Методы продвижения сайтов
Методов продвижения сайтов сегодня "океан и меленькая тележка" :) - выбирай доступные, продвигай как хочешь, а на самом деле - как можешь:
Основные, которые я знаю и которые пробовал:
0. Специально организовал нулевой пункт-метафору, посвящен дизайну сайта - за все 15 лет опыта продвижения ни разу не видел, чтобы красивый уникальный дизайн был причиной стабильного продвижения сайта! Сейчас тем более - если раньше у дизайна еще были какие-либо шансы, то с миллионами возникающих в сети сайтов и урл что-то утверждать об уникальном дизайне... смешно... Черным по белому, удобное меню, удобная перелинковка, шапка, уникализированный шаблон или скрипт, оптимизирован под продвижение - думаю этому стоит уделить внимание, но не увлекаться - цена на уникальный дизайн в продвижении себя не оправдает, но если приятно самому любоваться - что-только не сделаешь для личного счастья! :) Покупают же миллионеры картины за миллионы, хотя точно такая же копия стоит копейки и даже опытными взглядом не отличишь - с уникальным дизайном-скриптом-движком сайта так же - хотите почувствовать себя миллионером и возможно даже увеличить шансы стать им! - делайте-заказывайте дорогой уникальный дизайн и всё остальное, всё таки миллионером быть приятнее :)
1. Уникальный текст на сайте, уникальный свой интересный, полезный текст - думаю самый эффективный метод продвижения - Ваш контент(текст или другая информация) должен быть интересен хотя бы 60-80% прочитавшим-увидевшим. Без этого пункта про все остальные методы продвижения можно забыть, а с этим еще есть шансы :). Я не знаю, как стучат на ТОПовые места "добросовестные пользователи интернет", но кто-то стучит в гугл-яндекс на неинтересную информацию - и представьте, что на Вашу интересную информацию в Гугл настучали - сообщили о высоком ранжировании не в тему материалов! Как реагирует гугл-яндекс? Перепроверяет людьми наверно - агрессорами(асессорами:)) - "очень страшными людьми"... Это может так, а может и не так... Допустим асессоры зашли на Вашу страницу "по стуку" и двое из трех решили понизить её в релевантности(ранжировании) - так говорил на уроках СЕО Константин Каширин еще в далеком(как для СЕО) 2010 году - вот Вам причина писать хорошо и интересно - 60% "агрессорам", т.е. асессорам Ваша инфа должна понравится и её не понизят в ранжировании! В том же далеком году тот же Константин Каширин говорил - стучать будут, не сомневайтесь! Это все доводы в пользу одного на сегодня мною написанного пункта этой статьи, самого главного пункта: публикуйте интересные уникальные материалы для людей!!!
12.09.13г. продолжение следует...:
Пятница 13-е, продолжение:
2. Уникальная полезная информация есть, что дальше? Ссылочная масса - древний и надежный способ... пока еще надежный... Только естественные ссылки! Как это? Как в Википедии :) Пошутил на счет естественных, а на счет Википедии - не до шуток, иначе по всем запросам она бы не была впереди! Поэтому перелинковка на сайте, перелинковка с тематическими ресурсами, просто линковка - без "пере", раскрутка статьями со своими ссылками, анкоры в статьях, постах, записях... Всё это пробовал и делаю до сих пор - всё помогает почти всегда! Ну почему не всегда? Потому что борются с покупными ссылками поисковики и что-то там мутят в своих сотнях алгоритмах ранжирования - определят "Ваши естественные ссылки" как покупные и хрен чем докажешь обратное! Поэтому возвращаемся в пункту первому и пишем уникальные полезные материалы в тему или публикуем чужие, не опубликованные так красиво как Вы сделаете(следующий пункт об этом)
3. Где брать много материалов на свои сайты? Где где... на полке в книжном шкафу - куча книг, ищите не опубликованные в инете, сканируйте-распозновайте-выкладываете... А авторское право? Ссылайтесь на авторов - кто мешает, тем более раз книга уже опубликована в печатном или электронном виде - то копировать никто не запрещает(закон об авторском праве хитер в России, наверно как и везде - по разному можно интерпретировать). Моё личное об этом авторском праве - не скрывать авторов, ссылаться если у них есть сайты, а в основном то всех авторов хорошей литературы нет в живых, правоприемники - сами не знают кто(но возможно Остапы Бендеры найдутся) - за всё время публикаций разных книжных материалов - этим я занимаюсь более 5 лет, мне был один упрек от переводчика - просто убрал его переведенную книгу - это легче, чем заморачиваться с демагогией и перепиской с т.н. правоприемниками...
