ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Приготовление сплава. Сплавы готовят в котлах с электро­обогревом. Могут быть применены и другие виды обогрева, напри­мер газовый или нефтяной. Котлы снабжены механической мешал­кой, вращающейся со скоростью приблизительно 42—52 рад/с.

Загрузку свиица и сурьмы в котел производят с помощью загру­зочного транспортера.

При выборе свинца и сурьмы различных марок для составле­ния сплава в зависимости от назначения последнего используют данные из табл. 35.

Таблица 35

Марки исходных металлов, применяемых для отливки решеток и деталей аккумуляторов различных типов

Наименование изделия и тип аккумулятора

Марк*! свинца

Марка сурьмы

Марка вторичного сплава

Решетки, детали и паяльные прут­

Ки для больших типов..............................

Со, Сі

Суо, Суі

Решетки автомобильных и других

Типов аккумуляторов...............................

Со, С!

Су0, Суі

ССуА

Мелкие детали, паяльные прутки и

С2, С3

Суг, Суз

Формационные прутки.............................

Со, Сі

Суо, Су,

ССуА

С2, С3

Су2, Су3

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Рис. 54. Плай установки по отливке решеток больших и малых типов:

1 — печь 2 — двигатель с редуктором, 3 — ленточный транспортер, 4 — двигатель, 5 — обрубочный пресс, « — цепной транспортер, 7 — металлическая щетка, 8 — водяной кла­пан, 9 — карусель, 10 — литейная форма, 11 — насос, 12 — электронагреватель, 13 — элект­родвигатель, 14 — слнвной ковш

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Ж) 5; ^

Рис. 55. Различные виды котлов для приготовления сплава

Сначала в котел загружают свинец и нагревают до 400° С. Спустя 15 мин после начала плавления с поверхности свинца сни­мают нерастворимый слой окислов, температуру доводят до 450— 500° С и в котел загружают необходимое количество сурьмы. Затем

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

А)

■ Рис. 56. Нагрев котлов с помощью электричества (а) и газа (б)

Чего производят определение состава сплава путем отбора пробы и определения температуры ее кристаллизации. В случае необходи­мости состав сплава корректируется добавлением в него сурьмы или свинца в нужном количестве. Если сплав готовят из свинца марки Со и сурьмы марки Суо, в него добавляют эбонит в количе­стве 0,1% к массе сплава. Указанная добавка (благодаря наличию в ней серы) вызывает измельчение структуры сплава, что, в част­ности, существенно улучшает литейные свойства сплава и устраня­
ет брак по трещинам. Готовый сплав выпускают из нижней части котла 5 в изложницы, установленные на транспортерной ленте (рис. 53), и маркируют либо передают по трубам в разливочные (промежуточные) котлы установок по отливке решеток малых ти­пов на литейных автоматах (рис. 54) или решеток больших типов на специальных литейных машинах.

Отливка решеток и деталей крепления. В состав установок по отливке решеток малых типов, входят: котел, круговой

Транспортер с шестью —во­семью литейными формами, леиточиый и цепной транс­портеры для подачи отливок на обрубку, пресс для обруб­ки литников и прибылей, ленточный транспортер для подачи скрапа обратно в ко­тел на переплавку.

Литейиые печи (котлы) изготовляют из стали. Обыч­но применяют литые котлы, но с успехом могут исполь­зоваться и котлы, изготов­ленные из листовой стали или котельного железа путем сварки. Сталь для указанных котлов должна содержать не менее 2% общего угле­рода, приблизительно 0,5% углерода и 2% марганца и кремния в отдельности. На практике встречаются котлы различной конструкции. Некоторые из них показаны на рис. 55. Котлы (рис. 55, а—г) с малой поверхностью и, следовательно, малой скоростью окисления металла удобны для отливки решеток и приготовления сплава в небольших количествах. Остальные кон­струкции применяют для рафинирования свинца. Большая поверх­ность соприкосновения расплавленного металла с воздухом способ­ствует быстрому окислению удаляемых при рафинировании при­месей.

