ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ ОРМ 210
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СТАНДАРТНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ЧАСТОТЫ
1. При питании трехфазного асинхронного двигателя от ПЧ потери в двигателе меньше, чем при питании от сети. В зависимости от установленного времени разгона, пусковой ток, потребляемый приводом от сети, может не превышать номинальный ток или превышать его всего в 1,5 раза. При прямом пуске асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, пусковой ток больше номинального в 5-7 раз.
2. При работе стандартного асинхронного двигателя на низкой скорости с номинальным моментом, возможен его перегрев из-за уменьшения обдува собственным вентилятором.
3. Стандартный (самовентилируемый) асинхронный двигатель может обеспечить максимальный момент только на номинальной частоте вращения, поэтому, при снижении скорости вращения необходимо уменьшать максимальную нагрузку на валу двигателя.
4. Для достижения высоких моментов при низких скоростях вращения следует использовать специальные двигатели (с независимым от скорости вращения охлаждением) или двигатели завышенной мощности.
5. При использовании стандартного двигателя (например, рассчитанного на питание от сети 50Гц) на больших частотах, которые обеспечивает ПЧ, следует учитывать ограничения связанные с ресурсом подшипников и повышенной вибрации из-за остаточного дисбаланса ротора.
6. При длинном кабеле, соединяющем ПЧ с двигателем, возможны пиковые выбросы напряжения на обмотках двигателя, которые могут привести к пробою изоляции обмоток двигателя. Есть несколько путей решения этой проблемы:
■ применение моторного фильтра, снижающего величину пиковых перенапряжений;
■ использование двигателя с высоким пробивным напряжением изоляции,
Специально предназначенного, для работы с полупроводниковыми
Преобразователями частоты;
■ применение кабеля длиной не более 10 - 30 м.