ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Приготовление сплава. Сплавы готовят в котлах с электро­обогревом. Могут быть применены и другие виды обогрева, напри­мер газовый или нефтяной. Котлы снабжены механической мешал­кой, вращающейся со скоростью приблизительно 42—52 рад/с.

Загрузку свиица и сурьмы в котел производят с помощью загру­зочного транспортера.

При выборе свинца и сурьмы различных марок для составле­ния сплава в зависимости от назначения последнего используют данные из табл. 35.

Таблица 35

Марки исходных металлов, применяемых для отливки решеток и деталей аккумуляторов различных типов

Наименование изделия и тип аккумулятора

Марк*! свинца

Марка сурьмы

Марка вторичного сплава

Решетки, детали и паяльные прут­

Ки для больших типов..............................

Со, Сі

Суо, Суі

Решетки автомобильных и других

Типов аккумуляторов...............................

Со, С!

Су0, Суі

ССуА

Мелкие детали, паяльные прутки и

С2, С3

Суг, Суз

Формационные прутки.............................

Со, Сі

Суо, Су,

ССуА

С2, С3

Су2, Су3

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Рис. 54. Плай установки по отливке решеток больших и малых типов:

1 — печь 2 — двигатель с редуктором, 3 — ленточный транспортер, 4 — двигатель, 5 — обрубочный пресс, « — цепной транспортер, 7 — металлическая щетка, 8 — водяной кла­пан, 9 — карусель, 10 — литейная форма, 11 — насос, 12 — электронагреватель, 13 — элект­родвигатель, 14 — слнвной ковш

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Ж) 5; ^

Рис. 55. Различные виды котлов для приготовления сплава

Сначала в котел загружают свинец и нагревают до 400° С. Спустя 15 мин после начала плавления с поверхности свинца сни­мают нерастворимый слой окислов, температуру доводят до 450— 500° С и в котел загружают необходимое количество сурьмы. Затем

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

А)

■ Рис. 56. Нагрев котлов с помощью электричества (а) и газа (б)

Чего производят определение состава сплава путем отбора пробы и определения температуры ее кристаллизации. В случае необходи­мости состав сплава корректируется добавлением в него сурьмы или свинца в нужном количестве. Если сплав готовят из свинца марки Со и сурьмы марки Суо, в него добавляют эбонит в количе­стве 0,1% к массе сплава. Указанная добавка (благодаря наличию в ней серы) вызывает измельчение структуры сплава, что, в част­ности, существенно улучшает литейные свойства сплава и устраня­
ет брак по трещинам. Готовый сплав выпускают из нижней части котла 5 в изложницы, установленные на транспортерной ленте (рис. 53), и маркируют либо передают по трубам в разливочные (промежуточные) котлы установок по отливке решеток малых ти­пов на литейных автоматах (рис. 54) или решеток больших типов на специальных литейных машинах.

Отливка решеток и деталей крепления. В состав установок по отливке решеток малых типов, входят: котел, круговой

Транспортер с шестью —во­семью литейными формами, леиточиый и цепной транс­портеры для подачи отливок на обрубку, пресс для обруб­ки литников и прибылей, ленточный транспортер для подачи скрапа обратно в ко­тел на переплавку.

Литейиые печи (котлы) изготовляют из стали. Обыч­но применяют литые котлы, но с успехом могут исполь­зоваться и котлы, изготов­ленные из листовой стали или котельного железа путем сварки. Сталь для указанных котлов должна содержать не менее 2% общего угле­рода, приблизительно 0,5% углерода и 2% марганца и кремния в отдельности. На практике встречаются котлы различной конструкции. Некоторые из них показаны на рис. 55. Котлы (рис. 55, а—г) с малой поверхностью и, следовательно, малой скоростью окисления металла удобны для отливки решеток и приготовления сплава в небольших количествах. Остальные кон­струкции применяют для рафинирования свинца. Большая поверх­ность соприкосновения расплавленного металла с воздухом способ­ствует быстрому окислению удаляемых при рафинировании при­месей.

Нагрев разливочных котлов может быть осуществлен с помощью электричества (рис. 56, с), газа (рис. 56, б), нефти, твердого топ* лива. Лучшим является электрический нагрев.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Формы, применяемые для отливки аккумуляторных решеток, представляют собой две массивные стальные плиты, на внутренних соприкасающихся друг с другом поверхностях которых методом фрезерования нанесено модельное изображение отливаемой решет­ки. Рабочие поверхности формы снабжаются также каналами (рис. 57) для быстрого удаления воздуха из формы при заливке сплава. Для лучшего заполнения сплавом большинство форм требует до-

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Полнительного нагрева, осуществляемого обычно с помощью газо­вых горелок или электронагревательных элементов, вмонтирован­ных в корпус формы. Для отливки решеток массовых типов обычно применяют многоместные формы, т. е. формы, позволяющие отли­вать одновременно несколько решеток.