Нагрев разливочных котлов может быть осуществлен с помощью электричества (рис. 56, с), газа (рис. 56, б), нефти, твердого топ* лива. Лучшим является электрический нагрев.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Формы, применяемые для отливки аккумуляторных решеток, представляют собой две массивные стальные плиты, на внутренних соприкасающихся друг с другом поверхностях которых методом фрезерования нанесено модельное изображение отливаемой решет­ки. Рабочие поверхности формы снабжаются также каналами (рис. 57) для быстрого удаления воздуха из формы при заливке сплава. Для лучшего заполнения сплавом большинство форм требует до-

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Полнительного нагрева, осуществляемого обычно с помощью газо­вых горелок или электронагревательных элементов, вмонтирован­ных в корпус формы. Для отливки решеток массовых типов обычно применяют многоместные формы, т. е. формы, позволяющие отли­вать одновременно несколько решеток.

Литейные формы в зависимости от метода отливки устанавлива­ют на автоматах или станках, обслуживаемых вручную.

Для отливки решеток, не имеющих массового выпуска, литейные формы устанавливают на станках, обслуживаемых вручную. На рис. 58 показан такой станок, состоящий из станины 8, подвижной и неподвижной стоек 2 и 6 для закрепления литейных полуформ механизма зажима. Подвижная часть формы центрируется цилинд­рическими направляющими и прижимается к неподвижной части системой «ломающихся» рычагов при развороте рукоятки вниз до упора. Для плотного стыкования обеих половин формы стяжка между рукояткой 1 и подвижной частью формы 4 имеет резьбовую регулировку. Заливку формы осуществляют вручную через литнико­вую воронку, откуда сплав растекается во внутреннюю полость формы. После затвердевания сплава подвижная часть формы отво­дится и извлекается отливка.

Отливку решеток массовых типов производят в многоместных формах иа литейных автоматах карусельного типа. Схема одного из таких автоматов на восемь позиций для литья сдвоенных реше­ток показана на рис. 59. На станине смонтирована подвижная карусель /, на которой с помощью кронштейна 13 крепятся литей­ные формы. Неподвижная часть формы 11 жестко крепится на кронштейне и в ней закреплены два направляющих штыря 14. На эти штыри навешивается подвижная часть формы 10 и переме­щается по ним от неподвижного копира (улитки) 2. По профилю копира обкатывается ролик, закрепленный на двуплечем рычаге 3, который разворачивается вокруг оси 4, вмонтированной в кронш­тейн 5. В головке двуплечий рычаг оканчивается вилкой, сидящей на оси 6. С ней соединены тяга 8, на которую усилие от рычага 3 передается через пружину 7. Тяга в свою очередь соединяется с подвижной частью формы при помощи крюка 15. Плита 9 со шпильками 16 обеспечивает сбрасывание отливки при открывании формы. Заливка сплава в литейную форму производится с помощью упора 12, воздействующего на рычаг 8 механизма качающегося ковша (рис. 60). Заливочное устройство монтируется на каркасе плавильной печи при помощи стойки 7 и удерживается в исходном положении пружиной 6. Ковш 9 шарнирно закреплен на оси 1 и имеет слив, обеспечивающий циркуляцию сплава для предупрежде­ния его охлаждения. Сплав подается в ковш через трубопровод на­сосом. Ось ковша 1 жестко крепится в кронштейне 5, а рычаг (ко­ромысло) 4, шарнирно сидящий в этом кронштейне, соединен с ков­шом тягой 3 и передает ему качательное движение от рычага 8.

