ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ ОРМ 210
Возможные причины некорректной работы
Проявление : не регулируется частота вращения двигателя от кнопок на передней панели.
Причина и способ устранения : включён режим управления от аналогового входа. Чтобы управлять частотой вращения от кнопок надо запомнить в пункте сервисного меню №10 значение - 00.
Также причиной может быть неправильно выставленные пределы регулировки частоты. Надо проверить пункты серв. меню №2 и №3 - максимальная и минимальная частоты вращения.
Проявление : двигатель не «держит» нагрузку, «плохо тянет».
Причина и способ устранения : проверить подключение двигателя - обмотки двигателя должны быть подключены треугольником, при условии что двигатель рассчитан на работу от напряжения 220/380 В. Также причиной может быть неправильно выбранная жёсткость характеристики 11Я (пункт серв. меню №18). Так наиболее жёсткая характеристика - №3. Повысить эффективность выходного напряжения можно понизив частоту ШИМ модуляции до 3кГц. Для этого в пункте серв. меню № 20 надо запомнить значение «3».
Пункт меню №19 также влияет на жёсткость характеристики и определяет до какой частоты выходное напряжение будет равномерно возрастать. Типичное значение при подключении стандартных двигателей (50 Гц,220/380В) - 50 Гц, но для увеличения момента на валу при выходной частоте от 30 до 50 Гц можно уменьшить значение данного пункта меню до 40.
Если двигатель «не тянет» на малых оборотах, значит надо повысить напряжение коррекции (пункт серв. меню №17). Чем больше значение данного пункта меню, тем больше напряжение подаётся на двигатель при выходной частоте от 1 до 25 Герц. Уровень напряжения коррекции на малых частотах линейно уменьшается до частоты 25 Гц и свыше этой частоты никак не влияет на жёсткость характеристики выходного напряжения.