Литейные формы в зависимости от метода отливки устанавлива­ют на автоматах или станках, обслуживаемых вручную.

Для отливки решеток, не имеющих массового выпуска, литейные формы устанавливают на станках, обслуживаемых вручную. На рис. 58 показан такой станок, состоящий из станины 8, подвижной и неподвижной стоек 2 и 6 для закрепления литейных полуформ механизма зажима. Подвижная часть формы центрируется цилинд­рическими направляющими и прижимается к неподвижной части системой «ломающихся» рычагов при развороте рукоятки вниз до упора. Для плотного стыкования обеих половин формы стяжка между рукояткой 1 и подвижной частью формы 4 имеет резьбовую регулировку. Заливку формы осуществляют вручную через литнико­вую воронку, откуда сплав растекается во внутреннюю полость формы. После затвердевания сплава подвижная часть формы отво­дится и извлекается отливка.

Отливку решеток массовых типов производят в многоместных формах иа литейных автоматах карусельного типа. Схема одного из таких автоматов на восемь позиций для литья сдвоенных реше­ток показана на рис. 59. На станине смонтирована подвижная карусель /, на которой с помощью кронштейна 13 крепятся литей­ные формы. Неподвижная часть формы 11 жестко крепится на кронштейне и в ней закреплены два направляющих штыря 14. На эти штыри навешивается подвижная часть формы 10 и переме­щается по ним от неподвижного копира (улитки) 2. По профилю копира обкатывается ролик, закрепленный на двуплечем рычаге 3, который разворачивается вокруг оси 4, вмонтированной в кронш­тейн 5. В головке двуплечий рычаг оканчивается вилкой, сидящей на оси 6. С ней соединены тяга 8, на которую усилие от рычага 3 передается через пружину 7. Тяга в свою очередь соединяется с подвижной частью формы при помощи крюка 15. Плита 9 со шпильками 16 обеспечивает сбрасывание отливки при открывании формы. Заливка сплава в литейную форму производится с помощью упора 12, воздействующего на рычаг 8 механизма качающегося ковша (рис. 60). Заливочное устройство монтируется на каркасе плавильной печи при помощи стойки 7 и удерживается в исходном положении пружиной 6. Ковш 9 шарнирно закреплен на оси 1 и имеет слив, обеспечивающий циркуляцию сплава для предупрежде­ния его охлаждения. Сплав подается в ковш через трубопровод на­сосом. Ось ковша 1 жестко крепится в кронштейне 5, а рычаг (ко­ромысло) 4, шарнирно сидящий в этом кронштейне, соединен с ков­шом тягой 3 и передает ему качательное движение от рычага 8.

Количество заливаемого в форму сплава регулируется накло­ном ковша. Заполненная сплавом форма движется по кругу для охлаждения. Процесс этот ускоряется подачей на литник формы

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Рис. 59. Схема карусельного литейного автомата:

І — карусель, 2 — улитка, 3 — рычаг, 4, в — оси, 5, 13 — кронштейны, 7 — пружина, S — тяга, 9 — плита толкателей, to — подвижная часть формы. II — неподвижная часть фориы, 12 — упор, 14 — штырь, 15 — крюк, 16 — шпилька

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Рис. 60. Качающийся ковш для иаполиеиия литейной формы жидким сплавом:

1 — ось ковша 2 — лоток 3 — тяга. 4 — коромысло, 5 — крон­штейн. в — пружина. 7 — стойка. S — рычаг. 9 — ковш

Струи воды. При повороте стола на соответствующий угол тяга стягивает подвижную половину литейной формы и отливка с по­мощью толкателей выталкивается из формы. После этого тяга снова закрывает форму и стол, вращаясь, подводит ее к месту заливки очередной порции сплава. Отлитые решетки попадают на транспортер, откуда с помощью специального перекладчика посту­пают на штамп для обрубки литника и приливов.

Готовые отливки предварительно разбраковываются непосред­ственно при выходе их с автомата. Бракованные отливки, а также металлический скрап, получающийся при обрубке, по ленточному транспортеру возвращаются обратно в котел для переплавки. Год­ные решетки подаются транспортером на склады для накаплива­ния и подачи их к намазочной машине. Производительность литей­ного автомата карусельного типа с восемью литейными формами составляет примерно 20 ООО решеток в сутки.