Количество заливаемого в форму сплава регулируется накло­ном ковша. Заполненная сплавом форма движется по кругу для охлаждения. Процесс этот ускоряется подачей на литник формы

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Рис. 59. Схема карусельного литейного автомата:

І — карусель, 2 — улитка, 3 — рычаг, 4, в — оси, 5, 13 — кронштейны, 7 — пружина, S — тяга, 9 — плита толкателей, to — подвижная часть формы. II — неподвижная часть фориы, 12 — упор, 14 — штырь, 15 — крюк, 16 — шпилька

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Рис. 60. Качающийся ковш для иаполиеиия литейной формы жидким сплавом:

1 — ось ковша 2 — лоток 3 — тяга. 4 — коромысло, 5 — крон­штейн. в — пружина. 7 — стойка. S — рычаг. 9 — ковш

Струи воды. При повороте стола на соответствующий угол тяга стягивает подвижную половину литейной формы и отливка с по­мощью толкателей выталкивается из формы. После этого тяга снова закрывает форму и стол, вращаясь, подводит ее к месту заливки очередной порции сплава. Отлитые решетки попадают на транспортер, откуда с помощью специального перекладчика посту­пают на штамп для обрубки литника и приливов.

Готовые отливки предварительно разбраковываются непосред­ственно при выходе их с автомата. Бракованные отливки, а также металлический скрап, получающийся при обрубке, по ленточному транспортеру возвращаются обратно в котел для переплавки. Год­ные решетки подаются транспортером на склады для накаплива­ния и подачи их к намазочной машине. Производительность литей­ного автомата карусельного типа с восемью литейными формами составляет примерно 20 ООО решеток в сутки.

В настоящее время в значительной степени механизирован и процесс изготовления решеток для аккумуляторов больших типов. Отливку таких решеток производят в формах с горизонтальным расположением в них отливок. Сплав к формам подается по тру­бам. Открывание и закрывание формы также производится автома­тически с помощью сжатого воздуха.

Применяемый в описанных раиее случаях способ свободной за­ливки в металлическую форму не всегда обеспечивает полное вы­теснение жидким сплавом воздуха из многочисленных каналов ли­тейной формы, что вызывает брак отливок.

Г. М. Басотовым, В. В. Менчугиным и другими разработан и внедрен в производство автомат для отливки аккумуляторных решеток методом вакуумного всасывания. В этом автомате имеется специальное устройство для автоматического создания и поддержа­ния в полостях литейных форм вакуума в момент, непосредственно предшествующий заливке металла в литник формы. Благодаря это­му создается возможность производить автоматическую отливку особо тонких решеток, которые раньше отливались только вручную в сифонных формах с очень большими литниками, а также умень­шить брак при отливке решеток. Производительность автоматов для отливки тонких решеток с вакуумным всасыванием составляет в настоящее время 1300—1600 решеток за смену.

Детали крепления из свинца и сплава (баретки, межэлементные соединения, гайки, втулки, кабельные наконечники, прутки для пайки и т. п.), показанные на рис. 61, также изготовляют методом литья на высокопроизводительных автоматах, обычно карусельного типа. Производительность некоторых из этих автоматов составляет 25—30 тыс. деталей за 6 ч. Обслуживает такой автомат обычно один человек.

На рис. 62 изображен автомат итальянской фирмы, предназна­ченный для литья сдвоенных решеток, производящий от 2 до 15 отливок в минуту в зависимости от габаритов отливки. Машина работает от электродвигателя мощностью около 3,5 кВт. Передача вращения производится с помощью вариатора скорости и трансмис­сионного вала, который связан с двумя редукторами. Эти редукто­ры приводят в движение валы 3 и 7. Тяга 1 управляет кулачковым механизмом, закрывающим и открывающим форму и сбрасываю­щим отлитые решетки, а также насосом, накачивающим сплав в заливочное устройство. Дозирование сплава в зависимости от мас­сы решетки производится кулачком 2, воздействующим на тягу 1

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Рис. 61. Детали крепления из свиица и сплаиа:

