Описание проекта ELMA KPI сервисной компании
Компания ELMA представляет цикл статей, посвящённых описанию, внедрению и оценке KPI (англ. Key Performance Indicators — характеристики деятельности компании, которые помогают организации в достижении стратегических и тактических целей) в сервисной компании. Мы хотим предложить вам свою разработку — готовый инструмент, который позволит собственникам и руководителям упростить на всех шагах управление сервисной компанией, обеспечить неизменный контроль на всех участках работ и постоянную оптимизацию всех процессов.
В цикле статей «Описание проекта ELMA KPI в сервисной компании» мы тщательно объясним и наглядно продемонстрируем, как при помощи системы KPI повысить прибыльность сервисной компании, качество предоставляемых услуг, получить признательных и удовлетворенных клиентов и сделать вашу компанию более конкурентоспособной.
В первой части описаны главные трудности, с которыми сталкивается хоть какой обладатель сервисной компании и вероятные пути их решения. Мы объясним, как в кратчайшие сроки отыскать лучший баланс меж ценой услуг и SLA (англ. Service Level Agreement — соглашение об уровне предоставляемых услуг). Из первой части вы узнаете, как уменьшить сокрытые расходы, понизить добавленную цена услуг, улучшить главные участки работ, сделать лучше качество предоставляемых услуг, сделать вашу компанию более конкурентоспособной и выгодной.
Читайте первую часть проекта «KPI сервисной компании» в нашем журнальчике