ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

ФОРМИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ

В формировочном цехе работают в спецодежде: резиновых сапо­гах, резиновых перчатках. При заливке аккумуляторов раствором щелочи необходимо применять исправный заливочный пистолет. Нельзя заливать аккумуляторы электролитом и снимать перемыч­ки с борнов без защитных очков.

Необходимо помнить, что электрическая искра, попавшая во внутрь аккумулятора при его зарядке, может вызвать взрыв и вы­брос электролита из аккумулятора. При снятии перемычек с акку­муляторов, которые выключены из цепи, нельзя оставлять пере­мычки на крышке, так как при этом может возникнуть короткое замыкание и вследствие этого взрыв газов в аккумуляторе.

После работы со щелочью надо снять резиновые перчатки и об­мыть руки водой. Удаление из аккумулятора раствора щелочи после окончания его формирования, а также обмывка его от остатков ще­лочи на поверхности сосуда и наружных деталях должны произво­диться с соблюдением всех мер предосторожности для предупреж­дения попадания щелочи на кожу и в глаза.

[1] 1 Ом-м равен удельному электрическому сопротивлению, при котором участок выполненной из такого же вещества электрической цепи площадью по­перечного сечения 1 м - и длиной 1 м имеет электрическое сопротивление 1 Ом.

[2] Барботер — приспособление для пропускания пара или газа под давлени­ем через слой жидкости с целью перемешивания последней.

Большинство обычных щелочных аккумуляторов выпускают в ла-

Мельном исполнении, в котором сепараторы выполняют только од­

[5]Дгзад? нная пло™ость Раствора прн 15° С; р — количество серной кислоты плотно­стью 1,84 г/см3, которое должно быть прибавлено к 100 частям воды, чтобы получить рас­твор заданной плотности.

[6] Размолу не подлежит гидрат закисн ннкеля, высушенный в барабанном сушнле, ввиду его нзмельчення в процессе сушки.

Объема подвергается однократной прокатке на вальцах (для кад - миево - и железоникелевых аккумуляторов специального назначе­ния, предназначенных для средств связи).

Прокатка массы, изготовленной из гидрата закиси никеля, вы­сушенного во вращающихся обогреваемых газом сушилах, являет­ся обязательной.

В высушенную и размолотую никелевую массу с солью кобаль­та (для тяговых аккумуляторов) вносят дополнительное количество раствора сернокислого кобальта плотностью 1,27—1,28 г/см3 из рас­чета на 100 кг массы 7,5—7,8 л раствора (что составляет 2,0—0,3% Co/Ni).

Прокатку массы производят в следующем порядке: выгружают массу в приемный бункер вальцов; открывают задвижку (нижний шибер) бункера для подачи мас­сы на вальцы;

Включают привод шнека, привод мельницы для размола отваль - цованной массы (фольги) и привод вальцов;

Размолотую массу из приемного бункера мельницы выгружают в железную бочку и при помощи специальной тележки транспорти­руют к месту хранения.

В начале каждой смены мастер или технолог цеха должен про­верять микрометром толщину отвальцованных лепестков массы (фольги). Толщина фольги должна быть не более 0,5 мм.

Для некоторых специальных типов аккумуляторов (КН и ЖН) с целью получения высокой удельной емкости необходима большая степень использования никеля при разряде, что достигается много­кратной прокаткой анодной массы.

[7] Для тяговых аккумуляторов рудничных электровозов такой контакт отсут­ствует вследствие круговой внннпластовой изоляции внутри сосуда.

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

Преимущества и особенности использования ИБП

Вам нужен бесперебойный блок питания, если система электроснабжения отличается неустойчивостью и непредсказуемостью. Например, на центральных магистралях повреждаются коммуникации, что влечет за собой веерное отключение. В этом случае лучше купить ИБП …

Аккумуляторы Top Car надежный бренд, за доступную цену

Специалист компании АЕТ уже не первый год имеет непосредственный опыт обращения с отечественным аккумуляторным брендом Top Car, и может от рассказать, почему такая покупка более выгодна для и почему стоимость АКБ намного ниже зарубежных аналогов.

Турецкие аккумуляторы Blizzaro Silverline – лучшее решение для городской машины

Турецкие аккумуляторы Blizzaro Silverline в нашей стране появился не так давно, благодаря официальному представителю компании АвтоЕвроТрейд.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.