Что будем носить в весенне-летнем сезоне? Новые маркетинговые кампании глобальных брендов
Мировые Дома моды вереницей показывают свои весенне-летние коллекции, благодаря которым мы смело можем сформировывать собственный базисный гардероб. Давайте поглядим на самые достойные внимания из их и определим престижные тренды теплого сезона-2011.
Шведский бренд H&M показал экологически чистую коллекцию Conscious Collection из материалов, которые не наносят вреда окружающей среде. К ним относятся органический коттон, тенсель и переработанный полиэстер. Из их были сделана стильная и элегантная мужская и женская одежка.
Платьица, юбки, топы, шорты, кардиганы белоснежного и сероватого цветов появятся в продаже уже в апреле.
Итальянский бренд Giorgio Armani сделал лицом собственной весенне-летней коллекции Элизу Седнауи. Шикарные блестящие наряды темного и синего цветов сделали из девицы таинственную неприступную даму.
Новенькая коллекция Дома моды Marc Jacobs пестрит молодежными яркими нарядами и девайсами. Креативные дизайнеры бренда обратились к свободным силуэтам и штрихам стиля 1970-х годов. Модели Ольга Шерер, Сири Толлерод и Кирси Пиронен на снимках Юргена Теллера появились радостными цветными пятнами, что сделало промо-кампанию оптимистичной и смешной. Marc Jacobs в новеньком сезоне оденет женщин в топы, платьица, шорты и блузки в полоску и цветочек.
Известные модели Ракель Циммерман, Хайди Маунт и Марк Вандерлу стали лицами новейшей маркетинговой кампании Hugo Boss. Юные люди под жгучим итальянским солнцем позировали в элегантных нарядах для фотографа Марио Сорренти. На фоне скал, моря и голубого неба идеальные тела женщин и парня смотрятся просто великолепно. Креативные дизайнеры бренда подарили гламурщицам наряды белоснежного и пестрого цветов. Они рекомендуют отчаливать на моря в шортах, жакетах, штанах, топах конкретно этих цветов и с принтом в полоску.
Узнаваемый французский бренд Sisley, как и прошлые марки, показывает калоритные и элегантные молодежные свободолюбивые наряды. Модели Марло Хорст и Дарла Бейкер на промо-снимках Терри Ричардсона смотрятся потрясно в мини-платьях, футболках с надписями, топах с блестками и туниках.
Черно-белая фотосессия Guess поведала историю о радостном и беспечном отдыхе компании юных людей. Эльза Хоск, Кейт Аптон, Алисса Миллер и Силвиу Толу на снимках Эллен фон Унверт смотрятся как актеры из ретрофильма. Вот только их образы более современные и элегантные. Guess в сей раз советует запастись одежкой с стиле casual: комфортабельной, но очень стильной. Повышенное внимание в коллекции уделено моделям из денима.
Канадская супермодель Дарья Вербовы и манекенщик Клемент Шаберно олицетворяют в весенне-летнем сезоне маркетинговую кампанию Salvatore Ferragamo. Узнаваемый Дом моды провел фотосессию на морском пляже и около шикарного бассейна. Юные люди на фотоснимках Микаэля Янссона вышли колоритными, романтичными и элегантными. Именитый бренд одел их в наряды приглушенных цветов – голубий, карий, темный, также в соблазнительный белоснежный. Как платьица и костюмчики, так и купальники поражают своими великолепием и шиком.
Фотограф Натаниель Голдберг, который работал для бренда Donna Karan, вывел собственных героев на улицы Нью-Йорка. Кори Ричардсон, Татьяна Турин, Жасмин Тукс и Мария Мельник появились на оживленных тротуарах многомиллионного городка в удобной и комфортабельной одежке и ярчайших цветов, и традиционных цветов.
Не так давно Веб облетели снимки маркетинговых кампаний D&G и Dolce&Gabbana. В их приняли роль наилучшие манекенщицы и папарацци. Кеке Линдгард, Джулия Туренкова, Джессика Кларке и Мариана Иджковская стали лицами весенне-летнего сезона D&G. Девицы в пестрых цветочных нарядах в объективе Марио Тестино смотрятся реальными феями.
А вот промо-кампания Dolce&Gabbana стала черно-белой. Алессандра Амбросио, Исабели Фонтана, Марина Линчук и Изабель Гуларт в драматических, но в то же время романтичных видах, предстали на фото Стивена Кляйна с различными чувствами на лицах и в различных нарядах.
В маркетинговой кампании Blumarine учавствовали две красотки-блондинки - Эдита Вилькевикьюте и Магдалена Фраковяк. Сексуальные модели показывают соблазнительные, элегантные и очень женственные наряды престижного Дома. Новенькая коллекция Blumarine поражает ассорти из ярчайших принтов, обуви, аксессуаров и тканей. Бренд предлагает модницам в новеньком сезоне облачиться в обтягивающие мини-платья, соблазнительные макси-наряды с разрезами и декольте, открывающие животик штаны, пестрые купальники, различные топы и рубахи.
Креативный директор французского престижного Дома Chanel Карл Лагерфельд привлек к собственной маркетинговой кампании Стеллу Теннант, Фрейю Беху Эриксен, также собственного победителя Баптисте Габикони. Не считая того, величавый кутюрье в сей раз сам выступил в роли фотографа. Традиционные костюмчики, юбки, шорты и кардиганы - отлично скроенные, из дорогих тканей - юные люди показывают широкой общественности.
Узнаваемый итальянский бренд Gucci сделал свою маркетинговую кампанию весенне-летнего сезона очень броской, солнечной и чувственной. Модели Кармен Педару, Джоан Смоллс и Хейли Клаусон, также Мерт Алас и Маркус Пигготт поработали на славу. Престижные пиджаки, штаны, топы, платьица – вот что советует надеть Gucci этой весной и будущим летом. Ярко вышло, не правда ли?
А вот французская марка Lacoste завлекла с сотрудничеству супермоделей Аню Рубик и Лию Кебеде, манекенщиков Ноа Милз и Джона Кортаджарена. Мерт Алас и Маркус Пиггот запечатлели эту компанию поодиночке. Очень минималистичные кадры показывают нам спортивную одежку бренда, насаженую на вечерние и традиционные костюмчики.