocketBook Color Lux: цветной экран с подсветкой лучше, чем без нее
Это сообщение размещено
в «Четверг, 22 августа, 2013, 18:00»
в категории Книжки.
Вы сможете выслеживать все реакции на это сообщение через RSS 2.0.
Все комменты закрыты для сотворения и редактирования после 30 дней с момента публикации.
Прочитан кусок: 9,114 и вполне: 1,323