ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

ФОРМИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ

В формировочном цехе работают в спецодежде: резиновых сапо­гах, резиновых перчатках. При заливке аккумуляторов раствором щелочи необходимо применять исправный заливочный пистолет. Нельзя заливать аккумуляторы электролитом и снимать перемыч­ки с борнов без защитных очков.

Необходимо помнить, что электрическая искра, попавшая во внутрь аккумулятора при его зарядке, может вызвать взрыв и вы­брос электролита из аккумулятора. При снятии перемычек с акку­муляторов, которые выключены из цепи, нельзя оставлять пере­мычки на крышке, так как при этом может возникнуть короткое замыкание и вследствие этого взрыв газов в аккумуляторе.

После работы со щелочью надо снять резиновые перчатки и об­мыть руки водой. Удаление из аккумулятора раствора щелочи после окончания его формирования, а также обмывка его от остатков ще­лочи на поверхности сосуда и наружных деталях должны произво­диться с соблюдением всех мер предосторожности для предупреж­дения попадания щелочи на кожу и в глаза.

[1] 1 Ом-м равен удельному электрическому сопротивлению, при котором участок выполненной из такого же вещества электрической цепи площадью по­перечного сечения 1 м - и длиной 1 м имеет электрическое сопротивление 1 Ом.

[2] Барботер — приспособление для пропускания пара или газа под давлени­ем через слой жидкости с целью перемешивания последней.

Большинство обычных щелочных аккумуляторов выпускают в ла-

Мельном исполнении, в котором сепараторы выполняют только од­

[5]Дгзад? нная пло™ость Раствора прн 15° С; р — количество серной кислоты плотно­стью 1,84 г/см3, которое должно быть прибавлено к 100 частям воды, чтобы получить рас­твор заданной плотности.

[6] Размолу не подлежит гидрат закисн ннкеля, высушенный в барабанном сушнле, ввиду его нзмельчення в процессе сушки.

Объема подвергается однократной прокатке на вальцах (для кад - миево - и железоникелевых аккумуляторов специального назначе­ния, предназначенных для средств связи).

Прокатка массы, изготовленной из гидрата закиси никеля, вы­сушенного во вращающихся обогреваемых газом сушилах, являет­ся обязательной.

В высушенную и размолотую никелевую массу с солью кобаль­та (для тяговых аккумуляторов) вносят дополнительное количество раствора сернокислого кобальта плотностью 1,27—1,28 г/см3 из рас­чета на 100 кг массы 7,5—7,8 л раствора (что составляет 2,0—0,3% Co/Ni).

Прокатку массы производят в следующем порядке: выгружают массу в приемный бункер вальцов; открывают задвижку (нижний шибер) бункера для подачи мас­сы на вальцы;

Включают привод шнека, привод мельницы для размола отваль - цованной массы (фольги) и привод вальцов;

Размолотую массу из приемного бункера мельницы выгружают в железную бочку и при помощи специальной тележки транспорти­руют к месту хранения.

В начале каждой смены мастер или технолог цеха должен про­верять микрометром толщину отвальцованных лепестков массы (фольги). Толщина фольги должна быть не более 0,5 мм.

Для некоторых специальных типов аккумуляторов (КН и ЖН) с целью получения высокой удельной емкости необходима большая степень использования никеля при разряде, что достигается много­кратной прокаткой анодной массы.

[7] Для тяговых аккумуляторов рудничных электровозов такой контакт отсут­ствует вследствие круговой внннпластовой изоляции внутри сосуда.

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

Как правильно выбрать аккумулятор

В современном мире существует огромное количество техники, важными элементами которой являются аккумуляторы. Рано или поздно без них выходят из строя все приборы и теряют свои функциональные возможности. Сульфатация пластин – …

Самые надёжные аккумуляторы Mutlu AGM

Самые надёжные аккумуляторы Mutlu AGM. На сайте АЕТ представлены аккумуляторы Mutlu AGM нескольких ёмкостей, чтобы клиент мог подобрать необходимый размер, для установки на свой автомобиль.

Отличительные особенности аккумуляторов Inci Aku: FormulA и SuprA

Две самые востребованные серии автомобильных стартерных аккумуляторов для легковых и грузовых коммерческих автомобилей турецкого производителя Inci Aku пользуются неизменной популярностью у водителей, которые привыкли видеть у себя под капотом высокое …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.