А — баретка со штырей, б — баретка с внутренним штырем, в — баретка без штыря, г — морская баретка, о — соединение из твердого свинца, е — ком­бинированное соединение с медной полосой, ж — соединение с медным кабе­лем, з — втулка нз твердого свннца, и — гайка

С помощью рычага. Тяга закреплена на коромысле, сообщающем штоку поршня насоса возвратно-поступательное движение. Вал 7 приводит в движение транспортеры 4 и 8 и устройство для обрезки облоя отлитых решеток. Обрезное устройство 6 представляет собой легкий кривошипный пресс жесткой конструкции, приводимый в действие двумя шатунами 5. Верхний транспортер 8 подает отли­тые решетки под обрезку, предварительно рихтуемые валиками 9, а нижний транспортер 4 направляет литники и куски облоя к зад­ней части машины, ближе к плавильному котлу. Машина укомплек­тована устройством для центровки решеток перед обрубкой, уст­ройством для сборки решеток после обрубки и электроаппаратурой для контроля и автоматического регулирования температуры.

Усовершенствованные конструкции одноместных литьевых авто­матов выпускают многие зарубежные фирмы и, в частности, извест­ная английская фирма «Хлорайд». На машинах этой фирмы ква­лифицированный литейщик, обслуживающий две машины с общим

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Рнс. 62. Лнтейиый автомат:

1 — тяга, 2 — кулачок, 3, 7 — валы, 4 — нижний транспортер, 5 — шатун, 6 — обрезное устройство, 8 — верхний транспортер, 9 —велики

Кбтлом Для сплава, в течение смены может получить 10 тыс. отли­вок (20 тыс. решеток). По данным этой фирмы стоимость такого агрегата окупается в течение 6 мес. Процесс литья ведется при 290—300° С. Сплав в разливочном ковше перед подачей в форму подогревается газовым пламенем. Применение низких температур сплава в котле резко уменьшает угар и шлакообразование, следо­вательно, снижает потери сплава.

Рассмотрим две конструкции автоматов, предназначенных спе­циально для отливки деталей.

На рис. 63 показан автомат с формами для отливки борнов. Работает он следующим образом. На вращающейся планшайбе 8 смонтированы формы 6, имеющие механизм выталкивания отлитых изделий. Планшайба имеет литниковые конические выточки, на дне которых высверлены отверстия для заполнения изложниц жид­ким сплавом, а ее нижняя плоскость отшлифована и выполняет роль верхней крышки литейной формы. Сплав из плавильного кот­ла нагнетают насосом в воронку 7 и оттуда непрерывными струями заливают в литниковые выточки, заполняя изложницы.

В момент заливки и охлаждения сплава форма с изложницами поджимается к планшайбе подпружиненной планкой 2. Для более

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Быстрого охлаждения сплава и стабилизации теплового режима на литниковую часть подается вода прямо из водопровода, снабжен­ного краном для регулирования подачи. После затвердевания сплава форма по направляющим 5 выдвигается из-под планшайбы копиром, укрепленным на станине. При этом происходит отделение литниковой части от готовых отливок. Первоначально эта форма имела жесткие направляющие типа «ласточкин хвост», что не по­зволяло точно отрегулировать зазоры между плоскостью планшайбы и формой. Поэтому они были заменены так называемыми плаваю­щими формами. Эта форма освобождена в вертикальной плоскости и имеет также освобожденную изложницу, которая поджимается к планшайбе пружинами. Благодаря этому изложница не может заклинивать форму, так как при разогреве деталей при работе сжи­маются только пружины. Корпус этой литейной формы универсаль­ный и может применяться для отливки любых мелких детале!, при этом меняются только изложницы и толкатели.

