Предприятие по изготовлению вибропрессованных бетонных изделий

Расчет прогнозного объема продаж

На начальном этапе целью нашей фирмы будет являться завоевание рынка. Для осуществления проникновения на рынок цена на продукцию бу­дет устанавливаться с учётом цен конкурентов (несколько ниже средней це­ны на рынке, но не ниже себестоимости). На данном этапе основными зада­чами будут являться реализация продукции, возможность выплаты заработ­ной платы работникам, отсутствие задолженности перед бюджетом и по­ставщиками, предотвращение банкротства.

При достижении запланированных объёмов продаж цена будет форми­роваться с учётом возможной прибыли.

При удачном внедрении на рынок наша фирма будет следовать страте­гии концентрированного роста, которая будет включать:

• завоевание лучших позиций с данным продуктом на данном рын­ке путём интенсивного маркетинга (реклама, акции и др.);

• поиск новых рынков для уже производимого продукта;

• увеличение объемов производства;

• расширение ассортимента продукции.

Участие в ценовой конкуренции может быть реализовано за счёт уве­личения масштаба производства или же за счёт уменьшения размера получа­емой прибыли.

Участие в неценовой конкуренции будет для нас более приемлемым вариантом. В наших силах сделать так, чтобы выпускаемая нами продукция отличалась от продукции конкурентов качеством, ассортиментом, сроками изготовления.

Производимую продукцию можно отнести к сезонной. В зимний пери­од возможно производство тротуарной плитки и бордюрного камня для укладки в закрытых производственных и иных помещениях. Так же предпо­лагается сезонное снижение спроса на черепицу и облицовочный камень. В зависимости от спроса можно перераспределять между собой выработку раз­личных видов продукции.

Исходя из всего вышеперечисленного и производственных мощностей, рассчитываем прогнозный объем продаж в натуральном выражении, который представлен в таблице 1.

Таблица 1. Прогнозный объем продаж в натуральном выражении (временной интервал - год)

Объем продаж на 2012 год, в квадратных метрах

Наименование товара

1

Квартал

2

Квартал

3

Квартал

4

Квартал

О

U

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Т

О U

О

Н

Н

Плитка тротуарная

651

609

868

630

1 519

2 310

2 387

2 387

1 680

868

630

651

15 190

Черепица

744

696

992

1 200

2 232

1 680

1 736

1 736

1 920

1 240

1 200

744

16 120

Облицовочный камень

2 604

2 436

2 232

1 800

186

0

0

0

180

1 674

2 160

2 604

15 876

Бордюрный камень

0

0

0

600

930

600

620

620

900

620

0

0

4 890

Предприятие по изготовлению вибропрессованных бетонных изделий

Результаты расчета кредита

Кредитный калькулятор http://www. sberbank. biz'cgi-biiVcredcak. cgi ВАШ РЕЗУЛЬТАТ Сумма кредита: 350000 Ставка процента: 16% Срок кредита: 60 № платежа Основной Долг Начисленные проценты Сумма платежа Остаток основного долга 1 3844.6533 …

Прессы гидравлические

Опубликовано admin в Пчд, 28/06/2010 - 14:36. Пресс Д 2430 Httpi/'Igps. ni'jirintabl е/node/325 Технические характеристики пресса Д2430: № Параметры 1 Номинальное усилие, тс 100 2 Ход ползуна, мм 400 3 …

Бизнес-план организации производства полимерпесчаной плитки тротуарной

Приложение 1. Бизнес-план организации производства полимерпесчаной плитки тротуарной. БИЗНЕС-ПЛАН (ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ) ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА Полимерпесчаной плитки тротуарной Расчёт для одно или двух-сменной работы цеха, Стандартная система налогообложения. Таблицаї. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1 …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.