В настоящее время в значительной степени механизирован и процесс изготовления решеток для аккумуляторов больших типов. Отливку таких решеток производят в формах с горизонтальным расположением в них отливок. Сплав к формам подается по тру­бам. Открывание и закрывание формы также производится автома­тически с помощью сжатого воздуха.

Применяемый в описанных раиее случаях способ свободной за­ливки в металлическую форму не всегда обеспечивает полное вы­теснение жидким сплавом воздуха из многочисленных каналов ли­тейной формы, что вызывает брак отливок.

Г. М. Басотовым, В. В. Менчугиным и другими разработан и внедрен в производство автомат для отливки аккумуляторных решеток методом вакуумного всасывания. В этом автомате имеется специальное устройство для автоматического создания и поддержа­ния в полостях литейных форм вакуума в момент, непосредственно предшествующий заливке металла в литник формы. Благодаря это­му создается возможность производить автоматическую отливку особо тонких решеток, которые раньше отливались только вручную в сифонных формах с очень большими литниками, а также умень­шить брак при отливке решеток. Производительность автоматов для отливки тонких решеток с вакуумным всасыванием составляет в настоящее время 1300—1600 решеток за смену.

Детали крепления из свинца и сплава (баретки, межэлементные соединения, гайки, втулки, кабельные наконечники, прутки для пайки и т. п.), показанные на рис. 61, также изготовляют методом литья на высокопроизводительных автоматах, обычно карусельного типа. Производительность некоторых из этих автоматов составляет 25—30 тыс. деталей за 6 ч. Обслуживает такой автомат обычно один человек.

На рис. 62 изображен автомат итальянской фирмы, предназна­ченный для литья сдвоенных решеток, производящий от 2 до 15 отливок в минуту в зависимости от габаритов отливки. Машина работает от электродвигателя мощностью около 3,5 кВт. Передача вращения производится с помощью вариатора скорости и трансмис­сионного вала, который связан с двумя редукторами. Эти редукто­ры приводят в движение валы 3 и 7. Тяга 1 управляет кулачковым механизмом, закрывающим и открывающим форму и сбрасываю­щим отлитые решетки, а также насосом, накачивающим сплав в заливочное устройство. Дозирование сплава в зависимости от мас­сы решетки производится кулачком 2, воздействующим на тягу 1

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Рис. 61. Детали крепления из свиица и сплаиа:

А — баретка со штырей, б — баретка с внутренним штырем, в — баретка без штыря, г — морская баретка, о — соединение из твердого свинца, е — ком­бинированное соединение с медной полосой, ж — соединение с медным кабе­лем, з — втулка нз твердого свннца, и — гайка

С помощью рычага. Тяга закреплена на коромысле, сообщающем штоку поршня насоса возвратно-поступательное движение. Вал 7 приводит в движение транспортеры 4 и 8 и устройство для обрезки облоя отлитых решеток. Обрезное устройство 6 представляет собой легкий кривошипный пресс жесткой конструкции, приводимый в действие двумя шатунами 5. Верхний транспортер 8 подает отли­тые решетки под обрезку, предварительно рихтуемые валиками 9, а нижний транспортер 4 направляет литники и куски облоя к зад­ней части машины, ближе к плавильному котлу. Машина укомплек­тована устройством для центровки решеток перед обрубкой, уст­ройством для сборки решеток после обрубки и электроаппаратурой для контроля и автоматического регулирования температуры.

Усовершенствованные конструкции одноместных литьевых авто­матов выпускают многие зарубежные фирмы и, в частности, извест­ная английская фирма «Хлорайд». На машинах этой фирмы ква­лифицированный литейщик, обслуживающий две машины с общим

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Рнс. 62. Лнтейиый автомат:

1 — тяга, 2 — кулачок, 3, 7 — валы, 4 — нижний транспортер, 5 — шатун, 6 — обрезное устройство, 8 — верхний транспортер, 9 —велики

Кбтлом Для сплава, в течение смены может получить 10 тыс. отли­вок (20 тыс. решеток). По данным этой фирмы стоимость такого агрегата окупается в течение 6 мес. Процесс литья ведется при 290—300° С. Сплав в разливочном ковше перед подачей в форму подогревается газовым пламенем. Применение низких температур сплава в котле резко уменьшает угар и шлакообразование, следо­вательно, снижает потери сплава.

Рассмотрим две конструкции автоматов, предназначенных спе­циально для отливки деталей.