Выталкивание изделий происходит при полностью выдвинутой форме, когда рычаг 3 с роликом набегает на упорную планку и разворачивается. На оси этого рычага установлены эксцентрики, которые при помощи колодки продвигают штыри 4 вверх, припод­нимая тем самым отлитые изделия над плоскостью формы. Затем изделия сбрасывают на лоток и по иему ссыпают в бачки 10. Меха­низм сбрасывания борнов выполнен в виде вилки с четырьмя план­ками, которые подхватывают изделия, расположенные в два ряда, под основание и удерживают - до ухода формы. Затем под действи­ем упора 9, закрепленного на планшайбе 8, планки 2 разводятся и борны проваливаются вниз. Межэлементные соединения сбрасы­ваются с поверхности формы эластичным скребком. После сбрасы­вания деталей форма с изложницами уходит обратно под планшай­бу, а штыри механизма выталкивания опускают вниз.

Основным недостатком описанного автомата является наличие больших сил трения, возникающих между нижней плоскостью план­шайбы и поверхностью формы при перемещении последней для сбрасывания деталей и отрыва литника. Большая работа затрачи­вается также на отрывание литника от ложа при возврате его на переплавку. Переплавка в свою очередь вызывает дополнительный угар сплава и требует значительного количества электроэнергии. Указанные недостатки в некоторой степени устранены в автомате, показанном на рис. 64.

Литейные формы, установленные на нем, состоят из неподвиж­ной плиты с изложницами 3 и откидывающейся крышки 2. В крыш­ке имеются литниковые пазы с отверстиями, через которые сплав попадает в изложницы. Сплав подается из электрокотла насосом по трубопроводу в заливочный ковш 5. При подходе формы под ковш кулачковый упор 6, закрепленный на планшайбе, воздействует на заливочное устройство, которое подает сплав определенными дозами в литниковые пазы. После затвердевания сплава плита с изложницами также перемещается от копира, закрепленного на станине, но на небольшое расстояние, достаточное для отделения литника от изделия. Пространственный копир 4, воздействуя на ро­лик крышки, разворачивает ее на 180°. В момент удара, когда крышка падает на упор 6, литник выбивается из пазов и через от­верстия в планшайбе попадает на транспортер, возвращающий его обратно на переплавку.

Отлитые детали удаляют из форм способом, аналогичным опи­санному ранее. Перед закрытием крышкой формы припудривают

А-А

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Тальком с помощью вибрирующей сетки — сита 8. Крышки возвра­щаются в исходное положение для заливки форм также простран­ственным копиром 7.

Для ремонтных баз и мастерских представляют интерес мало­габаритные литейные станки для отливки ряда деталей крепления вручную. Чертежи некоторых из них показаны на рис. 65—68.

На рис. 65 изображен малогабаритный станок для отливки ба­реток. Изложница 4 с формами отливаемых деталей неподвижно закреплена на стойке и закрывается сверху литниковой крышкой 5. Снизу в отверстия форм входят штыри І, закрепленные на плите 3. Жидкий сплав заливается в литниковые воронки и заполняет внут­ренние полости изложницы. После застывания сплава крышка сдви­гается в горизонтальной плоскости рукояткой 7 и отлитые изделия отделяются от литников. Затем крышка откидывается и баретки выводятся вверх из своих гнезд штырями под действием эксцентри­ков 2 и рукоятки 6.

Отливку межэлементных соединений производят в аналогичных станках (рис. 66). В отличие от предыдущего станка штыри 2 здесь доходят до самой крышки и предназначены для получения отвер­стий в межэлементном соединении, а втулки 1 сделаны подвижны­

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

Ми для высадки отливок. Перемещаются они также эксцентриковым механизмом.

Несколько сложнее конструкция станка для отливки выводных наконечников (рис. 67). Изложница этого станка состоит из непод­вижной плиты 10 и съемной планки 4. Литниковая крышка 12 получает горизонтальное смещение от эксцентриковой ручки 3 и откидывается относительно центра 11. Ручка 2 служит для смеще­ния штыря, образующего отверстие в ушке отлитого выводного наконечника. Штыри 9, предназначенные для образования большо­го отверстия в выходном зажиме, закреплены в корпусе и по ним перемещаются съемные втулки 6. Эти втулки вместе со шпильками 5 крепятся к плите 7, которая перемещает их за счет эксцентриков 8, входящих в рамку плиты. Эксцентрики разворачиваются рукоят­кой /.

