|
Денежные переводы Интернет банк Рупай
Оборудование:
упаковочное |
по производству пенопласта |
по производству пенобетона |
строительное |
деревообрабатывающее |
печки на отработке |
инфракрасная сауна |
по производству пеноизола |
неликвиды |
Прайс |
разное |
распылители |
петкус |
Видео |
чертежи оборудования |
Потребности Химия: Дезинфекция | Добавки для бетонов | Универсальная пластифицирующая добавка для бетонов Материалы и статьи на тему: Статья о потребительской упаковке | Книги в помощь предпринимателю | компьютеры | интернет | предпринимательство | политика | GPRS-интернет | спутниковый интернет| разные Разное: о нас | производство напитков | гороскоп | крылатые фразы | грецкие орехи | шампиньоны | кулинария | вакансии | по производству ЛКМ |объявления |
|||||||||||||||||||||||||||||
На главную | Информация о "Рупай" | |||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества работы с банком Рупай - www.rupay.ru В апреле 2004 года случайно забрел на сайт www.rupay.ru и применил эту систему (этот банк) для продажи оборудования с моего сайта - msd.com.ua Отношения с банком - виртуальные, это много упрощает… В жизни я никогда не связывался с банками напрямую - только через людей, работающих со мной… Напрягает возня с бумажками - легче заплатить подчиненному или партнеру небольшой процент, чтобы тот возился с бумажками, отчетами и т.д. Обычно я плачу до 4% от суммы за обналичивание средств и полное юридическое обслуживание сделки. В банке Рупай, если подсчитать - почти те же цифры, т.е. если сегодня доллар в Украине по 5,4, а Рупай выводит мне их по 5,22, то это как раз те же 4% потери средств - ничего страшного, лишь бы сделка состоялась! А импульсивный потребитель иногда хочет купить(проплатить) сразу, не отходя от кассы, т.е. сайта… И таких потребителей сегодня много - сам такой. Т.е. если человек забрел на сайт и какой-то товар ему понравился, то он не будет считать "копейки", которые он может потерять… - его волнует как быстрее и проще проплатить и получить товар. Тем более в большинстве случаев потребитель ничего не теряет - теряю я как продавец(проценты при обналичивании…). Мои потери тоже не существенны - упрощенная схема проплат, придуманная создателем Рупай оправдывает эти потери… Исходя из своего опыта продаж через Рупай: - За более полгода среди посетителей сайта msd.com.ua было выписано более 200 счетов "для проплаты через Рупай", из них более половины - пустышек, т.е. счета по которым не было проплат или один и тот же потребитель "потренировался" и выписал несколько счетов, а по одному из них проплатил. - Без предварительных телефонных переговоров и запросов по эл. почте проплачивают обычно "электронные" товары - у меня это чертежи оборудования - Так же без предварительных переговоров иногда проплачивают "ширпотреб" - более-менее массовое оборудование, у меня это станок для индивидуального строительства Все остальные проплаты происходят после предварительных переговоров - если потребителя устраивает проплата через Рупай, он проплачивает… если нет - ищем другие пути проплаты… По некоторым системам перевода через Рупай за один раз не могут перечислить более 1000 долларов… В некоторых системах переводах несколько потребителей не разобрались и перечислили по системам типа WesternUnion или др. Некоторых потребителей не устраивает отсутствие документов на прохождение сделки, некоторые хотят документы, подтверждающие сделку и полностью соответствующие происходящей сделке, т.е. если это покупка оборудования - то и соответствующие документы на проплату оборудования… Для таких потребителей "Рупай" не подошел, а в основном большинство потребителей устраивает - надо только "завоевать доверие клиента" - а о способах проплаты всегда можно договориться… Рашид
Статья в тему:18.12.04г. Денежные переводы. Конкуренция Западу? Автор: Сергей Сильченко (с сайта http://mfd.ru/analit/reviews/index.asp?id=158http://mfd.ru/analit/reviews/) Иногда возникает необходимость перевода наличных денег из одной географической точки в другую. Сейчас перевести деньги можно быстрыми и надежными способами - при помощи систем денежных переводов. В настоящий момент на рынке денежных переводов присутствуют зарубежные системы и отечественные - банки, использующие собственную филиальную сеть, а также почтовые переводы. Каждая из существующих систем переводов имеет определенную специфику: высокая комиссия с переводов (зарубежные системы), низкая скорость (почтовые переводы), малочисленность пунктов выдачи перевода (банки, использующие собственную филиальную сеть), сложное оформление, диаспоральные ограничения. В 2000 году АКБ «РУССЛАВБАНК» создал первую российскую систему "CONTACT" - общенациональную сеть денежных переводов между физическими лицами без открытия счета. Она ориентирована на широкий круг потребителей и объединяет банки-корреспонденты России, СНГ, Балтии, а также банки и специализированные компании дальнего зарубежья. Общее число пунктов выдачи переводов по всему миру составляет около 3700 (около 100 стран), по России - в 175 городах. При создании сети «РУССЛАВБАНК» не стал действовать по наработанной Западом схеме. Стояла задача создать систему для наших потребителей, с нашим уровнем доходов. В настоящее время массовый характер приобрела миграция