Яндекс или Гугл — под кого продвигать?
Продвижение под Яндекс или Гугл? Под какой поисковик продвигать документ или сайт? Особенности продвижения сайтов под Яндекс или Гугл? - Это наиболее частые вопросы при продвижении сайтов в Рунете. Лучше продвигать под эти оба поисковика, да и под другие все вместе взятые :) Легко сказать - а как трудно сделать, а еще труднее продвигать :)
Яндекс хоть и рулит в Рунете, но по оперативности очень уступает Гуглу. Гугл намного оперативнее индексирует материалы, в гугл легче проиндексироваться - бан на поиск от гугла - это редкое явление. Яндекс банит всё что шевелиться (шутка, просто чаще банит сайты и не всегда по понятным причинам). Российский менталитет Яндекса чувствуется в его алгоритмах ранжирования - Яндекс не доверяет меняющемуся в темах доменому имени(сайту под одним доменом - если вдруг внезапно полностью меняется наполнение сайта), Яндекс больше доверяет старым сайтам, в то время как гугл может даже больше доверять молодым или давать как форы, так и "положить новенький сайт в песочницу" - в зависимости от настроения наверно, да и чтобы сеошники не отгадывали алгоритм :)
Старый сайт лучше новых двух - это про Яндекс :)
Новый сайт лучше устаревших - что-то в гуле мне нравится, я тоже сторонник, что новый знакомый намного лучше исчерпанных по интересам старых(только большая ошибка говорить о подобном в компании старых друзей...)
Какие особенности продвижения под эти два ведущих поисковика в Рунете на 2013 год?
Яндекс - низкая оперативность, любит больше текста в одном документе, продвижение гораздо дольше, чем в гугле, наращивать ссылки надо медленно - два раза в месяц, банит чаще неуникальные материалы и сайты на одинаковых шаблонах, чаще подозревает в сателлетизме сайты на одном ИП, на 2013 год половина трафика Рунета - от Яндекса, любит старые сайты
Гугл - высокая оперативность, редко банит в поиске(но часто в адсенсе:) и адворде), в зависимости от сайта и его стабильной наполняемости можно довольно быстро продвинуться - если сайт стабильно наполняется, может дать форы молодым сайтам, а может и проигнорировать, на 2013 год не только в Рунете становится ведущим поисковиком - но и во всём мире!
Опыт из моих сайтов:
- практически на все мои сайты большинство поискового трафика приходит с Гугла, но есть один сайт с доменом более 6 лет, 90% трафика на него идет с Яндекса. Тема - производство, стабильно сайт отвечает этой теме - публикуется техническая литература в тему производства, рекламируется моё производство... Даже не могу понять, почему гугл так же не приводит такой же поток посетителей на этот сайт - proizvodim.com - в бане гугла сайт не состоит, но почему-то занижен в результатах выдачи(иначе как объяснить такое лидерство Яндекса?). Другой мой посещаемый сайт имеет поисковый трафик с Яндекса больше половины, так же думаю причина в древности домена - более 10 лет. Все остальные сайты, хоть и проиндексированы Яндексом, имеют трафик с Гугла намного больше, чем с Яндекса. Но они малопосещаемы и в плане доходности мизерны.
Вывод - нужно продвигать сайты под Яндекс и Гугл одновременно и стараться, чтобы всё было ровно :) - количество индексируемых документов сайтов было одинаково в обоих поисковиках или приблизительно одинаково...
Продвижение
Продвижение малого бизнеса в Instagram с помощью накрутки лайков: что нужно знать
Instagram* — это мощная платформа для продвижения малого бизнеса. Лайки в этой социальной сети выступают не только показателем популярности, но и могут быть использованы для усиления маркетинговой стратегии. Малый бизнес …
Продвижение в TikTok с помощью накрутки просмотров: стратегии и преимущества
Просмотры играют ключевую роль в успешном продвижении контента в TikTok. Чем больше просмотров получает видео, тем выше вероятность, что оно будет замечено более широкой аудиторией. Алгоритмы платформы учитывают этот параметр, …
Рейтинговая система для людей в будущем
В будущем рейтинговая система для людей будет играть важную роль в улучшении качества жизни и повышении продуктивности. Рейтинговая система для людей позволит людям оценивать друг друга и оценивать качество их …