На рис. 63 показан автомат с формами для отливки борнов. Работает он следующим образом. На вращающейся планшайбе 8 смонтированы формы 6, имеющие механизм выталкивания отлитых изделий. Планшайба имеет литниковые конические выточки, на дне которых высверлены отверстия для заполнения изложниц жид­ким сплавом, а ее нижняя плоскость отшлифована и выполняет роль верхней крышки литейной формы. Сплав из плавильного кот­ла нагнетают насосом в воронку 7 и оттуда непрерывными струями заливают в литниковые выточки, заполняя изложницы.

В момент заливки и охлаждения сплава форма с изложницами поджимается к планшайбе подпружиненной планкой 2. Для более

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Быстрого охлаждения сплава и стабилизации теплового режима на литниковую часть подается вода прямо из водопровода, снабжен­ного краном для регулирования подачи. После затвердевания сплава форма по направляющим 5 выдвигается из-под планшайбы копиром, укрепленным на станине. При этом происходит отделение литниковой части от готовых отливок. Первоначально эта форма имела жесткие направляющие типа «ласточкин хвост», что не по­зволяло точно отрегулировать зазоры между плоскостью планшайбы и формой. Поэтому они были заменены так называемыми плаваю­щими формами. Эта форма освобождена в вертикальной плоскости и имеет также освобожденную изложницу, которая поджимается к планшайбе пружинами. Благодаря этому изложница не может заклинивать форму, так как при разогреве деталей при работе сжи­маются только пружины. Корпус этой литейной формы универсаль­ный и может применяться для отливки любых мелких детале!, при этом меняются только изложницы и толкатели.

Выталкивание изделий происходит при полностью выдвинутой форме, когда рычаг 3 с роликом набегает на упорную планку и разворачивается. На оси этого рычага установлены эксцентрики, которые при помощи колодки продвигают штыри 4 вверх, припод­нимая тем самым отлитые изделия над плоскостью формы. Затем изделия сбрасывают на лоток и по иему ссыпают в бачки 10. Меха­низм сбрасывания борнов выполнен в виде вилки с четырьмя план­ками, которые подхватывают изделия, расположенные в два ряда, под основание и удерживают - до ухода формы. Затем под действи­ем упора 9, закрепленного на планшайбе 8, планки 2 разводятся и борны проваливаются вниз. Межэлементные соединения сбрасы­ваются с поверхности формы эластичным скребком. После сбрасы­вания деталей форма с изложницами уходит обратно под планшай­бу, а штыри механизма выталкивания опускают вниз.

Основным недостатком описанного автомата является наличие больших сил трения, возникающих между нижней плоскостью план­шайбы и поверхностью формы при перемещении последней для сбрасывания деталей и отрыва литника. Большая работа затрачи­вается также на отрывание литника от ложа при возврате его на переплавку. Переплавка в свою очередь вызывает дополнительный угар сплава и требует значительного количества электроэнергии. Указанные недостатки в некоторой степени устранены в автомате, показанном на рис. 64.

Литейные формы, установленные на нем, состоят из неподвиж­ной плиты с изложницами 3 и откидывающейся крышки 2. В крыш­ке имеются литниковые пазы с отверстиями, через которые сплав попадает в изложницы. Сплав подается из электрокотла насосом по трубопроводу в заливочный ковш 5. При подходе формы под ковш кулачковый упор 6, закрепленный на планшайбе, воздействует на заливочное устройство, которое подает сплав определенными дозами в литниковые пазы. После затвердевания сплава плита с изложницами также перемещается от копира, закрепленного на станине, но на небольшое расстояние, достаточное для отделения литника от изделия. Пространственный копир 4, воздействуя на ро­лик крышки, разворачивает ее на 180°. В момент удара, когда крышка падает на упор 6, литник выбивается из пазов и через от­верстия в планшайбе попадает на транспортер, возвращающий его обратно на переплавку.

Отлитые детали удаляют из форм способом, аналогичным опи­санному ранее. Перед закрытием крышкой формы припудривают

А-А

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Тальком с помощью вибрирующей сетки — сита 8. Крышки возвра­щаются в исходное положение для заливки форм также простран­ственным копиром 7.

Для ремонтных баз и мастерских представляют интерес мало­габаритные литейные станки для отливки ряда деталей крепления вручную. Чертежи некоторых из них показаны на рис. 65—68.

На рис. 65 изображен малогабаритный станок для отливки ба­реток. Изложница 4 с формами отливаемых деталей неподвижно закреплена на стойке и закрывается сверху литниковой крышкой 5. Снизу в отверстия форм входят штыри І, закрепленные на плите 3. Жидкий сплав заливается в литниковые воронки и заполняет внут­ренние полости изложницы. После застывания сплава крышка сдви­гается в горизонтальной плоскости рукояткой 7 и отлитые изделия отделяются от литников. Затем крышка откидывается и баретки выводятся вверх из своих гнезд штырями под действием эксцентри­ков 2 и рукоятки 6.