Какая-то странная логика у основателей авторского права:
Общий "общественный" смысл жизни:
- максимум пользы людям(обществу, природе, космосу, богу...) на первом месте, получение дохода за счет пользы - на втором месте...
Алчные авторы:
- авторское право и ограничение из-за этого распространения "моих мыслей, идей", т.к. они только мне должны принести доход!!!
Какой-то парадокс! Хорошо, что "сильные мира сего" подобным парадоксом не болели и от великих Леонардо да Винчи и других в истории подобной чепухи с авторским правом даже не прослеживалось...
Кроме книг, где брать материалы для сайтов? Рефераты, курсовые, дипломы, книги в электронном виде - даже если они опубликованы, то возможно не так удобно с навигацией - как возможно Вы это сделаете! Но не уникальный(уже опубликованный) контент рисковано - тут действуем на свой страх и риск :)
4. Ссылки с аккаунтов социальных сетей - всех сотрудников, пользующихся интернет подрядил сделать ссылку на наш сайт - в итоге около 10-20 ссылок с соц.сетей типа вконтакте, однокласники, фейсбук - что-то дают, но не существенно. Баловался с твиттером - тоже можно продвигаться, но что-либо существенное в продвижении не заметил...
5. УРЛ и домены по средне-высокочастотнику в тему запроса, интерпретация УРЛ - не помешает, но существенной надбавки к пенсии не сделает :) А здесь немного стеба над красивыми доменами - http://wydacha.ru/prodvizhenie/domen-sajta-i-ranzhirovanie-v-poiskovyx-sistemax/
6. Видео на ютуб, на своем канале публиковать интересные видео, подписывать сайтом - легкое продвижение, т.к. в ютуб при наличии интересного видео легко можно продвинуться и получить неплохие просмотры
7. Картинки, фото - так же как и видео дают небольшой трафик, хотя если что-то по высокочастотнику продвинуть - то можно получить большой трафик! :)
8. Сео плагины в вордпресс, мета теги в хтмл - если сходятся с содержанием страницы-записи, то пока еще поднимают в ранжировании - поэтому уделяем им внимание(я почти всегда уделяю)
9. Общая картина нужных тегов(кода хтмл урл продвигаемого ключа-запроса) банальна и известна всем веб-мастерам, придерживаемся:
- в титлах "ключ"
- h1 повыше на страницах и тоже "ключ"
- в мета описаниях - "ключ" плюс что-то в описание
- в мета ключах - ключи :) в разных вариантах
- картинка в алт-титлах - ключ
На разных страницах одного сайта - разные титлы, разные H1, разное описание в мета-тегах! (очень распространенная ошибка ленивых веб-мастеров! - когда на многих страницах одинаковые титлы...) Выделенным основное внутреннее СЕО, остальное сегодня уже почти не работает!
10. Сайты одного ключа - этот метод только зарождается и я думаю перспектива за ним будет, пример - этот сайт wydacha.ru, сайт ключа "поисковая выдача". Хоть ключ не приносит большой приток посетителей, но он высококонкурентен и попасть по нему в ТОП, на молодом сайте, да еще в сфере СЕО - не так легко. Но думаю только из-за того, что почти весь сайт посвящен поисковой выдаче, из-за этого я в ТОПе по этому высококонкурентному ключу, ну а главная причина ТОПа - я очень много занимался и занимаюсь изучением поисковой выдачи(могу осветить этот вопрос лучше других "ТОПовых веб-мастеров")...
Вывод - можно делать сайты одного ключа - точно так же как до сих пор делали страницы-урл-ы под ключ и продвигать главную страницу сайта под высокочастотный ключ, с учетом того, что весь практически сайт посвящен только этому ключу! Знание "своего золотого ключика" при этом обязательно!
Рашид
13.09.13г.
Продвижение
Продвижение малого бизнеса в Instagram с помощью накрутки лайков: что нужно знать
Instagram* — это мощная платформа для продвижения малого бизнеса. Лайки в этой социальной сети выступают не только показателем популярности, но и могут быть использованы для усиления маркетинговой стратегии. Малый бизнес …
Продвижение в TikTok с помощью накрутки просмотров: стратегии и преимущества
Просмотры играют ключевую роль в успешном продвижении контента в TikTok. Чем больше просмотров получает видео, тем выше вероятность, что оно будет замечено более широкой аудиторией. Алгоритмы платформы учитывают этот параметр, …
Рейтинговая система для людей в будущем
В будущем рейтинговая система для людей будет играть важную роль в улучшении качества жизни и повышении продуктивности. Рейтинговая система для людей позволит людям оценивать друг друга и оценивать качество их …