STYLEPIT планирует уменьшить сроки доставки продуктов своим покупателям
Датская компания SmartGuy Group A/S переносит собственный склад в Польшу для того, чтоб резвее доставлять одежку и обувь украинским покупателям STYLEPIT.
Наикрупнейший скандинавский интернет-ритейлер SmartGuy Group A/S, владеющая интернет-магазинами в 15-ти странах Европы под брендами SmartGuy и STYLEPIT, переносит собственный склад в польский город Шецин.
Об этом решении сказал Вадим Сухоненко, операционный директор компании в странах Центральной и Восточной Европы: "Решение о переносе склада в Польшу принято с расчетом на перспективу и делает рациональные условия для предстоящей экспансии и роста продаж в Европе. Мы ожидаем, что конкурентность на европейском рынке торговли модными продуктами через веб будет только усиливаться. Этот шаг полностью логичен в рамках нашей стратегии перевоплощения бренда STYLEPIT в №1 в Европе. A конкретный рост продаж должен быть подкреплен соответственной складской инфраструктурой".
"Главные выгоды от такового решения — существенное сокращение сроков доставки одежки и обуви на самые быстрорастущие рынки — Украину, Россию и Польшу, также на наикрупнейшие европейские — Германию, Францию, Италию. Таким макаром, мы закладываем фундаментальную базу для предстоящей экспансии в Европе. Новый склад обеспечит дополнительные конкурентноспособные достоинства для открывающихся в этом году интернет-магазинов STYLEPITв Болгарии, Румынии, Хорватии, Словакии, Чехии, также прибалтийских странах",- утверждает Вадим Сухоненко.
Управление SmartGuy Group A/S приняло такое решение, невзирая на то, что около 120 служащих склада в Дании обязаны будут поменять место работы. Уже на данный момент для их стартовало несколько программ переподготовки и увеличения квалификации.
"Это очень тяжелое для нас решение, но оно позволит конструктивно поменять сроки доставки заказов в Украину клиентам StylePit.ua. Коме того, перенос склада в Польшу даст существенную годичную экономию расходов в размере более 3,3 млн. евро (34,5 млн. гривен), начиная уже с 2014 года, что, в свою очередь, приведет к росту рентабельности компании по EBITDA более, чем на 5%",- отметил Вадим Сухоненко.
Общие издержки SmartGuy Group A/S на оптимизацию складской инфраструктуры составят более 10 млн. евро (105 млн. гривен). Так через свою польскую дочернюю компанию SmartGuy Group A/S заполучила складские помещения ценой 7,4 млн. евро (77,7 млн. гривен). Не считая этого, расходы на переезд склада из Дании в Польшу составят дополнительные 2,7 млн. евро. (28 млн. гривен).
В компании убеждены, что клиенты не ощутят дискомфорт в процесс переезда склада, который будет происходить с августа по декабрь 2013 года. При всем этом уже в августе SmartGuy начнет отгружать продукты для спорта и детскую одежку и обувь со собственного нового польского склада. С января 2014 года все отгрузки будут выполняться уже со склада в Шецине (Польша).
Не считая того, в этом мемсяце SmartGuy Group A/S заполучила активы розничного веб торговца Schmid Profi GmbH (www.Sportsprofi.de), имеющего 9-ти летнюю успешную историю в сфере он-лайн торговли продуктами спортивной моды в Германии, Австрии и Чехии. По итогам 2012 года реализации Schmid Profi GmbH составили 13,1 млн. евро при рентабельности по EBITDA на уровне 0%.
Новое приобретение, как ожидается, принесет SmartGuy Group A/S дополнительный доход в размере 6,7 млн. евро уже в 2013/14 финансовом году. В итоге поглощения вся логистика германской компании будет интегрирована в схему SmartGuy Group.
При всем этом ограниченное число служащих продолжат работать в Германии при тесноватой кооперации с командой SmartGuy Group A/S.
Обретенные активы содержат в себе складские припасы спортивной одежки и обуви себестоимостью 1,475 млн. евро, также клиентскую базу в размере 1,2 млн. человек, из которых 650 000 — неизменные клиенты.
Покупка Sportsprofi.de обошлась SmartGuy Group в сумму 1 070 000 евро наличными.
В SmartGroup A/S рассчитывают, что данное приобретение приведет к усилению позиций компании на европейском рынке, в особенности в немецкоязычных странах.