Малогабаритный станок для отливки втулок, показанный на рис. 68, работает следующим образом. Изложница состоит из не­подвижной плиты 6 и раздвижных щек 8, которые стягиваются за­щелкой 4. Литниковая крышка 7 сдвигается в горизонтальной плоскости кулачком 3 и откидывается рукояткой 2. Для освобож­дения отливок штыри 9, образующие отверстия в отливаемых втул-

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

А-А

——І-

Отпиваемая деталь

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

^ІНІЖіііі-ФЛІІ-Ф-І

7

W

Рис. 67. Малогабаритный станок для отливки наконечников

Ках, опускаются вниз эксцентриковым валом 5 при помощи рукоят­ки 1. Все эти станки многоместные и имеют достаточно высокую производительность.

Решетки и детали крепления после отливки подвергаются тех­ническому контролю. Первичный контроль осуществляет сам литей­щик. Он отбраковывает отливки, имеющие недоливы, выявляет «белые пятна» и другие явные дефекты. Затем выборочную про­верку качества отливок проводят работники цеха. Они проверяют размеры деталей и решеток с помощью шаблонов или микрометра, а также взвешивают отливки.

■4»

Недопустимыми являются следующие дефекты: в решетках — трещины на рамках и ушках, сплошная слепота, утяжка на токоведущих ушках свыше 10% толщины, горелые ре­
шетки (матово-белого цвета), хрупкие на излом, разрыв двух рас­положенных рядом горизонтальных жилок в соседних вертикаль­ных рядах, недоливы или разрывы вертикальных ребер, переко­сы и др.;

Во втулках — сквозные раковины, углубления (вмятины) на внутренней поверхности втулок более 0,3 мм, слоистость, заусен­цы, разностепенность, овальность, недоливы на ободках втулки;

А-А

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТЛИВОК ИЗ СВИНЦОВО-СУРЬМЯНИСТЫХ СПЛАВОВ

В межэлементных соединениях — трещины, недоливы, усадка, мелкие трещины и раковины в месте среза литника, заусенцы внут­ри колец и по периметру межэлементных соединений;

В выводных зажимах — те же, что и для межэлементных соедине­ний, а также недоливы колец с наружной стороны, неплотность заливки выводного болта, повреждение резьбы болта, заливка спла­вом резьбы болта, заусенцы на плоскости у крепления контактов;

В баретках — трещины у основания стержня, повреждение резь­бы штыря, неплотность заливки штыря, смещение штыря баретки от вертикальной оси, недоливы, раковины и заусенцы.

Партия решеток и деталей крепления, принятая ОТК, снабжает­ся паспортом, в котором отмечают дату выпуска, состав сплава и табельный номер литейщика. Решетки хранят в стопках на специ­альных стеллажах, а мелкие детали — в ящиках.

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

Почему изнашивается автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы - это довольно специфические элементы оборудования в автомобилях. Их задача - накопить энергию, необходимую для запуска неработающего двигателя. Несмотря на значительное развитие технологий в конструкции автомобильных аккумуляторов, что …

Зачем нужны Тяговые Аккумуляторы

Какое устройство, принцип работы и чем отличаются тяговые аккумуляторы от обычных? В настоящее время в бытовых и производственных целях применяются три типа тягового аккумулятора с разными режимами действия.

Простая и практичная аккумуляторная техника

Основная классификация аккумуляторного инструмента в Койот– на бытовой и профессиональный. Их основное отличие заключается в выносливости и времени непрерывной работы. Бытовые инструменты могут работать не больше 3-4 часов в день, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.