В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» подытожили работы с клиентами за 9 месяцев 2013 года
В районы электронных сетей (РЭС) поступило 8335 воззваний, при всем этом в Центр обслуживания клиентов филиала в Соколе обратились 4576 человек. 4802 поступивших заявок касались установки, подмены и обслуживания устройств учета электроэнергии. С начала года поступило более 2000 заявлений на технологическое присоединение, из их 1100 заявлений от льготной категории потребителей.
«Наши услуги нужны, а количество воззваний и численность клиентов постоянно вырастает. Орелэнерго за долгие и длительные годы работы зарекомендовало себя честным поставщиком услуг» — отметил начальник Управления отношений с клиентами филиала Илья Карпычев.
2988 клиентов были заинтересованы вопросами оплаты электроэнергии и дизайна документов на технологическое присоединение к электронным сетям Орелэнерго. Еще 3372 человека, из которых 564 — от сбытовой организации, обратились в филиал с просьбой о подмене опор, опиловке деревьев, атакже сказали о фактах хищения электронной энергии.
Поменялся метод воззвания клиентов к спецам компании: кроме личного визита, заявители обращаются по электрической почте, и через интернет-приемную. Так, за 9 месяцев 2013 года проконсультировано 2600 заявителей по вопросу сбытовой деятельности, обратившихся в филиал через контакт-центр.
Специалисты ОАО «МРСК Центра» ответят на все интересующие вопросы, дадут подробные консультации о электроснабжении и посодействуют в выборе дополнительных услуг по телефону прямой полосы энергетиков 8-800-50-50-115, в Центре обслуживания клиентов либо при воззвании в интернет-приемную на веб-сайте компании.