Контроль и управление линией фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев
Сборка бортового крыла на станке VMI основана на бесконтактных выключателях, последовательно прерывающих операции. Панель управления оператора сенсорная Allen Bradley Panel View 550. На линии от экструдера видеокамера фиксирует ширину полосы, в зависимости от которой ролик тянет или ослабляет давление. Так же на станке имеются фотодатчики наличия петли и металлоискатель Boekels с сенсорной панелью управления, задающей чувствительность. Система управляется двумя контроллерами Allen Bradley 500 (один для станка, другой для экструдера). Экструдер оснащен интеллектуальными блоками управления температурой участков, связанных с контроллером и теплостанцией.
Рис.1.7.1. Линия изготовления бортовых колец фирмы «Бартель» (виды сверху и сбоку): 1-стойка раскатки металлической проволоки; 2-стойка направляющего валка; 3-штифтовый экструдер; 4-стойка регулировки ленты; 5-накопитель проволоки (фестон); 6-устройство навивки бортового кольца ТОБ-вбО; 7-шкивы; 8-устройство продвижения ленты с пневмоцилиндром; 9-шаблон |
Рис. 1.7.2. Стойка раскатки металлической проволоки |
Рис. 1.7.4 Стойка направляющего валка |
Рис. 1.7.6. Поперечная головка экструдера |
Рис. 1.7.9. Устройство навивки бортового кольца TDS - 860 |
Рис. 1.7.11. Шаблон с устройством захвата |
Рис. 1.7.13. Устройство проверки диаметра бортового кольца |
Рис. 1.7.14. Схема подвулканизации и промазки бортовых колец клеем: 1-вулканизационный котел; 2-тележки с перекладинами; 3- повесной конвейер; 4-камера промазки; 5-ванна с клеевым составом; 6-рельсовый путь тележки
Рис. 1.7.15. Внешний вид вулканизационного котла
Ггггг. ,
Рис. 1.7.16. Вулканизационный котел в открытом состоянии
|
|
|
Рис. 1.7.19. Ванна с клеем в линии промазки
Б)
Рис. 1.7.20. Линия фирмы «ВМИ» для изготовления наполнительного шнура и бортовых крыльев (а - вид сбоку, б - вид сверху): 1 - узел запитки лент; 2 - штифтовый экструдер; 3 - усадочный конвейер; 4 - роликовая часть конвейера; 5 - узел охлаждения; 6 - фестон; 7 - станок сборки бортового крыла.
А) б)
Рис. 1.7.21. Схемы борта покрышки (а) и наполнительного шнура (б): 1- наполнительный шнур; 2 - бортовое кольцо; 3 - слои каркаса; а, Ь, с, сі — основные размеры наполнительного шнура
Рис. 1.7.22. Устройство запитки лентами из' резиновой смеси штифтового экструдера |
Рис. 1.7.23. Штифтовый экструдер выпуска наполнительного шнура |
Рис. 1.7.24. Профилирующая головка экструдера выпуска наполнительного шнура |
Рис. 1.7.25. Усадочный конвейер, принимающий ленту наполнительного шнура после головки экструдера |
Рис. 1.7.27. Узел охлаждения наполнительного шнура (слева) |
|
Рис. 1.7.31. Пневматический расширяющийся столик станка сборки бортового крыла |
1.7. Профилирование заготовок деталей шины