Отливку межэлементных соединений производят в аналогичных станках (рис. 66). В отличие от предыдущего станка штыри 2 здесь доходят до самой крышки и предназначены для получения отвер­стий в межэлементном соединении, а втулки 1 сделаны подвижны­

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Ми для высадки отливок. Перемещаются они также эксцентриковым механизмом.

Несколько сложнее конструкция станка для отливки выводных наконечников (рис. 67). Изложница этого станка состоит из непод­вижной плиты 10 и съемной планки 4. Литниковая крышка 12 получает горизонтальное смещение от эксцентриковой ручки 3 и откидывается относительно центра 11. Ручка 2 служит для смеще­ния штыря, образующего отверстие в ушке отлитого выводного наконечника. Штыри 9, предназначенные для образования большо­го отверстия в выходном зажиме, закреплены в корпусе и по ним перемещаются съемные втулки 6. Эти втулки вместе со шпильками 5 крепятся к плите 7, которая перемещает их за счет эксцентриков 8, входящих в рамку плиты. Эксцентрики разворачиваются рукоят­кой /.

Малогабаритный станок для отливки втулок, показанный на рис. 68, работает следующим образом. Изложница состоит из не­подвижной плиты 6 и раздвижных щек 8, которые стягиваются за­щелкой 4. Литниковая крышка 7 сдвигается в горизонтальной плоскости кулачком 3 и откидывается рукояткой 2. Для освобож­дения отливок штыри 9, образующие отверстия в отливаемых втул-

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

А-А

——І-

Отпиваемая деталь

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

^ІНІЖіііі-ФЛІІ-Ф-І

7

W

Рис. 67. Малогабаритный станок для отливки наконечников

Ках, опускаются вниз эксцентриковым валом 5 при помощи рукоят­ки 1. Все эти станки многоместные и имеют достаточно высокую производительность.

Решетки и детали крепления после отливки подвергаются тех­ническому контролю. Первичный контроль осуществляет сам литей­щик. Он отбраковывает отливки, имеющие недоливы, выявляет «белые пятна» и другие явные дефекты. Затем выборочную про­верку качества отливок проводят работники цеха. Они проверяют размеры деталей и решеток с помощью шаблонов или микрометра, а также взвешивают отливки.

■4»

Недопустимыми являются следующие дефекты: в решетках — трещины на рамках и ушках, сплошная слепота, утяжка на токоведущих ушках свыше 10% толщины, горелые ре­
шетки (матово-белого цвета), хрупкие на излом, разрыв двух рас­положенных рядом горизонтальных жилок в соседних вертикаль­ных рядах, недоливы или разрывы вертикальных ребер, переко­сы и др.;

Во втулках — сквозные раковины, углубления (вмятины) на внутренней поверхности втулок более 0,3 мм, слоистость, заусен­цы, разностепенность, овальность, недоливы на ободках втулки;

А-А

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

В межэлементных соединениях — трещины, недоливы, усадка, мелкие трещины и раковины в месте среза литника, заусенцы внут­ри колец и по периметру межэлементных соединений;

В выводных зажимах — те же, что и для межэлементных соедине­ний, а также недоливы колец с наружной стороны, неплотность заливки выводного болта, повреждение резьбы болта, заливка спла­вом резьбы болта, заусенцы на плоскости у крепления контактов;

В баретках — трещины у основания стержня, повреждение резь­бы штыря, неплотность заливки штыря, смещение штыря баретки от вертикальной оси, недоливы, раковины и заусенцы.

Партия решеток и деталей крепления, принятая ОТК, снабжает­ся паспортом, в котором отмечают дату выпуска, состав сплава и табельный номер литейщика. Решетки хранят в стопках на специ­альных стеллажах, а мелкие детали — в ящиках.

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

Турецкие аккумуляторы Blizzaro Silverline – лучшее решение для городской машины

Турецкие аккумуляторы Blizzaro Silverline в нашей стране появился не так давно, благодаря официальному представителю компании АвтоЕвроТрейд.

Как правильно выбрать аккумулятор

В современном мире существует огромное количество техники, важными элементами которой являются аккумуляторы. Рано или поздно без них выходят из строя все приборы и теряют свои функциональные возможности. Сульфатация пластин – …

Самые надёжные аккумуляторы Mutlu AGM

Самые надёжные аккумуляторы Mutlu AGM. На сайте АЕТ представлены аккумуляторы Mutlu AGM нескольких ёмкостей, чтобы клиент мог подобрать необходимый размер, для установки на свой автомобиль.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.