иностранных и сезонных рабочих. Появился новый класс потребителя. Зачастую это жители бывших республик СССР - люди, которые в "старой" жизни пользовались услугами почты и сберкасс, а в "новой" обходят банки и западные системы стороной. Они живут и работают за пределами своей страны или региона. Специалисты "CONTACT" увидели в них своих потенциальных клиентов и сориентировали свою сеть на эмигрантов и иммигрантов, осуществляющих регулярные переводы небольших сумм денег. Чем выгодны системы перевода денег простым пользователям ясно - надежно, оперативно и дешево, но что привлекает в них агентов? Опыт работы участников сети "CONTACT" свидетельствует о том, что клиенты, пользующиеся системами денежных переводов нуждаются и в других банковских продуктах. Таким образом, банки увеличивают число потребителей своих услуг: обмена валюты, аренды депозитных ячеек, приобретения пластиковых карт и т.п. В настоящее время решается задача об использовании сети "CONTACT" юридическими лицами. Средства в системах денежных переводов "транспортируются" в электронном (безналичном виде) по современным каналам передачи данных, а принимаются и выдаются в наличном виде. В любой системе переводов, а их в мире достаточно много, деньги могут пересылаться только в пределах одной системы, то есть отправить денежные средства можно только в ту страну и в тот город, где есть агенты или представители сети. В России деньги пересылаются только между банками, которые заключили соглашение с той или иной системой и выступают ее агентами. Western Union - самая "старая" система перевода денег начала работать в США. Она позволяет переводить деньги между физическими лицами, и на территории России переводы с участием юридических лиц не производятся. Принадлежность банка к Western Union в качестве их агента только на первый взгляд выглядит заманчиво. Но… В соглашениях, подписываемых Western Union с российскими банками есть специальный пункт, который запрещает банкам выступать агентами или представителями других компаний, предлагающих услуги по оперативному переводу денежных средств. А это уже резко ограничивает количество потенциальных клиентов банка и не дает возможности расширить географию переводов и спектр услуг. Одно дело Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, где много банков и есть выбор, чьими услугами воспользоваться. А если представить эту ситуацию в каком-нибудь Верхоянске или Баргузине, где двух банков не найдешь и туда приходят Western Union, "CONTACT" и MoneyGram. Одной из причин, влияющих на решение банка о сотрудничестве, может стать ИМЯ. И если в этом случае у Western Union и MoneyGram больше шансов опередить конкурентов и заключить с банком агентский договор, то, исходя из договора Western Union с банками-агентами, в этом городе потребителю не будет предоставлено право выбора, так как банк не может заключить соглашение с другой сетью. Нет выбора – нет конкуренции, ставь любые тарифы. Таким образом, банки лишаются возможности принимать решения о партнерстве и сотрудничестве, а потребители - возможности экономно и качественно переводить деньги. Малообеспеченные же слои населения оказываются и вовсе отрезанными от банковского сервиса. АКБ «РУССЛАВБАНК» обратился в Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства России (МАП РФ) с жалобой на Western Union, которая разорвала отношения с одним из российских банков за его сотрудничество с системой "CONTACT". МАП РФ возбудило дело по признакам нарушения ООО "НКО Вестерн Юнион ДП Восток" (российское отделение Western Union) Федерального закона № 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг". МАП России признало неправомерным и противоречащим российскому законодательству запрет системы Western Union на параллельное сотрудничество банков-агентов с другими аналогичными системами и приняло решение выдать предписания представителям Western Union исключить из договоров с российскими банками этот запрет. Western Union не согласен с тем, что МАП считает доминирующим положение НКО "Вестерн Юнион ДП Восток" на российском рынке денежных переводов. По данным компании, ее доля значительно меньше 10%. В компании утверждают также, что положение об эксклюзивности типично не только для сферы финансовых услуг, но и для других рынков, и вполне естественно для недопущения введения потребителя в заблуждение. Руководство компании Western Union намерено в установленный законом срок обжаловать постановление МАП РФ в суде. Это их право и российское законодательство ни в чем их не ограничивает. Рынок денежных переводов - это растущий рынок. Никакая конкурентная борьба в известных корректных рамках не помешает его развитию. Конкуренция делает рынок наиболее открытым и удобным для потребителей. На сегодняшний день, на российском рынке денежных переводов реально конкурируют сеть "CONTACT", близкая по возможностям система MoneyGram и Western Union. По скорости лидируют западные компании, но платить за их услуги приходится больше, чем за услуги "CONTACT", которая адаптирована к специфике российских потребителей. В любом случае только потребитель проголосует за ту или иную систему. Только потребитель будет выбирать, какой сетью ему воспользоваться. И только потребитель сможет выделить лидеров в этой области российского рынка. |