ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

СБОРКА БЛОКОВ В МОНОБЛОКИ, ПРИПАЙКА МЭС И НАПЛАВЛЕНИЕ ПОЛЮСНЫХ КОНЦОВ

Аккумуляторные батареи стартерного типа собирают в много­местных баках — моноблоках. Для аккумуляторных батарей на 6, 12 и 24 В используют соответственно 3, 6 и 12-местные монобло­ки. В некоторых случаях для батарей большей емкости. применяют еще отдельные бачки, собираемые в батареи в деревянных контей­нерах.

СБОРКА БЛОКОВ В МОНОБЛОКИ, ПРИПАЙКА МЭС И НАПЛАВЛЕНИЕ ПОЛЮСНЫХ КОНЦОВ

При сборке батарей блоки аккумуляторных пластин вставляют в ячейки моноблоков так, чтобы припайка МЭС производилась в
последовательном соединении полюсов (знаков) электродов, вы­водной штырь баретки отрицательного электрода соединялся с выводным штырем положительного электрода другого блока.

Поверх блока в некоторых батареях накладывают предохра­нительный щиток из перфорированного тонкого листа винипласта или другого синтетического материала. Щиток предохраняет блок от коротких замыкаиий пластин посторонними предметами, слу-

В! ът-1

СБОРКА БЛОКОВ В МОНОБЛОКИ, ПРИПАЙКА МЭС И НАПЛАВЛЕНИЕ ПОЛЮСНЫХ КОНЦОВ

Рйс. 141. Стадии припайки МЭС и втулки крышки к выводному штырю ба­ретки блока пластин:

1 — МЭС, 2 — втулка крышки, 3 —крышка, 4 —штырь баретки, 5 — блок пластин, 6 — литейная формочка, 7 — стенка моноблока

Чайно попавшими в аккумулятор, и от поломок верхних кромок сепараторов.

Крышки в последних конструкциях батарей хорошо обеспечи­вают герметичную укупорку аккумулятора. Выводные штыри электродов проходят через отверстия втулок крышек. Эти втулки, состоящие из 6,5%-ного сплава сурьмы и свинца, плотно впрессо­ваны в тело крышки во время их изготовления. Верхняя кромка втулок выходит поверх крышки. Втулки изготовляют в литейных цехах аккумуляторных заводов и отправляют на заводы аккуму­ляторных моноблоков. Припайка МЭС к штьтрю и втулке крышки показана на рис. 141. Диаметр выводного штыря электродов бли­зок к диаметру отверстия втулки, через которую этот штырь про­ходит.

* Поверх втулки накладывается МЭС своим кольцом (/). При наложении сплавляемых деталей наставляется формочка (Я).

Сплавление этих деталей производится с помощью паяльного прутка ,из 5%-ного сплаїва сурьмы со свинцом {III).

"Контактные полюса батареи наплавляют на крайних выводных штырях электродов. Для этого применяют специальные формочки. Размеры выводных полюсов стандартны для всех типов автомо­бильных аккумуляторных батарей. В момент застывания наплав­ленного полюсного контакта к поверхности расплава прикладыва­ется клеймо соответствующего полюсного знака: — (минус) или + (плюс).

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

Почему изнашивается автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы - это довольно специфические элементы оборудования в автомобилях. Их задача - накопить энергию, необходимую для запуска неработающего двигателя. Несмотря на значительное развитие технологий в конструкции автомобильных аккумуляторов, что …

Зачем нужны Тяговые Аккумуляторы

Какое устройство, принцип работы и чем отличаются тяговые аккумуляторы от обычных? В настоящее время в бытовых и производственных целях применяются три типа тягового аккумулятора с разными режимами действия.

Простая и практичная аккумуляторная техника

Основная классификация аккумуляторного инструмента в Койот– на бытовой и профессиональный. Их основное отличие заключается в выносливости и времени непрерывной работы. Бытовые инструменты могут работать не больше 3-4 часов в день, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.